Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 г. N 107 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 3
к Порядку...
Субсидии
бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области
18 апреля 2016 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательства бюджетов муниципальных образований по борьбе с борщевиком Сосновского.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования) при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, подтвержденное выпиской из бюджета муниципального образования;
в) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы, мероприятий) по борьбе с борщевиком Сосновского;
г) наличие заключенного между комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования по форме, утвержденной приказом комитета.
3. Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
3.1. Для муниципальных образований, выполняющих работы по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом:
наличие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского;
обязательство по проведению работ по борьбе с борщевиком Сосновского на каждом земельном участке в течение 5 лет;
проведение работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона с проведением оценки эффективности выполненных работ после каждой обработки,
3.2. Для муниципальных образований, выполняющих обследование на засоренность борщевиком Сосновского с определением степени засоренности и составлением карт-схем засоренности территории муниципального образования:
отсутствие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского.
3.3. Приоритет имеют муниципальные образования, продолжающие выполнение работ по уничтожению борщевика Сосновского на территориях, обрабатываемых от 1 года до 5 лет.
4. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий устанавливается приказом комитета.
5. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для комитета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области".
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования;
- размер субсидий бюджету i-гo муниципального образования на j-е мероприятие, где:
= 1 - мероприятия по обследованию территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского с составлением карты-схемы засоренности;
= 2 - мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона и проведению оценки эффективности.
,
где:
- стоимость обследования одного гектара, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета;
- количество обследуемых гектаров в i-м муниципальном образовании.
,
где:
- стоимость двукратной химической обработки одного гектара, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета;
- стоимость проведения оценки эффективности обработки одного гектара, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета;
- количество гектаров, на которых реализуются мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона и проведению оценки эффективности, в i-м муниципальном образовании, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета.
8. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки комитета.
9. Соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между комитетом и органом местного самоуправления Ленинградской области, предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;
наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.
10. Показателем результативности использования субсидии является освобождение земельных площадей от засоренности борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований (в гектарах).
11. В муниципальных контрактах (договорах), заключенных администрацией муниципального образования в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приложения, в обязательном порядке указываются источники финансирования, в том числе средства субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.
12. Если по результатам размещения муниципальных заказов произошло уменьшение первоначальной стоимости, явившейся основанием для расчета субсидий, в муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ленинградской области.
При этом неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
13. Отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования представляется в комитет по форме, утвержденной приказом комитета.
14. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
15. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий осуществляет комитет.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидий, установленные соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателя (в процентном соотношении), в месячный срок со дня выявления указанных нарушений.
В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий и (или) выявления факта представления недостоверных сведений средства подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет Ленинградской области.
В случае если установленные значения показателей результативности использования субсидий не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, по заключению экспертного совета комитета объем субсидий, предусмотренный муниципальному образованию на текущий финансовый год, не будет подлежать сокращению.
17. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
18. Контроль за использованием субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.