Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Субсидии
бюджетам сельских поселений Ленинградской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности
31 июля, 11 декабря 2014 г., 22 мая, 2 декабря 2015 г., 18 апреля 2016 г.
1. Субсидии бюджетам сельских поселений Ленинградской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее также грант), предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов сельских поселений Ленинградской области (далее - сельские поселения) по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок в сельской местности;
б) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников в сельской местности;
в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел в сельской местности.
2. Грант на реализацию одного проекта в одном сельском поселении предоставляется однократно в течение финансового года
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 мая 2015 г. N 169 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3. Размер гранта составляет не более 60 проц. от общей стоимости проекта, финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Доля вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) может быть в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
4. Проект, получивший грант, должен быть реализован в течение 12 месяцев с момента получения гранта.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 2 декабря 2015 г. N 459 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Для участия в отборе проектов на получение гранта администрации сельских поселений Ленинградской области ежегодно не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) заявку на получение гранта с приложением следующих документов:
паспорт проекта, на реализацию которого предоставляется грант, по форме, утверждаемой приказом комитета;
копия документа о принятии решения о реализации на территории населенного пункта мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
копии документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению реализации проекта за счет средств местного бюджета;
эскизный проект в электронном виде.
Отбор проектов на получение гранта осуществляется экспертным советом комитета. Состав экспертного совета, положение об экспертном совете и порядок проведения отбора утверждаются распоряжением комитета.
Отобранные экспертным советом проекты направляются в Комиссию по отбору региональных целевых программ устойчивого развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в целях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств по финансовому обеспечению региональных целевых программ устойчивого развития сельских территорий в соответствии с федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".
Для финансирования мероприятий в 2014 году заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июня и 1 сентября 2014 года.
6. Условиями отбора проектов для предоставления субсидий являются: наличие генерального плана сельского поселения, на территории
которого планируется реализация проекта;
наличие утвержденных муниципальных программ, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приложения;
наличие средств бюджетов сельских поселений, предусмотренных на реализацию мероприятий;
привлечение органами местного самоуправления средств внебюджетных источников финансирования в объемах, необходимых для реализации проекта;
наличие паспорта проекта, на реализацию которого предоставляется
грант;
прохождение отбора в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации при условии софинансирования за счет средств федерального бюджета.
7. Критериями отбора проектов для включения в подпрограмму являются:
востребованность (проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы сельского поселения и отвечать интересам широкого круга его жителей с учетом интересов наиболее незащищенных групп сельского населения);
локальность и краткосрочность (реализация проекта должна осуществляться в границах отдельно взятого сельского поселения в течение одного финансового года);
финансовое обеспечение проекта (наличие источников финансирования);
социальное партнерство (реализация проекта должна предусматривать привлечение местных трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2014 г. N 582 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Перечень проектов для предоставления грантов утверждается распоряжением комитета, в том числе с указанием проектов, отобранных Комиссией по отбору региональных целевых программ устойчивого развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Объем и распределение субсидий между сельскими поселениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приложения, утверждается постановлением Правительства Ленинградской области исходя из следующих критериев:
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств областного бюджета и поступивших в порядке софинансирования средств из федерального бюджета на очередной финансовый год;
удельный вес численности сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта;
количество проектов, которые прошли отбор в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения и предусматривают мероприятия по предоставлению грантов.
Объем субсидии бюджету i-ro сельского поселения определяется по формуле:
где:
- объем средств для предоставления субсидии бюджету сельского поселения Ленинградской области в очередном финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год на реализацию мероприятий;
- численность сельского населения поселения, подтвердившего участие в реализации проектов в сельском поселении;
- количество сельских поселений, участвующих в реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приложения.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2014 г. N 582 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
9. Объем софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений определяется распоряжением комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 г. N 107 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Субсидия предоставляется бюджету сельского поселения в соответствии с заключенным между комитетом и администрацией сельского поселения соглашением (договором) по форме, утверждаемой приказом комитета (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;
наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.
11. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области осуществляется комитетом финансов Ленинградской области, за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, - Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на основании заявок на расход и сводного перечня (реестра) получателей субсидий, представленных комитетом по форме, утвержденной приказом комитета, на расчетные счета получателей субсидий.
12. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно комитетом на основании следующих показателей:
количество реализованных проектов, получивших грант;
численность сельского населения, принявшего участие в реализации проектов, получивших грант.
13. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета.
В случае если неиспользованные остатки средств субсидии не перечислены в доход областного бюджета Ленинградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
При нецелевом использовании субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
14. Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрации сельских поселений.
Контроль за соблюдением целевого использования администрациями сельских поселений бюджетных средств осуществляется комитетом.
15. Показателем результативности предоставления субсидий является 100-процентное освоение получателем субсидий средств в соответствии с заявленным планом расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.