Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку...
Субсидии
бюджетам муниципальных районов (городского округа) на финансирование капитального ремонта по пункту 2.1 мероприятия "Развитие сети общеобразовательных и детских дошкольных учреждений в сельской местности" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области"
18 апреля 2016 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) на финансирование капитального ремонта по пункту 2.1 мероприятия "Развитие сети общеобразовательных и детских дошкольных учреждений в сельской местности" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - подпрограмма), предоставляются при соблюдении следующих условий:
обеспечение долевого финансирования расходного обязательства в объеме:
в 2014 - 2015 годах - не менее 10 проц. из бюджета муниципального района (городского округа) от общей суммы стоимости работ по капитальному ремонту согласно проектно-сметной документации,
в 2016 году - не менее 5 проц. из бюджета муниципального района (городского округа) от общей суммы стоимости работ по капитальному ремонту согласно проектно-сметной документации;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
Критерием отбора муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района (городского округа) объекта общего образования, включенного в план реализации подпрограммы и имеющего проектно- сметную документацию.
3. Главным распорядителем средств субсидии является комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2016 г. N 107 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Субсидии на проведение капитального ремонта предоставляются на основании заключенных между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и муниципальными районами (городским округом) соглашений, которыми предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;
наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.
5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
6. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области:
заключает соглашения с муниципальными районами (городским округом) на софинансирование реализации мероприятия;
согласовывает представленный муниципальными органами управления образованием перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту;
формирует заявки на получение субсидий;
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского округа) средств субсидий;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными районами (городским округом).
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа):
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа);
организуют выполнение работ по согласованному с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области перечню объектов, подлежащих капитальному ремонту, в соответствии с требованиями федерального законодательства;
обеспечивают софинансирование мероприятия;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
8. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка целевых средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
В случае если неиспользованные остатки средств субсидии не перечислены в доход областного бюджета Ленинградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
При нецелевом использовании субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
9. Ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского округа).
10. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) субсидий возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.