Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 22 апреля 2016 г. N 1-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью")

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.02.2010 N 436 "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Санкт-Петербурга".

2.2. Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 15.12.2011 N 4-н "О внесении дополнения в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Санкт-Петербурга".

2.3. Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 04.12.2013 N 7-н "О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.02.2010 N 436".

2.4. Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 26.05.2014 N 5-н "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Санкт-Петербурга".

2.5. Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.06.2014 N 6-н "О внесении изменения в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.02.2010 N 436".

2.6. Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 23.07.2015 N 1-н "О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 17.02.2010 N 436".

3. Управлению автоматизации и информатизации обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Организационно-контрольному отделу довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета и СПб ГКУ "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности".

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета - главный архитектор Санкт-Петербурга

В. А. Григорьев

 

Административный регламент
Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью")
(утв. распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 22 апреля 2016 г. N 1-н)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по градостроительству и архитектуре в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью") (далее - государственная услуга)(1).

Блок-схема предоставления Комитетом по градостроительству и архитектуре государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявители - физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью") (далее - сведения ИСОГД), и обратившееся с заявлением о предоставлении сведений ИСОГД в Комитет по градостроительству и архитектуре, а также уполномоченные в установленном порядке их представители (далее - Заявители).

Формы Заявления приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявители предъявляют документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

В случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя - документы, подтверждающие полномочия законного представителя.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Форма согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя, учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях - приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));

в случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.

Представлять интересы заявителя вправе:

а) доверенное лицо, имеющее следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

доверенность, оформленную в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

б) законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении; решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет)

Местонахождение Комитета: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2;

график работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, приемные дни и часы: среда и пятница, с 09.30 до 13.00;

телефон (812) 576-16-00, факс (812) 710-48-03;

адрес официального сайта: www.kgainfo.spb.ru;

адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.

Структурные подразделения Комитета:

Отдел делопроизводства (далее - ОД):

191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 106;

телефон (812) 242-31-35;

день и часы приема заявления о предоставлении государственной услуги: понедельник - пятница, с 09.30 до 13.00;

дни и часы выдачи результата предоставления государственной услуги: вторник, четверг, с 15.00 до 17.00.

Геолого-геодезический отдел (далее - ГГО):

191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 129;

телефон (812) 242-31-54, (812) 242-31-57, (812) 242-31-56;

дни и часы приема: вторник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; по пятницам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Управление автоматизации и информатизации (далее - УАИ):

191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 616;

телефон (812) 242-31-29;

прием не ведется.

Финансово-экономическое управление (далее - ФЭУ Комитета):

191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 121;

телефон (812) 242-31-14;

прием не ведется.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - СПб ГКУ ЦИОГД)

Местонахождение СПб ГКУ ЦИОГД: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3;

график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни - до 17.00);

телефон (812) 576-16-07;

http://www.kgainfo.spb.ru/affiliates/guciogd/ciogd.html (страница на сайте Комитета);

адрес электронной почты: spbgkuciogd@kga.gov.spb.ru.

Структурные подразделения СПб ГКУ ЦИОГД:

Отдел подготовки к выдаче материалов ИСОГД Управления ведения ИСОГД СПб ГКУ ЦИОГД:

191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, кабинет 594;

телефон (812) 576-16-10, (812) 576-16-26;

прием не ведется.

Геодезический отдел Управления инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД:

191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, кабинет 129;

телефон (812) 576-16-20, (812) 576-16-21;

прием не ведется.

Геологический отдел Управления инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД:

191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, кабинет 372;

телефон (812) 576-16-13;

прием не ведется.

Отдел договорных работ Финансово-экономического управления (далее - ФЭУ) СПб ГКУ ЦИОГД:

191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, кабинет 114;

телефон (812) 576-16-09;

дни и часы приема: вторник и четверг с 09.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, среда и пятница с 09.30 до 16.00.

1.3.2. Информацию о структурных подразделениях Комитета и организации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресам Комитета и организации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты Комитета и организации;

по справочным телефонам специалистов структурных подразделений Комитета и организации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал), а также в сети Интернет на официальных сайтах Комитета и организации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам структурных подразделений Комитета и организации, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

На стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета и организации, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Комитета и организации, осуществляющих прием и консультации Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса структурных подразделений Комитета и организации, участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация о структурных подразделениях Комитета и организации, участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполненного заявления.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью").

Краткое наименование государственной услуги: предоставление сведений ИСОГД.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет).

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности".

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются сведения ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой или графической формах либо мотивированный ответ о невозможности предоставления сведений ИСОГД.

Форма результата предоставления государственной услуги: бумажный и (или) электронный носители, сопроводительное письмо Комитета за подписью заместителя председателя Комитета, накладная либо мотивированный ответ о невозможности предоставления сведений ИСОГД.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой системе электронного документооборота Комитета.

Информация о результате предоставления государственной услуги размещается на сайте Комитета по адресу: www.kgainfo.spb.ru, в разделе: "Сведения об исполнении письменных обращений".

Способы передачи результата государственной услуги Заявителю: при посещении ОД, по почте.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги: не более десяти рабочих дней с момента подтверждения Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.

Срок выдачи (направления) документов (информации), являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в день обращения Заявителя в ОД (после получения Заявителем информации о готовности результата государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16.6 настоящего Административного регламента).

Срок выдачи (направления) документов (информации), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги - в день обращения Заявителя в ОД (после получения Заявителем информации о готовности результата государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16.6 настоящего Административного регламента).

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";

Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.10.2004 N 1679 "О Комитете по градостроительству и архитектуре";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2006 N 1599 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга";

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2014 N 776 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем: не предусмотрено.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить: документ, подтверждающий внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7.2. Требования к документам для предоставления государственной услуги:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

копии документов, представляемых в Комитет при обращении, могут быть заверены нотариально, органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов - специалистом ОД;

оригиналы предъявляемых Заявителем или его представителем документов после заверения копий подлежат возврату Заявителю или его представителю.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: непредставление документов, перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, с учетом требований, установленных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие запрашиваемых сведений;

запрет на предоставление сведений ИСОГД, установленный законодательством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За предоставление государственной услуги взимается плата, максимальный размер которой в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности":

за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;

за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.

Размер платы устанавливается Правительством Санкт-Петербурга на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57.

Оплата осуществляется через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы: не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день представления Заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении Заявителя или его представителя в ОД;

прием и регистрацию Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет сотрудник ОД;

продолжительность действия по приему Заявления о предоставлении государственной услуги (от начала рассмотрения до регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги) составляет не более 20 минут;

регистрация осуществляется путем внесения записи в Единую систему электронного документооборота Комитета, проставления штампа с указанием даты приема Заявления о предоставлении государственной услуги входящего номера.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания и приема заявителей должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, мест для приема посетителей, столов и стульев, стендов, прочих принадлежностей.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Способы подачи Заявления для предоставления государственной услуги Заявителю:

непосредственно при посещении Комитета; в электронном виде посредством Портала.

2.16.2. Количество взаимодействий Заявителя с органами (организациями) - не более двух.

2.16.3. Продолжительность взаимодействий - не более 30 минут.

2.16.4. Способы предоставления государственной услуги Заявителю: непосредственно при посещении Комитета.

2.16.5. Предусмотрено информирование Заявителя о ходе предоставления государственной услуги на сайте Комитета по адресу: www.kgainfo.spb.ru, в разделе: "Сведения об исполнении письменных обращений".

2.16.6. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

по телефону;

в письменном виде;

по электронной почте;

посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета по адресу: www.kgainfo.spb.ru, в разделе: "Сведения об исполнении письменных обращений".

2.16.7. Количество документов (информации), необходимых для предоставления Заявителем в целях получения государственной услуги - 1.

2.16.8. Межведомственное взаимодействие Комитета с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги предусмотрено в части получения информации, подтверждающей внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).

2.16.9. Количество документов (информации), которые Комитетом запрашиваются без участия Заявителей - 1.

2.16.10. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: не предусмотрено.

2.16.11. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги - 5.

2.16.12. Срок предоставления государственной услуги - не более десяти рабочих дней с момента подтверждения Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.

2.16.13. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на сайте Комитета, путем устных и письменных обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

2.17. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге".

2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" установлены следующие этапы перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:

I этап - завершить размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", срок - 2012 год;

II этап - завершить размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде, срок - 2012 год;

III этап - обеспечить возможность для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", срок - 2013 год;

IV этап - обеспечить возможность для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный Портал) и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) мониторинг хода предоставления услуги, срок - до 1 марта 2014 года.

Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде Заявления (заявки) на федеральном Портале (www.gosuslugi.ru), на Портале (www.gu.spb.ru).

Заявитель может ознакомиться с формой Заявления и иными документами, необходимыми для получения государственной услуги, на Портале и на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и к форме Заявления и иным документам выполняется без предварительной авторизации Заявителя на Портале и на федеральном Портале.

После авторизации на Портале или на федеральном Портале Заявитель может:

подать электронное Заявление и отсканированные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал или федеральный Портал;

получить сведения о ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может авторизоваться на Портале и на федеральном Портале с использованием логина и пароля Заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).

Заявитель может зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА в соответствии с условиями использования ЕСИА.

После авторизации Заявитель может зайти в "Личный кабинет" на Портале или на федеральном Портале, где отображаются ранее поданные электронные заявления и результаты предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.18.1. Подача заявления через Портал или федеральный Портал

Для подачи Заявления (заявки) на Портале или на федеральном Портале Заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала или федерального Портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале или на федеральном Портале в соответствующем разделе;

переходит по ссылке на экранную форму Заявления на Портале или на федеральном Портале (далее - форма электронного Заявления);

проходит авторизацию на Портале или на федеральном Портале через ЕСИА;

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного Заявления);

подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного Заявления);

заполняет форму электронного Заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет отсканированные образы документов (графические файлы) к форме электронного Заявления;

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного Заявления);

отправляет заполненное электронное Заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного Заявления);

получает на Портале или на федеральном Портале в "Личном кабинете" и по электронной почте:

уведомление, подтверждающее, что Заявление отправлено (прием электронного Заявления МАИС ЭГУ(2)),

уведомление, подтверждающее, что электронное Заявление получено специалистом Комитета, в котором указываются, в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного Заявления,

уведомление об отказе в приеме документов,

уведомление о личной явке Заявителя на прием в Комитет;

при необходимости сохраняет уведомления для печати.

Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью и (или) универсальной электронной картой в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае необходимости посещения Заявителем Комитета после направления Заявителем электронного Заявления Заявитель посещает Комитет в дни и часы, указанные сотрудником Комитета, с целью получения результата государственной услуги.

Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.

В случае если обязательного посещения Заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также получить информацию о результате предоставления государственной услуги.

2.18.2. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность отслеживать статус поданного обращения:

по идентификационному номеру и дате электронного заявления на Портале или на федеральном Портале через "Личный кабинет";

по уведомлениям, поступающим на электронную почту.

Заявитель может получить информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги, а также о дальнейших действиях (при необходимости).

Информирование Заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде, на адрес электронной почты указанной Заявителем.

2.18.3. Получение результата государственной услуги Заявителем в электронном виде без необходимости получения бумажного документа и (или) электронного носителя в Комитете не предусмотрено.

2.18.4. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в электронном виде (далее - уполномоченное лицо)

Электронное Заявление после его сохранения в централизованной базе данных МАИС ЭГУ становится доступным для уполномоченного лица в Автоматизированной информационной системе управления градостроительной деятельностью или в автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ "Электронный кабинет должностного лица" (далее - ЭКДЛ).

Уполномоченное лицо передает Заявление и приложенные к нему документы в ОД для регистрации.

Уполномоченное лицо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:

проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших с Портала или федерального Портала, в срок не более одного рабочего дня;

изучает поступившие электронные Заявления и приложенные Заявителем отсканированные образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость отсканированных образов документов (графических файлов), приложенных Заявителем;

производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента;

информирует Заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости) посредством установки статусов электронного Заявления и (или) формирования комментариев, отображаемых в "Личном кабинете" (уведомления об изменении статусов электронного Заявления и (или) получении новой информации в "Личном кабинете" автоматически направляются Заявителю по электронной почте средствами МАИС ЭГУ);

информирует Заявителя о принятом решении (предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги), а также уведомляет Заявителя о дальнейших действиях через "Личный кабинет" Портала и (или) федерального Портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления о предоставлении сведений ИСОГД;

подготовка направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД;

оформление счета на оплату предоставления сведений ИСОГД;

подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД;

выдача результата государственной услуги.

О результатах выполнения административных процедур (действий) Заявители информируются посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, по телефону, по электронной почте.

 

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений ИСОГД

 

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в двух экземплярах в ОД.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является сотрудник ОД.

3.1.3. Сотрудник ОД осуществляет следующие административные действия:

определяет предмет Заявления. Максимальный срок выполнения - 5 минут;

консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления. Максимальный срок выполнения - 10 минут;

регистрирует Заявление. Максимальный срок выполнения - 5 минут.

Максимальная продолжительность выполнения указанных действий с момента получения сотрудником ОД Заявления составляет 20 минут;

передает один из двух экземпляров Заявления с присвоенным входящим номером Заявителю или его представителю.

Максимальная продолжительность выполнения указанных действий - день поступления и регистрации Заявления.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3.1.5. ОД в течение одного рабочего дня направляет один из двух экземпляров Заявления с присвоенным входящим номером заместителю председателя Комитета для последующего направления в УАИ, в СПб ГКУ ЦИОГД или в ГГО.

3.1.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление Заявления в двух экземплярах.

3.1.7. Результат административной процедуры - присвоение Заявлению регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота Комитета.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета и (или) путем сообщения Заявителю или его представителю регистрационного номера, присвоенного Заявлению.

3.1.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем передачи одного экземпляра Заявления, зарегистрированного ОД, Заявителю или его представителю, и направления одного экземпляра Заявления, зарегистрированного в ОД, заместителю председателя Комитета для последующей передачи в УАИ, в СПб ГКУ ЦИОГД или в ГГО.

3.1.9. Особенности подачи заявления посредством Портала предусмотрены пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.

3.1.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления, входящего номера, внесение записи в Единую систему электронного документооборота Комитета.

3.2. Подготовка направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления в отдел подготовки к выдаче материалов ИСОГД Управления ведения ИСОГД СПб ГКУ ЦИОГД (далее - отдел подготовки к выдаче материалов ИСОГД) или в геодезический отдел Управления инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД (далее - геодезический отдел) или в геологический отдел Управления инженерных изысканий СПб ГКУ ЦИОГД (далее - геологический отдел) или в ГГО в соответствии с предметом Заявления.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является сотрудник отдела подготовки к выдаче материалов ИСОГД или сотрудник геодезического отдела или сотрудник геологического отдела или сотрудник ГГО.

3.2.3. Сотрудник осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД и в случае:

3.2.3.1. Наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД осуществляет подготовку направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД (образец) и передает его в отдел договорных работ ФЭУ СПб ПСУ ЦИОГД (далее - отдел договорных работ). Форма направления на оформление счета приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

3.2.3.2. Отсутствия в ИСОГД запрашиваемых сведений, а также в случаях установленного федеральным законодательством запрета на предоставление сведений ИСОГД осуществляет подготовку мотивированного ответа о невозможности предоставления сведений ИСОГД, направляет его для визирования заместителю директора СПб ГКУ ЦИОГД (в случае подготовки ответа сотрудниками СПб ГКУ ЦИОГД), начальнику УАИ, заместителю председателя Комитета с последующей передачей в ОД для выдачи (для направления) Заявителю или его представителю.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

3.2.4.1. В случае, указанном в пункте 3.2.3.1 - в течение двух рабочих дней со дня поступления Заявления в отдел подготовки к выдаче материалов ИСОГД или в геодезический отдел или в геологический отдел или в ГГО;

3.2.4.2. В случае, указанном в пункте 3.2.3.2 - в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявления в отдел подготовки к выдаче материалов ИСОГД или в геодезический отдел или в геологический отдел или в ГГО.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие либо отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД, наличие либо отсутствие установленного федеральным законодательством запрета на предоставление сведений ИСОГД.

3.2.6. Результатом административной процедуры является направление на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД либо мотивированный ответ о невозможности предоставления сведений ИСОГД.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета и в ЭКДЛ.

3.2.7. Передача результата административной процедуры:

передача сотрудником в отдел договорных работ направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД либо направление мотивированного ответа о невозможности предоставления сведений ИСОГД для визирования заместителю директора СПб ГКУ ЦИОГД (в случае подготовки ответа сотрудниками СПб ГКУ ЦИОГД), начальнику УАИ, заместителю председателя Комитета с последующей передачей в ОД для выдачи (для направления) Заявителю или уполномоченному лицу.

3.2.8. Особенность исполнения административных процедур в электронной форме: в случае поступления заявления через ЭКДЛ сотрудник ОД направляет мотивированный ответ о невозможности предоставления сведений ИСОГД или информацию о статусе заявки уполномоченному сотруднику для размещения в ЭКДЛ.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленное направление на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД либо мотивированный ответ о невозможности предоставления сведений ИСОГД.

3.3. Оформление счета на оплату предоставления сведений ИСОГД

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД в отдел договорных работ.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является сотрудник отдела договорных работ.

3.3.3. Сотрудник отдела договорных работ оформляет счет на оплату предоставления сведений ИСОГД и передает его уполномоченному лицу, Заявителю или его представителю(3).

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение одного дня со дня поступления в отдел договорных работ направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД.

3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление направления на оформление счета для оплаты предоставления сведений ИСОГД в отдел договорных работ.

3.3.6. Результатом административной процедуры является счет на оплату предоставления сведений ИСОГД.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, по телефону, по электронной почте, в ЭКДЛ.

3.3.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем передачи счета на оплату предоставления сведений ИСОГД Заявителю или его представителю.

3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры являются оформление счета на оплату предоставления сведений ИСОГД.

3.4. Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление сведений об оплаченном счете, переданных ФЭУ Комитета по электронной почте в отдел подготовки к выдаче материалов ИСОГД или в геодезический отдел или в геологический отдел или в ГГО.

В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник ФЭУ проверяет наличие в ГИС ГМП соответствующей информации.

При отсутствии в ГИС ГМП информации, подтверждающей внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, сотрудник ФЭУ информирует заявителя о необходимости представления указанного документа.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку сведений ИСОГД, является сотрудник отдела подготовки к выдаче материалов ИСОГД или геодезического отдела или геологического отдела или ГГО.

3.4.3. Сотрудник осуществляет подготовку запрашиваемых сведений ИСОГД с проектом сопроводительного письма за подписью заместителя председателя Комитета в двух экземплярах с последующей передачей для визирования одного из них заместителем директора СПб ГКУ ЦИОГД (в случае подготовки сопроводительного письма сотрудниками СПб ГКУ ЦИОГД), начальником УАИ, с приложением накладной в двух экземплярах(4).

Максимальный срок выполнения указанных действий - срок, не превышающий пять рабочих дней с даты получения сведений об оплаченном счете.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие сведений об оплаченном счете на оплату предоставления сведений ИСОГД.

3.4.6. Результатом административной процедуры являются подготовленные сведения ИСОГД, запрошенные Заявителем, и подготовленный проект сопроводительного письма за подписью заместителя председателя Комитета в двух экземплярах, один из которых завизирован заместителем директора СПб ГКУ ЦИОГД (в случае подготовки сопроводительного письма сотрудниками СПб ГКУ ЦИОГД), начальником УАИ.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета.

3.4.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления проекта сопроводительного письма в двух экземплярах для визирования одного из них заместителю директора СПб ГКУ ЦИОГД (в случае подготовки сопроводительного письма сотрудниками СПб ГКУ ЦИОГД), начальнику УАИ с последующим направлением проекта сопроводительного письма в двух экземплярах заместителю председателя Комитета для подписания.

3.4.8. Особенность исполнения административных процедур в электронной форме: в случае поступления заявления через ЭКДЛ сотрудник направляет информацию о статусе заявки уполномоченному сотруднику для размещения в ЭКДЛ.

3.4.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются подготовленные сведения ИСОГД, запрошенные Заявителем, подготовленный проект сопроводительного письма за подписью заместителя председателя Комитета в двух экземплярах, один из которых завизирован заместителем директора СПб ГКУ ЦИОГД (в случае подготовки сопроводительного письма сотрудниками СПб ГКУ ЦИОГД), начальником УАИ, накладная в двух экземплярах, внесение записи в Единую систему электронного документооборота Комитета.

3.5. Выдача результата государственной услуги

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ОД запрашиваемых сведений ИСОГД с подписанным сопроводительным письмом в двух экземплярах, с накладной в двух экземплярах.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является сотрудник ОД.

3.6.3. Сотрудник ОД:

регистрирует сопроводительное письмо;

выдает Заявителю или его представителю запрашиваемые сведения ИСОГД по накладной;

выдает Заявителю или его представителю один экземпляр накладной и один экземпляр сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения административного действия в рамках административно процедуры - 10 минут.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

3.6.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление в ОД запрашиваемых сведений ИСОГД с подписанным сопроводительным письмом в двух экземплярах, с приложением накладной в двух экземплярах.

3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача сведений ИСОГД, запрошенных Заявителем.

3.6.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем выдачи Заявителю или его представителю запрошенных сведений ИСОГД, одного экземпляра накладной, одного экземпляра сопроводительного письма.

3.6.8. Особенность исполнения административных процедур в электронной форме: в случае поступления заявления через ЭКДЛ сотрудник ОД направляет информацию о готовности сведений ИСОГД уполномоченному сотруднику для размещения в ЭКДЛ.

3.6.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление исходящего номера на сопроводительном письме, внесение записи в Единую систему электронного документооборота Комитета, отметка о получении результата государственной услуги и подпись Заявителя или его представителя на накладной, на визовом экземпляре сопроводительного письма.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета в ходе рассмотрения обращений граждан на действия ответственных лиц.

4.2. Председатель Комитета осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Комитета,

обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением сотрудниками Комитета требований к сбору и обработке персональных данных Заявителя.

4.3. Председатель Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

требование у Заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги.

4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Председатель Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел Заявителей государственной услуги на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Органы исполнительной государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, в целях обеспечения прав граждан, их объединений и организаций для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги на основании письменных запросов последних обязаны предоставлять запрашиваемые сведения, в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - Жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с Жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Комитета, его должностного лица либо государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Комитет.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения Жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, и (или) бездействие председателя Комитета подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства, выявления, учета, сохранения, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Санкт-Петербурге, инвестиционной политики, энергетики, транспорта, тарифного регулирования.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. В случае если Жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.4.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема Жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.6. В электронном виде Жалоба может быть подана Заявителем посредством:

официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

Портала (www.gu.spb.ru).

5.4.7. При подаче Жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

5.4.8. Жалоба рассматривается Комитетом, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего.

5.4.9. В случае если рассмотрение Жалобы и принятие решения по Жалобе не входит в компетенцию Комитета в соответствии с требованиями пункта 5.4.8 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет Жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении Жалобы.

При этом срок рассмотрения Жалобы исчисляется со дня регистрации Жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.10. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении Жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления Жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом.

При этом срок рассмотрения Жалобы исчисляется со дня регистрации Жалобы в Комитете.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения Жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица либо государственного служащего в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений Жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения Жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11_2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении Жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение оформляется резолюцией должностного лица, государственного гражданского служащего, уполномоченных на рассмотрение Жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.6 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения Жалобы.

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения Жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения Жалобы указываются:

наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по Жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо государственном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по Жалобе;

принятое по Жалобе решение;

в случае если Жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по Жалобе решения.

5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения Жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение Жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения Жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение Жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8. Комитет отказывает в удовлетворении Жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по Жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача Жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по Жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же Заявителя и по тому же предмету Жалобы.

5.9. Комитет вправе оставить Жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в Жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста Жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в Жалобе.

В случае оставления Жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему Жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления Жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации Жалобы сообщает об этом гражданину, направившему Жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Порядок обжалования решения по Жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения Жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон: 576-48-66), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.11. Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения Жалобы, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также при личном приеме Заявителя.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения Жалобы заявители могут получить на информационных стендах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, на сайте Комитета, на Портале.

 

------------------------------

(1) Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с выдачей заказчику подготовки документации по планировке территории исходных данных, необходимых для подготовки документации по планировке территории. Порядок выдачи заказчику подготовки документации по планировке территории исходных данных, необходимых для подготовки документации по планировке территории, установлен приказом Комитета по градостроительству и архитектуре от 19.06.2015 N 79 "Об утверждении порядка выдачи заказчику подготовки документации по планировке территории исходных данных, необходимых для подготовки документации по планировке территории".

(2) Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

(3) Способ получения счета на оплату предоставления сведений ИСОГД указывается Заявителем или его представителем в Заявлении.

(4) Уполномоченный сотрудник получает накладную в отделе договорных работ.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по градостроительству и архитектуре
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная
система обеспечения градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге" государственной информационной
системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная
информационная система управления
градостроительной деятельностью")

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью")

 

/--------------------------\          /---------------------------------\
|  Обращение заявителя с   |          |   Отказ в приеме заявления и    |
|       заявлением о       |---------|           документов            |
|      предоставлении      |          |Срок: в день обращения заявителя |
|  государственной услуги  |          |              в ОД               |
\--------------------------/          \---------------------------------/
             
Прием и регистрация заявления, удостоверение копий представленных
документов и проверка комплектности документов, приложенных к заявлению
Срок: в день поступления заявления в ОД
                                                     
/--------------------------\          /---------------------------------\
|Подготовка направления на |          |    Подготовка и направление     |
|   оформление счета для   |          |    мотивированного ответа о     |
|  оплаты предоставления   |          |  невозможности предоставления   |
|      сведений ИСОГД      |          |         сведений ИСОГД          |
|   Срок: 2 рабочих дня    |          |      Срок: 5 рабочих дней       |
\--------------------------/          \---------------------------------/
                
Оформление счета на оплату предоставления ИСОГД
Срок: 1 рабочий день
                                 
Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД
Срок: 5 рабочих дней
                                  
Подписание сопроводительного письма к сведениям ИСОГД
Срок: 1 рабочий день
                                  
Выдача результата государственной услуги*
Срок: 1 рабочий день

 

* Выдача результата государственной услуги осуществляется в срок не более десяти рабочих дней с момента подтверждения Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу поступления денежных средств на лицевой счет Комитета.

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по градостроительству и архитектуре
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная
система обеспечения градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге" государственной информационной
системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная
информационная система управления
градостроительной деятельностью")

 

Заявление
на предоставление сведений и копий документов, содержащихся из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге

 

На бланке организации

с указанием банковских

реквизитов

(в случае если заявитель -

юридическое лицо)

 

Председателю Комитета по

градостроительству и архитектуре -

главному архитектору

Санкт-Петербурга

Ф.И.О.

 

от Ф.И.О. заявителя - физического

лица, адрес, контактный телефон

 

Заявление
на предоставление сведений и копий документов, содержащихся из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге

 

1. Прошу предоставить сведения о наличии документов и материалов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге

 

(указать наименование документов, материалов)

в отношении:

 

территории в границах

 

 

 

земельного участка

 

 

 

здания, сооружения

 

по адресу:

 

(адрес, кадастровый номер либо иное описание территории)

содержащихся в:

 

 

Раздел I "Документы территориального планирования Санкт-Петербурга"

 

 

Раздел II "Правила землепользования и застройки, внесение в них

 

изменений"

 

 

Раздел III "Документация по планировки территорий Санкт-Петербурга"

 

 

Раздел V "Изъятие и резервирование земельных участков для

 

государственных нужд Российской Федерации государственных нужд

 

Санкт-Петербурга и муниципальных нужд"

 

 

Раздел VI "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки"

 

 

Раздел VII "Геодезические и картографические материалы"

 

 

Раздел VIII "Иные документы и материалы"

 

2. Прошу предоставить копии документов и/или материалов Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге:

 

(указать наименование документов, материалов)

 

 

территории в границах

 

земельного участка

 

здания, сооружения

 

по адресу:

 

(адрес, кадастровый номер либо иное описание территории)

 

 

Раздел I "Документы территориального планирования Санкт-Петербурга"

 

 

Раздел II "Правила землепользования и застройки, внесение в них

 

изменений"

 

 

Раздел III "Документация по планировки территорий Санкт-Петербурга"

 

 

Раздел V "Изъятие и резервирование земельных участков для

 

государственных нужд Российской Федерации государственных нужд

 

Санкт-Петербурга и муниципальных нужд"

 

 

Раздел VI "Застроенные и подлежащие застройке земельные участки"

 

 

Раздел VII "Геодезические и картографические материалы"

 

 

Раздел VIII "Иные документы и материалы"

 

3. Форма предоставления сведений:

 

 

бумажный носитель

 

электронный носитель

(

 

растровая форма

 

векторная форма)

 

4. Способ получения счета:

 

 

Направление по факсу

 

 

 

 

Уведомление о готовности счета по телефону:

 

 

 

 

Получение заявителем лично в Отделе договорных работ

 

Финансово-экономического управления

 

СПб ГКУ ЦИОГД (кабинет N 114)

 

 

Почтовое отправление по адресу:

 

 

 

 

Направление на e-mail по адресу:

 

 

 

5. Способ получения (доставки) сведений:

 

 

Получение заявителем лично в Отделе делопроизводства КГА (кабинет

 

N 108)

 

 

Почтовое отправление по адресу:

 

 

В случае возникновения вопросов прошу связаться со мной по телефону:

 

 

Приложение:

 

 

(заполняется в случае необходимости)

 

Заявление
о предоставлении сведений и копий документов, содержащихся в Разделе IV "Изученность природных и техногенных условий" информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге

 

На бланке организации

с указанием банковских

реквизитов

(в случае если заявитель -

юридическое лицо)

 

Председателю Комитета по

градостроительству и архитектуре -

главному архитектору

Санкт-Петербурга

Ф.И.О.

 

от Ф.И.О. заявителя - физического

лица, адрес, контактный телефон

 

Заявление
предоставлении сведений и копий документов, содержащихся в Разделе IV "Изученность природных и техногенных условий" информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге

 

1. Прошу предоставить сведения о наличии документов и материалов, содержащихся в Разделе IV "Изученность природных и техногенных условий" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге, в отношении:

 

территории в границах

 

 

земельного участка

 

 

здания, сооружения

 

 

номенклатура планшета

 

(адрес, кадастровый номер либо иное описание территории, номенклатура планшета)

 

2. Прошу предоставить копии документов и/или материалов, содержащихся в Разделе IV "Изученность природных и техногенных условий" информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге:

 

 

материалы (карты, схемы) картографической и топографической съемки

 

масштаба

 

 

материалы инженерно-геологических изысканий (карты, схемы), в том

 

числе паспорта скважин и картограммы изученности

 

 

иные документы, материалы:

 

 

 

(указать наименование документа, материала)

в отношении:

 

 

территории в границах

 

 

земельного участка

 

 

здания, сооружения

 

 

номенклатура планшета

 

(адрес, кадастровый номер либо иное описание территории, номенклатура планшета)

 

3. Форма предоставления сведений:

 

 

бумажный носитель

 

 

электронный носитель

(

 

растровая форма

 

векторная форма)

 

4. Способ получения счета:

 

 

направление по факсу

 

 

 

уведомление о готовности счета по телефону:

 

 

 

получение заявителем лично в отделе договорных работ

 

Финансово-экономического управления СПб ГКУ ЦИОГД (кабинет N 114)

 

 

почтовое отправление по адресу:

 

 

 

Направление на e-mail по адресу:

 

 

5. Способ получения (доставки) сведений:

 

 

Получение заявителем лично в Отделе делопроизводства КГА (кабинет

 

N 108)

 

 

Почтовое отправление по адресу:

 

 

В случае возникновения вопросов прошу связаться со мной по телефону:

 

 

Приложение:

 

 

(заполняется в случае необходимости)

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по градостроительству и архитектуре
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная
система обеспечения градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге" государственной информационной
системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная
информационная система управления
градостроительной деятельностью")

 

Согласие
субъекта персональных данных на обработку персональных данных

 

1) фамилия, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе

 

2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных)

 

3) наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта

персональных данных

 

4) цель обработки персональных данных

 

5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие

субъекта персональных данных

 

6) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных

 

7) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва

 

8) подпись субъекта персональных данных

 

9) дата согласия

 

 

 

Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по градостроительству и архитектуре
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная
система обеспечения градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге" государственной информационной
системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная
информационная система управления
градостроительной деятельностью")

 

Направление на оформление счета

 

Начальнику

Финансово-экономического управления

Комитета по градостроительству и архитектуре

Ф.И.О.

 

от Ф.И.О. заявителя - физического лица,

адрес, контактный телефон

 

 

Прошу выписать счет на предварительную оплату за оказание следующих услуг:

N
п/п

Наименование услуги(*)

Вид материалов(**)

Ед. изм.(*)

Кол-во

Цена без НДС, руб.

Сумма без НДС, руб.

 

 

 

ИТОГО:

0,00 р.

 

 

 

Основание:

 

 

 

 

 

Плательщик:

 

 

 

 

 

 

*БК ГКОН - Базисный квартал гос. кадастра объектов недвижимости

ЗУ ГКОН - Земельный участок гос. кадастра объектов недвижимости

ОКС - Объект капитального строительства

 

**БН - Бумажный носитель

МН - Магнитный носитель, CD или DVD

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 22 апреля 2016 г. N 1-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью")


Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 26 апреля 2016 г.


Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 30 июня 2021 г. N 6-Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 29 января 2020 г. N 2-н

Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 15 января 2019 г. N 1-н

Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 23 августа 2018 г. N 13-н

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 30 августа 2017 г. N 15-н


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 25 января 2017 г. N 1-н


Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 июня 2016 г. N 7-н