Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю Ленинградской области от 30 ноября 2015 г. N 8/15 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу
управления Ленинградской области
по государственному
техническому надзору и контролю
от "06" мая 2014 г. N 7/14
Об утверждении ведомственной целевой программы
"Организация обеспечения деятельности управления
Ленинградской области по государственному техническому
надзору и контролю на 2014 - 2016 годы"
(с изменениями от 30 ноября 2015 г.)
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
Наименование ведомственной целевой программы |
Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы |
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта |
Приказ управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от "__" _____ 2015 г. "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы"" |
Обоснование разработки ведомственной целевой программы |
Постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 512 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю"; Постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" |
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально - экономического развития Ленинградской области |
Программа направлена на охрану безопасности жизнедеятельности, обеспечение безопасности дорожного движения, охрану окружающей среды от негативного воздействия, обеспечение модернизации и перевооружения агропромышленного комплекса, сохранение здоровья людей и имущества, повышение качества профессиональной подготовки |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: Обеспечение безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды. Задача 1: Материально - техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники. |
Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа |
Собственники поднадзорной техники: юридические лица - 3 077 предприятий и организаций, физические лица - 9 327 чел. |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы: |
1. Аренда помещений; 2. Предоставление мест стоянок для служебного транспорта; 3. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники; 4. Техническое обслуживание и мойка автомобилей; 5. Услуги связи; 6. Содержание помещений; 7. Медосвидетельствование; 8. Автострахование; 9. GPS/ГЛOHACC (оснащение); 10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ); 11. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами; 12. Изготовление полиграфической продукции; 13. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки (изготовление); 14. Электронно-технические и диагностические средства (приобретение); 15. Мебель (приобретение); 16. Передвижные автотранспортные средства (приобретение); 17. Горюче смазочные материалы и автохимия (приобретение); 18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение); 19. Форменная одежда (приобретение); 20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами; 21. Проверка предприятий; 22. Операция по внедорожным транспортным средствам категории A1, А2, АЗ, А4 "Снегоход"; 23. Операция "Трактор"; 24. Доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники; 25. Количество совершенных регистрационных действий; 26. Количество единиц зарегистрированной техники; 27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста - машиниста (тракториста); 28. Количество принятых экзаменов; 29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru; 30. Размещение информации в средствах массовой информации; 31. Проведение горячей линии; 32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. |
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы |
1. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области офисными помещениями - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 2. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автостоянкой служебного транспорта - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 3. Ремонт и обслуживание электронно - технических и диагностических средств (заправка картриджей; ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним; поверка оборудования, обследование технического состояния объектов) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 4. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (включая чистку, уборку) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год-100%, 5. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области услугами связи (местная связь, интернет; междугородная и международная электрическая связь) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 6. Содержание офисных помещений - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 7. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области проведением медосвидетельствования - в 2014 год - 100%. 8. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области автострахованием служебного транспорта (ОСАГО, КАСКО) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 9. Обеспечение служебного транспорта системой GPS\ГЛОНАСС: 2014 год - 91%, 2015 год - 100%, 2016 год - 100% 10. Размещение информации в средствах массовой информации (СМИ) - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 11. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области программными средствами, их техническое обеспечение и сопровождение - 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год - 100%, 12. Обеспеченность государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области полиграфической продукцией- 100% в 2014 год - 100%, в 2015 год - 100%, в 2016 год- 100%, 13. Изготовление специальной полиграфической продукции и государственных номерных знаков: 2014 год - 36 090 шт., 2015 год - 41 770 шт., 2016 год - 43 690 шт., 14. Приобретение электронно-технических и диагностических средств: 2014 год - 67 шт., 2015 год - 5 шт. 15. Приобретение мебели: 2014 год - 19 шт., 16. Приобретение передвижных автотранспортных средств: 2014 год -2 шт., 2015 год - 2 шт., 2016 год - 1 шт., 17. Приобретение горюче смазочных материалов (ГСМ): 2014 год - 29 050 л., 2015 год - 53 500 л, 2016 год - 45 000 л., 18. Автозапчасти и комплектующие (приобретение): 2014 год - 20 шт., 2015 год - 12 шт., 2016 год - 20 шт. 19. Количество заключенных договоров на пошив, приобретение форменной одежды: 2015 год - 3 дог. 2016 год - 1 дог. 20. Оснащение канцелярскими товарами, в том числе картриджами: 2014 год - 100%, 2015 год -100%, 2016 год-100%. 21. Количество проверок предприятий, - 87 единиц, в том числе: 2014 год - 12 ед., 2015 год - 40 ед., 2016 год - 35 ед., 22. Количество операций по внедорожным транспортным средствам категории A1, А2, А3, А4 "Снегоход", - 3 штуки, в том числе: 2014 год - 1 шт., 2015 год - 1 шт., 2016 год - 1 шт., 23. Количество операций "Трактор", - 3 штуки, в том числе: 2014 год - 1 шт., 2015 год - 1 шт., 2016 год - 1 шт., 24. Увеличение доли поднадзорной техники представленной на технический осмотр от общего количества техники с 57% до 63%: 2014 год-57%, 2015 год-60%, 2016 год-63%, 25. Количество совершенных регистрационных действий, - 18 652 единиц, в том числе: 2014 год - 6 000 ед., 2015 год - 6 152 ед., 2016 год - 6 500 ед., 26. Увеличение количества единиц зарегистрированной техники с 31 954 единиц до 32 592 единиц: 2014 год - 31 954 ед., 2015 год - 32 273 ед., 2016 год - 32 592 ед., 27. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) - 15 950 штук, в том числе: 2014 год - 5 075 шт., 2015 год - 5 275 шт., 2016 год - 5 600 шт., 28. Количество принятых экзаменов - 11 200 человек, в том числе: 2014 год - 3 625 чел., 2015 год - 3 725 чел., 2016 год - 3 850 чел., 29. Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru в 2014 - 2015 годы - по 24 обновления ежегодно, 2016 год - 36 обновления. 30. Количество размещений информации в средствах массовой информации - 85 единиц ежегодно. 31. Проведение горячей линии в 2014 году - 24 шт., 2015 - 2016 годы по 48 шт. ежегодно. 32. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси 2014 - 2016 годы всего 3 450 шт. в том числе. 2014 год - 1 300 шт., 2015 год - 1 150 шт., 2016 год - 1 000 шт. |
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы |
1. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта. 2. Содержание имущества. 3. Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами. 4. Проведение плановых профилактических операций и проведение плановых проверок. 5. Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). 6. Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами. 7. Повышение открытости службы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами - владельцами техники, учебными заведениями. |
Объемы финансирования ведомственной целевой программы |
За период 2014 - 2016 годы-27 000 тыс. руб., в том числе 2014 год - 9 000 тыс. руб., 2015 год - 9 000 тыс. руб., 2016 год - 9 000 тыс. руб. |
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы |
1. Экономическая эффективность: Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 7% в 2015 году и 15% в 2016 году по сравнению с 2014 годом. 2. Бюджетная эффективность: Увеличение доходов консолидированного бюджета Ленинградской области за счет налоговых и неналоговых поступлений от деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2 047 тыс. руб. в 2014 году, на 4 278 тыс. руб. в 2015 году, на 6 801 тыс. руб. в 2016 году, по сравнению с 2013 годом. 3. Социальная эффективность: Снижение уровня дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами гостехнадзора, от общего количества дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году. 4. Отраслевая эффективность: Повышение эффективности работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю. |
Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы: |
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". Результаты мониторинга представляются управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области ежеквартально в сроки, установленные для предоставления бюджетной отчетности. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю ежегодно в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о реализации Программы с пояснительной запиской, отражающей эффективность и результативность выполнения Программы в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 206 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области". |
Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы
При эксплуатации самоходных машин и оборудования происходят случаи травмирования механизаторов или обслуживающего персонала, ущерб имущества окружающей среды. Причин этому может быть множество. В некоторых случаях может сказываться техническое состояние самоходной машины, иногда уровень квалификации механизатора или оператора.
Сокращению количества таких случаев, а также случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением норм и правил эксплуатации способствует деятельность управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, направленная на пресечение случаев эксплуатации самоходных машин с нарушением действующих правил и норм.
К целевой группе, на которую ориентирована ведомственная целевая программа "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы", относятся граждане и организации Ленинградской области - владельцы самоходных машин и других видов техники.
Реализация программы будет осуществляться управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в 2014 - 2016 годах.
Цель настоящей ВЦП заключается в обеспечении безопасности при эксплуатации поднадзорных самоходных машин и оборудования для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю;
- предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники.
В ходе реализации ведомственной целевой программы "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011 - 2013 годы" достигнуты следующие результаты:
1. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области своевременно обеспечены специальной полиграфической продукцией (паспорта самоходных машин, свидетельства о регистрации, талоны ГТО, удостоверения тракториста-машиниста) и государственными номерными знаками с целью недопущения сбоев при осуществлении регистрационных функций, а также с целью контроля за расходованием указанной спец. продукции;
2. Созданы единая автоматизированная база данных регистрации и учета поднадзорной техники и единая автоматизированная база данных учета и выдачи удостоверений тракториста (тракториста-машиниста);
3. Проведен ежегодный гостехосмотр поднадзорной техники, с целью проверки соответствия технического состояния требованиям безопасности, стандартам, ПДД, инструкциям по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документации, уточнение численности машин, принадлежности и иных регистрационных данных в период проведения годового технического осмотра;
4. Проведены плановые проверки технического состояния поднадзорной техники, с целью выявления незарегистрированной техники и нарушений в ходе эксплуатации техники, которые проводятся в соответствии с утвержденными графиками проверок, согласованными с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
5. Проведены в Ленинградской области ежегодные плановые профилактические операции (профилактические операции "Трактор", "Снегоход", "Частник" - операции, проводимые совместно с органами ГИБДД по выявлению незарегистрированной техники и техники, эксплуатируемой с нарушениями);
6. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены форменной одеждой;
7. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены автотранспортом (аренда, приобретение, передача);
8. Заключены соглашения с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления о порядке взаимодействия в вопросах государственной регистрации поднадзорной техники;
9. Обеспечение открытости работы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю путем освещения в средствах массовой информации материалов о проведении плановых и профилактических мероприятий;
10. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций;
11. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области обеспечены услугами связи и телекоммуникаций;
12. Государственные инженеры-инспекторы Ленинградской области оснащены электронно-вычислительной техникой и средствами связи.
Целевые индикаторы деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в рамках реализации ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы" в разрезе задач с отражением количественных значений ожидаемых результатов с разбивкой по годам за период реализации ведомственной целевой программы с указанием целевых значений показателей представлены в таблице 1.
В мероприятии "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста)" показатель "Количество совершенных регистрационных действий" рассчитан как среднее из фактически совершенных: 2011 год - 6 157 ед., 2012 год - 8 353 ед., 2013 год - 5973 ед. (среднее - 6 828 ед.). При планировании предусмотрено ежегодное увеличение на 6%, исходя из количества прироста техники и совершения действий, связанных с ее залогом, заменой номерных агрегатов, восстановлением утраченных или пришедших в негодность документов 2014 год - 6 828 ед., 2015 год - 7 238 ед., 2016 год - 7 672 ед.
Таблица 1
Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014-2016 годы"
N п/п |
Содержание мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
Объем расходов на организацию мероприятия (руб). |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||
2014 г. |
Коды классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода) |
2015 г. |
Коды классификации (раздел, подраздел , целевая статья, вид расхода) |
2016 г. |
наименование |
Единица измерения |
Промежуточное значение (непосредственный результат мероприятия) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||||||
Задача 1. Материально-техническое обеспечение управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю | |||||||||||||||
1 |
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов помещениями и автостоянками служебного транспорта |
управление Ленинграде кой области по государстве иному техническом у надзору и контролю |
2014-2016 |
04126891230244 |
1 106 022 |
04126891230244 |
1 173 998 |
0412 6890112300 244 |
1 206 540 |
1.1. Аренда помещений КОСГУ 224 |
дог. |
10 |
8 |
8 |
26 |
283 551 |
64 364 |
148 730 |
1.2. Автостоянка КОСГУ 226 |
дог. |
12 |
7 |
3 |
22 |
|||||||
2 |
Содержание имущества |
управление Ленинграде кой области по государстве иному техническом у надзору и контролю |
2014-2016 |
110 000 |
0 |
0412 6890112300 242 |
50 000 |
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники (Заправка картриджей, ремонт и обслуживание техники, проверка оборудования, обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов)) КОСГУ 225 |
дог. |
3 |
1 |
1 |
5 |
||
|
04126891230244 |
952 765 |
04126891230244 |
847 650 |
0412 6890112300 244 |
756 200 |
2.2. Техническое обслуживание автомобилей КОСГУ 225 в т.ч. |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
|||
|
637 195 |
682 500 |
500 000 |
2.2.1. Техническое обслуживание (ТО) |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
||||||
315 570 |
87 710 |
100 000 |
2.2.2, Автомойка транспортных средств |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
|||||||
- |
34 360 |
70 000 |
2.2.4. Услуги по шиномонтажу |
ед. |
- |
24 |
24 |
24 |
|||||||
- |
43 080 |
86 200 |
2.2.5. Хранение шин КОСГУ 226 |
ед. |
- |
24 |
24 |
24 |
|||||||
0412 6891230244 |
295 811 |
0412 6891230242 |
353 959 |
0412 6890112300 242 |
415 000 |
2.3. Услуги связи и телекоммуникаций КОСГУ 221 |
дог. |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||
0412 6891230244 |
174 307 |
0412 6891230242 |
164 896 |
0412 6890112300 244 |
181407 |
2.4. Затраты на содержание помещений, в т.ч. |
дог. |
9 |
11 |
11 |
31 |
||||
107 390 |
126 445 |
139 110 |
2.4.1. Коммунальные услуги КОСГУ 223 |
дог. |
5 |
9 |
9 |
23 |
|||||||
62 093 |
38 451 |
42 297 |
2.4.2. Содержание помещений (уборка) КОСГУ 225 |
дог. |
3 |
2 |
2 |
2 |
|||||||
4824 |
0 |
0 |
2.4.3. содержание помещений (охрана) КОСГУ 226 |
дог. |
1 |
0 |
0 |
1 |
|||||||
177 486 |
0 |
0 |
2.5. Медосвидетельствование КОСГУ 226 |
чел. |
22 |
0 |
0 |
22 |
|||||||
302 596 |
162 563 |
162 600 |
2.6. Автострахование (ОСАГО, КАСКО) КОСГУ 226 |
шт. |
22 |
24 |
24 |
24 |
|||||||
0412 6891230244 |
77 000 |
0412 6891230 242 |
213 480 |
0412 6890112 300 242 |
285 200 |
2.7. GPS\ЛОНACC КОСГУ 224,226 |
Дог. |
1 |
3 |
1 |
5 |
||||
|
|
|
|
0412 6891230244 |
160 000 |
0412 6891230 244 |
99 320 |
0412 689011230 0 244 |
100 000 |
2.8. Размещение информации в СМИ (объявления) КОСГУ 226 |
дог. |
2 |
1 |
1 |
4 |
0412 6891230244 |
374 681 |
0412 6891230 242 |
316 414 |
0412 6890112300 242 |
353 642 |
2.9. Техническое обеспечение, сопровождение, обновление программными средствами (техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов, регистрации самоходных машин, видео конференция, изготовление ЭЦП) КОСГУ 226 |
дог. |
2 |
3 |
1 |
6 |
||||
100 000 |
0412 6891230244 |
- |
0412 689011230 0 244 |
- |
2.10. Изготовление полиграфической продукции КОСГУ 226 |
Дог. |
1 |
0 |
1 |
2 |
|||||
041268912 30850 |
72100 |
- |
- |
2.11. Налоги КОСГУ 290 |
ед. |
2 |
- |
- |
2 |
||||||
3 |
Обеспечение государственных инженеров-инспекторов нефинансовыми активами |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
0412 6891230244 |
887 818 |
0412 6891230244 |
1 481 926 |
0412 689011230 0 244 |
1 632 383 |
3.1. Спецпродукция (Защищенная полиграфическая продукция и другая продукция для нужд управления, государственные номерные знаки) КОСГУ 290,226 |
шт. |
36 090 |
41 770 |
43 690 |
121 553 |
1 583 598 |
0412 6891230 242 |
53 000 |
041268901123 00 242 |
- |
3.2. Электронно-технические и диагностические средства (ламинаторы, ЭВМ и периферийное оборудование, диагностические средства) КОСГУ 310 |
шт. |
67 |
5 |
- |
72 |
|||||
112 681 |
0412 6891230244 |
- |
0412 689011230 0 244 |
- |
3.3. Мебель КОСГУ 310 |
шт. |
19 |
- |
- |
19 |
|||||
|
|
0412 6891230244 |
1 060 000 |
0412 6891230 244 |
1 100 000 |
0412 689011230 0 244 |
570 000 |
3.4. Передвижные транспортные средства (приобретение) КОСГУ 310 |
шт. |
2 |
2 |
1 |
5 |
||
961 065 |
2 024 700 |
1 780 000 |
3.5. Горючесмазочные материалы и автохимия КОСГУ 340 |
л. |
29 050 |
53 500 |
45 000 |
127 550 |
|||||||
65 584 |
52 145 |
87 000 |
3.6. Автозапчасти и комплектующие (автошины, автодиски) КОСГУ 340 |
шт. |
20 |
12 |
20 |
52 |
|||||||
- |
386 960 |
786 800 |
3.7. Форменная одежда КОСГУ 340 |
Дог. |
- |
3 |
1 |
4 |
|||||||
92 935 |
54 000 |
50 000 |
3.8. Оснащение канцелярскими товарами (ламинационные пакеты), КОСГУ 340 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
|
|
|
50 000 |
0412 6891230 242 |
100 000 |
0412 689011230 0 242 |
434 498 |
3.8.1. Оснащение картриджами КОСГУ 340 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
- |
0412 6891230 244 |
350 625 |
|
- |
3.9. Оборудование для фото н видео фиксации КОСГУ 310 |
шт. |
- |
42 |
- |
19 |
|
Задача 2: Предупреждение и пресечение административных правонарушений, связанных с эксплуатацией поднадзорной техники, улучшение экологической обстановки и предупреждение аварий и несчастных случаев в процессе использования поднадзорной техники. |
||||||||||||||
4 |
Проведение плановых профилактических операций и проведение проверок |
управление Ленинградской области по государственному надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Проверка предприятий |
ед. |
12 |
40 |
35 |
87 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Операция по внедорожным транспортным средствам категории At, А2, АЗ, А4 "Снегоход" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Операция "Трактор" |
шт. |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
5 |
Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) |
управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Доля поднадзорной техники представленной на технический осмотр от общего количества техники |
% |
57 |
60 |
63 |
63 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество совершенных регистрационных действий |
ед. |
6 000 |
6 152 |
6 500 |
18 652 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество единиц зарегистрированной техники |
ед. |
31 954 |
32 273 |
32 592 |
32 592 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) |
шт. |
5 075 |
5 275 |
5 600 |
15 950 |
||||
6 |
Аттестация трактористов-машинистов на право управления самоходными машинами |
управление Ленинградской области по государстве иному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Количество принятых экзаменов |
чел. |
3 625 |
3 725 |
3 850 |
11 200 |
7 |
Повышение открытости службы Гостехнадзора и взаимодействие его с физическими и юридическими лицами-владельцами техники, учебными заведениями |
управление Ленинграде кой области по государстве иному техническом у надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Размещение информации на сайте gtn.lenobl.ru |
обнов. |
24 |
24 |
36 |
84 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Размещение информации в средствах массовой информации |
ед. |
85 |
85 |
85 |
85 |
||||
- |
- |
|
- |
|
- |
Проведение горячей линии |
шт. |
24 |
48 |
48 |
120 |
||||
8 |
Государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
управление Ленинграде кой области по государстве иному техническому надзору и контролю |
2014-2016 |
- |
- |
|
- |
|
- |
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. |
шт. |
1 300 |
1 150 |
1 000 |
3450 |
|
Всего по мероприятиям (по годам) |
|
|
|
9 000 000 |
|
9 000 000 |
|
9 000 000 |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе - 27 000 000
Обоснование расходов ведомственной целевой программы
Источник финансирования ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы" - областной бюджет Ленинградской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27 000 000 руб., в том числе 2014 год - 9 000 000 руб., 2015 год - 9 000 000 руб., 2016 год- 9 000 000 руб.
Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы".
Для расчетов использованы сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Источник: Минэкономразвития России (http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130 412_08)
1.1. Аренда помещений
Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды и безвозмездного пользования.
Ниже представлены общие данные по показателю "аренда помещений" на 2014 - 2016 годы, т.е. по фактически заключенным договорам в 2014 г. по которым производится оплата и помещения находящиеся в безвозмездном пользовании, показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.
1.2. Автостоянка
Для стоянок служебного транспорта возникает необходимость в заключении договоров как на платной так и на безвозмездной основе. В табл.1 представлены данные по заключенным договорам (5 - безвозмездного пользования и 13 договоров возмездного пользования). Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуации в муниципальных районах Ленинградской области.
2.1. Ремонт и обслуживание электронно-технических средств
В соответствии со статьёй 2 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" действия всех технических регламентов попадает в сферу государственного регулирования. Вследствие чего на него распространяется требования Федерального закона РФ от 26 июня 2008 года N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", статья 9 которого обязывает допускать средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а статья 23 определяет ответственность юридических лиц, их руководителей и работников, индивидуальных предпринимателей.
Данный показатель необходим для оценки, обслуживания и ремонта орг. техники, диагностического оборудования и комплектующих узлов к ним, которые периодически выходят из строя. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от выхода из строя оргтехники.
Товары / Работы / Услуги |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
2.1.1. Заправка картриджей |
61 000 |
- |
50 000 |
2.1.2. Ремонт и обслуживание электронно-технических и диагностических средств техники и приборов к ним | |||
2.1.3. Поверка оборудования |
49 000 |
||
2.1.4. Обследование технического состояния объектов (нефинансовых активов) |
- |
||
Итого: |
110 000 |
- |
50 000 |
2.2. Техническое обслуживание и ремонт АВТО (включая чистку, уборку служебного автотранспорта)
Плановое ТО - с учетом мониторинга и анализа рынка цен в 2015 году на данные услуги определена стоимость по маркам автомобилей, указанных в таблице, согласно запрошенного прейскуранта цен от официальных дилеров на данные виды работ.
N п/п |
Марка автомобиля |
Количество, шт. |
Средняя стоимость ТО в 2015 г., руб. |
Сумма 2015 г., руб. |
Сумма 2016 г., руб. |
|
|
|
|
S(TO) |
S(TO) |
1 |
Chevrolet Niva |
14 |
15 000 |
210 000 |
210 000 |
2 |
Lada 212140 |
5 |
10 000 |
50 000 |
50 000 |
3 |
Lada 211540 |
1 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
4 |
ВАЗ 210540 |
1 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
5 |
ВИС 2347 |
1 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
6 |
FORD TRANZIT |
2 |
15 000 |
30 000 |
30 000 |
|
Итого: |
24 |
|
330 000 |
330 000 |
Ввиду сложности прогнозирования затрат на ремонт автотранспортных средств, данный вид расхода рассчитан по фактическим затратам в 2011 - 2014 годах с учетом утвержденных лимитов.
S(об2015)=S(ТО)+S(Р)=330 000=352 500=682 500,
где
S(Р) - сумма, выделенная на ремонт в 2015 году.
S(об2016)=S(ТО)+S(Р)=330 00+170 000=500 000,
где
S(Р) - сумма, выделенная на ремонт в 2016 году, исходя из фактических затрат в 2015 году.
Мойка служебного автотранспорта
Года |
Количество автомобилей, шт. |
Количество моек в год, раз |
Средняя стоимость 1-ой бесконтактной мойки, руб. |
Сумма, руб. |
2014 |
22 |
480 |
657,44 |
315 570 |
2015 |
24 |
246 |
356,45 |
87710 |
2016 |
24 |
277 |
360,97 |
99 990 |
Расчет стоимости услуг по шиномонтажу на 2-е полугодие 2015 г.
N |
Размер автошин лето |
Количество (компл.) |
Стоимость шиномонтажа комплекта, руб. |
Общая стоимость шиномонтажа лето-зима, руб. |
1 |
R13 |
3 |
760 |
2280 |
2 |
R14 |
0 |
|
0 |
3 |
R15 |
14 |
1360 |
19040 |
4 |
R15(новые) |
2 |
2120 |
4240 |
5 |
R16 |
5 |
1760 |
8800 |
|
Итого: |
24 |
|
34 360 |
Затраты на услуги по шиномонтажу в 2016 году увеличатся вдвое и составят 70 000,00 рублей.
Расчет стоимости хранения автошин по сезонам и на 6 месяцев в 2015 г. (на 24 автомобиля)
N п/п |
Летние автошины |
Зимние автошины |
|
||||||||
Размер автошин лето |
Количество (компл.) |
Стоимость хранения автошины 1 мес. |
Стоимость хранения комплекта 1 мес. |
Стоимость хранения автошин 2 мес. |
Размер автошин зима |
Количество (компл.) |
Стоимость хранения автошины 1 мес. |
Стоимость хранения комплекта 1 мес. |
Стоимость хранения автошин |
Общая на 6 мес. |
|
1 |
R13 |
3 |
65 |
260 |
1560 |
R13 |
2 |
65 |
260 |
2080 |
3640 |
2 |
R14 |
0 |
70 |
280 |
0 |
R14 |
1 |
70 |
280 |
1120 |
1120 |
3 |
R15 |
16 |
75 |
300 |
9600 |
R15 |
17 |
75 |
300 |
20400 |
30000 |
4 |
R16 |
5 |
80 |
320 |
3200 |
R16 |
4 |
80 |
320 |
5120 |
8320 |
|
Итого: |
|
|
14360 |
|
28720 |
43080 |
Затраты на услуги по хранению шин в 2016 году увеличатся вдвое и составят 86 200,00 рублей
2.3. Услуги связи
Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведение работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и интернета.
Сумма затрат определена с учетом действующих тарифов подключенных к телекоммуникациям в 2013 году на уровне факта и ежегодного увеличения роста цен.
Местная связь (Н) и Интернет (I):
S(H)=C(H) х K(H) х 12 х 1,18 (НДС),
где
С(Н) - месячный тариф телефонной связи,
К(Н) - количество телефонных номеров
S(H)=535 руб. х 17 х 12 (месяцы) х 1,18 (НДС) = 128 785,20 руб. в год.
S(I)=C(I) х K(I) х 12 (месяцы) х 1,18(НДС),
где
С(1) - месячный тариф интернета
S(I)=690 руб.х17х12х1,18 (НДС) - 166 096,80 руб. в год.
Междугородняя связь (J):
S(J)=C(J) х 128,36 (среднее кол-во минут в месяц на 1 район) х К(Г)*12,
где
C(J) - тариф междугородней связи за минуту разговора
S(J)=2,25 руб.х128,71х17х12 = 59 077 руб.
S(2015)= S(H)+ S(J)+ S(I)
S(2015)= 128 785,20 +59 077+166 096,80 =353 959 руб.
S(2016)= 128 785,20 + 120 118 + 166 096,80 = 415 000 руб.
2.4. Затраты на содержание помещений
Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от сложившихся ситуаций в муниципальных районах Ленинградской области.
Коммунальные услуги
Содержание помещений (уборка)
N п/п |
Наименование района |
Ед.измерения |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
2016 г. (план), руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
4 343,70 |
|
|
уборка помещения |
2 |
Подпорожский р-он |
договор |
3 834,95 |
4 366,00 |
4 803,00 |
уборка помещения |
3 |
Тихвинский р-он |
договор |
53 914,09 |
34 085,00 |
37 494,00 |
уборка помещения |
Итого: |
62 092,74 |
38 451,00 |
42 297,00 |
|
Содержание помещения (охрана)
N п/ п |
Наименование района |
Ед.измерения |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
2016 г. (план), руб. |
Примечание |
1 |
Волховский р-он |
договор |
4 823,91 |
- |
- |
охрана помещения |
Итого: |
4 823,91 |
- |
- |
|
2.5 Медосвидетельствование
|
Наименование |
Кол-во человек |
2014 г., руб. |
Единица измерения |
2014 г фактическое количество используемых дней в году |
2014 г, руб. |
|
|
М |
С |
|
Т |
S |
1 |
Бокситогорский р-он |
1 |
103,00 |
ед. |
108 |
11 124 |
2 |
Волосовский р-он |
1 |
77,00 |
ед. |
105 |
8 085 |
3 |
Волховский р-он |
1 |
144,00 |
ед. |
109 |
15 696 |
4 |
Всеволожский р-он |
1 |
100,00 |
ед. |
99 |
9 900 |
5 |
Выборгский р-он |
1 |
122,00 |
ед. |
105 |
12 810 |
6 |
Гатчинский р-он |
|
50,00 |
ед. |
100 |
10 000 |
7 |
Кингисеппский р-он |
1 |
70,00 |
ед. |
152 |
10 640 |
8 |
Киришский р-он |
1 |
35,00 |
ед. |
100 |
3 500 |
9 |
Кировский р-он |
1 |
85,00 |
ед. |
101 |
8 585 |
10 |
Лодейнопольский р-он |
1 |
48,00 |
ед. |
105 |
5040 |
11 |
Ломоносовский р-он |
1 |
150,00 |
ед. |
105 |
15 750 |
12 |
Лужский р-он |
1 |
65,00 |
ед. |
160 |
10 400 |
13 |
Подпорожский р-он |
1 |
48,00 |
ед. |
134 |
6 432 |
14 |
Приозерский р-он |
1 |
100,00 |
ед. |
127 |
12 700 |
15 |
Сланцевский р-он |
1 |
80,00 |
ед. |
100 |
8 000 |
16 |
Тихвинский р-он |
1 |
45,00 |
ед. |
118 |
5 310 |
17 |
Тосненский р-он |
1 |
- |
ед. |
110 |
- |
18 |
Новосаратовка-Центр |
4 |
60,00 |
ед. |
93 |
22 320 |
|
Средняя цена |
|
81,29 |
|
|
177 486 |
|
|
|
|
|
|
S(o62014) |
Управление не проводит предрейсовые медосмотры в 2015, 2016 г.г для лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами.
В соответствии с действующим законодательством и с учетом судебной практики организация, которая целевым образом не осуществляет перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом и в штате которой отсутствуют водители, вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, а также предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Из положений п. 1 ст. 20 и ст. 23 Закона N 196-ФЗ следует, что медицинские осмотры проводятся в отношении водителей, осуществляющих как работники, перевозки пассажиров и грузов.
Таким образом, Управление вправе не проводить предрейсовые медосмотры лиц, привлекаемых к управлению транспортными средствами, так как Управление не осуществляет перевозки автомобильным транспортом и в штате отсутствуют водители. Указанная позиция подтверждена комитетом правового обеспечения и контроля Правительства Ленинградской области.
2.6. Автострахование (ОСАГО)
В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в таблице произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей, находящихся в оперативном управлении Гостехнадзора Ленинградской области в 2014 году 22 шт.
В 2015 году планируется приобретение 2-х автомобилей на базе Шевроле НИВА или эквивалент.
Тип ТС |
Мощность л.с. |
ТБ |
КТ |
КБМ |
КО |
КМ |
КС |
КН |
Т, руб. |
Легковые |
70-100 |
2573 |
1,3 |
1 |
1,8 |
1,1 |
1 |
1 |
6 622,90 |
Легковые |
120-150 |
2573 |
1,3 |
1 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
8 429,15 |
,
где,
- размер страховой премии, подлежащей уплате по договору обязательного страхования ТБ - базовый страховой тариф;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства, в частности мощности двигателя легкового автомобиля;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства;
- коэффициент при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
|
Наименование |
Единица измерения |
Страховая премия в 2014 г |
кол-во машин 2014 |
кол-во машин 2015 |
кол-во машин 2016 |
2014 г., руб. |
Страховая премия в 2015 г. |
Страховая премия в 2016 г. |
1 |
ВАЗ 210540 |
полис |
8 465 |
1 |
1 |
1 |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
2 |
ВАЗ 212140 |
полис |
8 465 |
5 |
5 |
5 |
42 325 |
33 114,50 |
33 114,50 |
3 |
ВИС2347 |
полис |
8 465 |
1 |
1 |
1 |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
4 |
ВАЗ 211540 |
полис |
8 465 |
1 |
1 |
1 |
8 465 |
6 622,90 |
6 622,90 |
5 |
CHEVROLET NIVA |
полис |
8 465 |
12 |
14 |
14 |
101 580 |
92 720,60 |
92 720,60 |
6 |
FORD Tranzit |
полис |
10 773 |
2 |
2 |
2 |
21 546 |
16 858,30 |
16 858,30 |
|
|
|
|
22 |
24 |
24 |
190 846 |
162 562,10. |
162 562,10. |
|
|
|
|
|
|
|
S(oб2014) |
S(oб2015) |
S(oб2016) |
КАСКО на 2014 г. для 2-х Лабораторий (FORD Tranzit) рассчитано из запроса предложений - 111 750 руб.
2.7. Аренда оборудования GPS
Установка навигационного оборудования на автотранспорт управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановлением Правительства Ленинградской области от 6 ноября 2009 года N 332 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАС или GPS на территории Ленинградской области".
|
Стоимость аренды в год за 1 устройство, руб. |
Кол-во транспорт а 2014 |
Кол-во транспорт а 2015 |
Кол-во транспорт а 2016 |
Фактическая стоимость в 2014 году за 5 мес., руб. |
Фактическая стоимость в 2015 году за 6 мес., руб. |
Аренда оборудования GPS\ГЛОНАСС+Абонентская плата за обслуживание мониторинга, включая услуги GSM |
4 440,00 |
22 |
24 |
24 |
77 000 |
90 240 |
Рассчитано из запроса предложений цен на 2014 и 2015 года. |
|
|
77 000 |
90 240 |
Расчет стоимости услуг GPS/ГЛОНАСС при подключении к Региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области (РИНС ЛО).
Количество т/с, шт. К |
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО на 1 т/с, руб. Сп1 |
Стоимость подключения установленного БНСО к РИНС ЛО, руб. Сп = КхСп1 |
Период использования БНСО, мес. Т |
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц на 1 т/с, руб. |
Стоимость абонентской платы установленного БНСО в месяц, руб. |
Стоимость подключения с абонентской платой за период использования . руб. С1,2=Сп+СахТ |
Стоимость настройки одного рабочего места пользователя, руб. Сн |
Итого стоимость услуги на 2015 год, руб. S(2015)= C1+С2+Сн |
20 |
2700 |
54000 |
2 |
990 |
19800 |
93600 |
3000 |
123 240 |
4 |
2700 |
10800 |
4 |
990 |
3960 |
26640 |
S(2016) = КхТхСа1= 24х12х990 = 285 120,00 (руб.)
2.8. Публикации в СМИ
С целью обязательного информирования граждан о проведении мероприятий и операций проводимых управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в Российской Федерации (Постановление Правительства Российской федерации от 13.11.2013 N 1013) в 2014 году предусмотрены расходы в размере 10 000 руб. на один район для размещения объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях). В 2015 и 2016 годах информацию для граждан публикуется в областной газете, распространяемой во всех районах Ленинградской области.
Количество районов с учетом изменений в структуре управления с 01.01.2014 г.(15 районов + Городской округ) х 10 000 руб.=160 000,00 руб.
Общая сумма договоров на 2014 г = 160 000,00 руб.
В 2015 году- 99 320,00 руб. с учетом заключения договора с областной газетой, распространяемой во всех районах Ленинградской области.
В 2016 году - 100 000,00 руб.
2.9. Техническое обеспечение и сопровождение программными средствами
Техническое обеспечение и сопровождение процесса приема теоретических экзаменов на право управления самоходными машинами. Стоимость по данному показателю на 2014 - 2016 г.г. определена из официального запроса цен на данные услуги от ЗАО "ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ" с учетом инфляции.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.11. Налоги
В соответствии с законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002. N 487-53 "О транспортном налоге" Предусмотрены расходы на транспортный налог в 2014 году в размере 77 031 руб.
В 2014 году автотранспорт управления был перерегистрирован с региона 98 на регион 47, так как в соответствии с п. 1.7 положения об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 г. N 512 указан юридический адрес управления: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новосаратовка, д. 8. Поэтому управление 07.05.2014 года было зарегистрировано на территории Ленинградской области в ИФНС Всеволожского района.
На 2015 год управлением Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю не запланированы сметные ассигнования на уплату транспортного налога. В соответствии с подпунктом а пункта 1 статьи 3-1 Областного закона Ленинградской области от 25.11.2003 N 98-оз "О налоге на имущество организаций" освобождаются организации, финансируемые за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов не менее чем на 70% от общего годового объема доходов. В пункте 1.5 постановления правительства Ленинградской области от 26.12.2013 N 521 "Об управлении Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю" предписано, что финансирование деятельности управления и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.5 приложения к постановлению правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 г. N 512"
3.1. Специальная полиграфическая продукция и государственные номерные знаки
В соответствии с действующим законодательством органы управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности.
Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен из анализа учета израсходованной продукции за 2013 - 2015 гг.
А - Цены в 2014 году |
|
S(oб2014)=TхA |
В - Цены в 2015 году |
|
S(oб2015)=TхB |
С - Цены в 2016 году |
|
S(oб2016)=ТхС |
Т - Необходимое количество продукции в год |
|
|
С - Стоимость 1 шт. |
|
|
S(oб) - Общая сумма по годам |
|
|
Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
|
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Количество |
шт. |
- |
2280 |
- |
Цена |
руб. |
- |
18,00 |
- |
Сумма |
руб. |
- |
41 040,00 |
- |
3.2. Электронно-технические и диагностические средства:
3.3. Мебель
|
Наименование |
Цена 2013 г. за шт. |
Единица измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол-во |
Сумма на 2014 г., руб. |
Сумма на 2015 г., руб. |
Сумма на 2016 г., руб. |
Итого на 2014-2016 г.г., руб. |
|
Офисная мебель |
|
|
|
|
|
0 |
- |
- |
- |
|
1 |
Тумба многофункциональная |
2 878,00 |
Шт. |
5 |
|
|
5 |
14 390. |
- |
- |
14 390 |
2 |
Шкаф для одежды (гардероб) |
3 957,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
3 957 |
- |
- |
3 957 |
3 |
Шкаф полузакрытый (стеллаж) |
3 839,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
3 839 |
- |
- |
3 839 |
4 |
Стеллаж сборный многофункциональный |
4 617,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
4617 |
- |
- |
4 617 |
5 |
Стол письменный |
3 298,00 |
Шт. |
5 |
|
|
5 |
16 490 |
- |
- |
16 490 |
6 |
Кресло офисное |
5 898,00 |
Шт. |
5 |
|
|
5 |
29 490 |
- |
- |
29 490 |
|
Металлическая мебель |
|
|
|
|
|
0 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Сейф огне-взломостойкий |
39 898,00 |
Шт. |
1 |
|
|
1 |
39 898 |
- |
- |
39 898 |
|
19 |
0 |
0 |
19 |
112681 |
- |
- |
112 681 |
3.4. Передвижные транспортные средства повышенной проходимости (приобретение)
Специфика работы государственных инженеров-инспекторов такова, что существует необходимость инспектирования техники в различных местах дислокации. Это указывает на разъездной характер работы и обуславливает необходимость иметь для этих целей автомобиль. Стоимость рассчитана исходя из среднерыночной цены автомобиля эконом класса.
Т - Количество машин S= СхТ
С - Стоимость 1 машины S(2016)= СхТхА
А - коэффициент инфляции
Наименование |
Цена 2014 г. за шт., руб. |
Единица измерения |
2014 |
2015 |
2016 |
Кол - во |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
2016 г. (план), руб. |
|
С |
|
Т |
Т |
Т |
|
S |
S |
S |
Автотранспортные полноприводные средства повышенной проходимости |
530 000 |
шт. |
2 |
2 |
1 |
5 |
1 060 000 |
1 100 000 |
570 000 |
Рассчитано из цен на 2014, 2015 г.г. |
|
|
|
|
|
S(2014) |
S(2015) |
S(2016) |
3.5. Горючесмазочные материалы и автохимия
Расчет стоимости горючесмазочных материалов рассчитан из фактических цен в 2014 г., 2015 г. Прогноз стоимости топлива в 2016 г. рассчитан с коэффициентом увеличения на 10%.
Наименование |
Цена 2014 г. за шт./литр |
Цена 2015 г. за шт./литр |
Кол-во на 2014, л. |
Кол-во на 2015, л. |
Кол-во на 2016, л. |
Общее кол-во топлива, л. |
Стоимость в 2014 г., руб. |
Стоимость в 2015 г., руб. |
Стоимость в 2016 г., руб. |
Итого на 2014-2016, руб. |
АИ-95 |
33,18 |
38,00 |
26 650 |
45 200 |
45 000 |
116 850 |
884 247 |
1 717 600 |
1 779 525 |
4 288 712 |
Дт |
32,00 |
37,00 |
2 400 |
8 300 |
- |
10 700 |
76 800 |
307 100 |
|
372 280 |
|
|
|
29 050 |
53 500 |
45 000 |
127 550 |
961 047 |
2 024 700 |
1 779 525 |
4 660 992 |
3.6. Автозапчасти и комплектующие
|
Наименование |
Цены 2014 года, руб. |
|
Кол-во на 2014 г. |
Кол-во на 2015 г. |
Кол-во на 2016 г. |
2014 г. (факт), руб. |
2015 г. (факт), руб. |
(Р)=Рост цены на 4,1% в 2016 г., руб. |
|
|
С |
|
Т |
Т |
Т |
S |
S |
S |
1 |
Авто диски R15 |
3 318,00 |
Шт. |
8 |
- |
- |
26 544 |
- |
- |
3 |
Автошины R13 |
1 560,00 |
Шт. |
4 |
- |
- |
6 240 |
- |
- |
4 |
Автошины R15 |
4 100,00 |
Шт. |
8 |
12 |
20 |
32 800 |
52145 |
87 000 |
|
20 |
12 |
20 |
65 584 |
52145 |
87 000 |
3.7. Форменная одежда на 2015 год
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
Обувь |
|||
1 |
Полуботинки мужские черного цвета для лета |
22 пары |
1760,00 |
38 720,00 |
2 |
Ботинки с высокими берцами |
20 пар |
2800,00 |
56 000,00 |
|
Итого: |
|
|
94 720,00 |
|
Форменное обмундирование и спецодежда |
|||
4 |
Костюм летний из облегченной ткани |
22 шт. |
3 200,00 |
70 400,00 |
5 |
Верхняя рубашка серо-голубого цвета с длинным рукавом |
44 шт. |
1600,00 |
70 400,00 |
6 |
Верхняя рубашка серо-голубого цвета с коротким рукавом |
44 шт. |
1550,00 |
68 200,00 |
7 |
Кепи из плащевой ткани темно-серого цвета |
22 шт. |
600,00 |
13 200,00 |
8 |
Галстук (черный, серый) |
44 шт. |
160,00 |
7 040,00 |
9 |
Фуражка парадно-выходная высшего состава |
1 шт. |
20 500,00 |
20 500,00 |
10 |
Шапка из натурального каракуля серого цвета |
1 шт. |
17 000,00 |
17 000,00 |
И |
Халат хлопчатобумажный |
17 шт. |
600,00 |
10 200,00 |
12 |
Фартук резиновый с нагрудником |
17 шт. |
500,00 |
8 500,00 |
13 |
Нарукавники резиновые хлорвиниловые |
17 шт. |
400,00 |
6 800,00 |
|
Итого: |
|
|
292 240,00 |
|
ВСЕГО: |
|
|
386 960,00 |
Форменная одежда на 2016 год
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
Костюм мужской (пиджак и брюки) для старшего и младшего состава |
20 комп. |
11 955,00 |
239 100,00 |
2 |
Верхняя рубашка белого цвета с длинным рукавом |
22 шт. |
1500,00 |
33 000,00 |
3 |
Верхняя рубашка белого цвета с коротким рукавом |
22 шт. |
1450,00 |
31 900,00 |
4 |
Полевой зимний костюм |
21 комп. |
4500,00 |
94 500,00 |
5 |
Полевой летний костюм |
21 комп. |
4500,00 |
94 500,00 |
6 |
Куртка повседневная шерстяная |
20 шт. |
4905,00 |
98 100,00 |
7 |
Куртка демисезонная (кож/зам) |
23 шт. |
6500,00 |
149 500,00 |
8 |
Фуражка для старшего и младшего состава |
21 шт. |
2200,00 |
46200,00 |
|
Итого: |
170 |
|
786 800,00 |
3.8. Оснащение канцелярскими товарами
В связи с остатками на 01.01.2014 года канцелярских товаров и формированием заявок на оснащение канцелярскими товарами и картриджами в 2014 г. следует предусмотреть расходы по данному показателю на момент формирования ВЦП 2014 г. в объеме указанном ниже. Показатель может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения суммы.
В 2015 г.-2016 г. необходимо осуществить закупку ламинационных пакетов для ламинирования выдаваемых документов, а также приобретение картриджей для бесперебойной работы инженеров-инспекторов управления.
Товары |
2014 г., руб. |
2015 г., руб. |
2016 г., руб. |
Ламинационные пакеты |
92 935,00 |
54 000,00 |
50 000,00 |
Картриджи |
50 000,00 |
100 000,00 |
434 498,00 |
Итого: |
142 935,00 |
154 000,00 |
484 498,00 |
3.9. Оборудование для фото и видео фиксации
В настоящее время перед инженерами- инспекторами управления поставлена задача при проведении технического осмотра поднадзорной техники и проведении профилактических мероприятий, фиксировать административные правонарушения. Для этого необходимо приобрести 15 фотоаппаратов. Кроме того, сотрудниками отдела по региональному контролю за легковым такси при выполнении мероприятий по выявлению и пресечению работы перевозчиков, оказывающих платные услуги по перевозке пассажиров и багажа в Ленинградской области с нарушением действующего законодательства, необходимо осуществлять фото и видео фиксацию нарушения. В связи с чем, для отдела такси необходимо приобрести один фотоаппарат с картой памяти и три видеорегистратора с картой памяти.
В целях разрешения спорных ситуаций при ДТП автомобили управления необходимо оснастить видеорегистраторами для сохранения записи, хранения и воспроизведения видеоинформации вокруг автомобиля в движении.
Товары |
Количество |
Цена, руб. 2015 г. |
Стоимость, руб. 2015 г. |
Фотоаппарат (с картой памяти) |
15 |
3 649,00 |
54 735,00 |
Фотоаппарат (с GPS и картой памяти) |
1 |
20 970,00 |
20 970,00 |
Видеорегистратор |
26 |
10 573,85 |
274 920,10 |
Итого: |
|
|
350 625,10 |
Методика оценки эффективности
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы" будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).
Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы по годам.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по мероприятию "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)" включающему в себя следующие основные целевые показатели:
1. Доля поднадзорной техники представленной на технический осмотр от общего количества техники.
2. Доля поднадзорной техники прошедшей технический осмотр от количества представленной техники.
3. Количество совершенных регистрационных действий.
4. Количество выданных (замененных) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
Выполнение будет свидетельствовать о том, что программа эффективна.
В результате реализации программных мероприятий ожидается совершенствование работы по учету и эксплуатации самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на более современном уровне, уменьшение числа машин и оборудования, эксплуатирующихся с нарушениями, установленными стандартами, правилами и инструкциями по эксплуатации.
Количественные показатели ожидаемых результатов реализации Программы описаны в таблице 1 раздела "Описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов ведомственной целевой программы".
Экономическая эффективность.
Экономическая эффективность ведомственной целевой программы зависит от выполнения мероприятия "Проведение технического осмотра и регистрационных действий с поднадзорной техникой, обмен и выдача удостоверения тракториста-машиниста (машиниста)", которое обеспечивается недопущением к эксплуатации органами гостехнадзора незарегистрированной и неисправной техники, а также от улучшения качества профессиональной подготовки и переподготовки персонала по специальности "водитель самоходной машины". Обозначенные мероприятия позволят контролировать техническое состояние зарегистрированной и поднадзорной техники, снизить количество нарушений при эксплуатации поднадзорной техники, следовательно, снизить количество дорожно-транспортных происшествий в Ленинградской области.
Увеличение числа поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, а также ее управление (эксплуатация) квалифицированным персоналом, позволит сократить затраты владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации.
Расчет:
1) ,
где
- количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию;
- количество единиц зарегистрированной техники;
- доля поднадзорной техники, представленной на технический осмотр, от общего количества техники;
- доля поднадзорной техники, прошедшей технический осмотр, от количества представленной техники, соответственно 2014 год-80%, 2015 год-83%, 2016 год-86%.
Количество техники, не прошедшей гостехосмотр, владельцы которой подлежат административному наказанию:
= (31 954 - 31 954 х 57% х 80%) = 17 383 единицы,
- (32 273 - 32 273 х 60% х 83%) = 16 201 единица,
= (32 592 - 32 592 х 63% х 86%) - 14 934 единиц.
2) Государственным инженером - инспектором при регистрации правонарушения с вынесением штрафа применяются следующие статьи КоАП: ст. 8.22, 8.23, 9.3, 19.22. По этим статьям предусмотрено наказание в виде штрафа в размере:
ст. 8.22 - от пятисот до одной тысячи рублей;
ст. 8.23 - от ста до трехсот рублей;
ст. 9.3 - от ста до трехсот рублей;
ст. 19.22 - от ста до трехсот рублей.
При расчете принимается средний размер штрафа за административное правонарушение в сфере гостехнадзора - 0,3 тыс. руб. Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр составит:
,
= (17 383 ед. *0,3 тыс. руб.) = 5 215 тыс. руб.,
= (16 201 ед. * 0,3 тыс. руб.) = 4 860 тыс. руб.,
= (14 934 ед. * 0,3 тыс. руб.) = 4 480 тыс. руб.
Расчетная сумма административных штрафов с владельцев техники, не прошедшей гостехосмотр составляла в 2013 году - 3 881 тыс. руб. Сокращение затрат владельцев самоходных машин на оплату штрафов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, связанное с сокращением количества техники, эксплуатируемой с нарушением норм и правил эксплуатации на 7% в 2015 году и 16% в 2016 году по сравнению с 2014 годом.
Экономическая эффективность от снижения числа нарушений в области эксплуатации самоходных машин и других видов техники позволит владельцам указанной техники снизить затраты на ремонт техники, затраты на выплату административных штрафов за нарушение норм и правил эксплуатации незарегистрированной и не допущенной к эксплуатации техники, а также увеличить экономическую эффективность эксплуатации техники за счет обеспечения права доступа к управлению самоходной техникой квалифицированного персонала.
Бюджетная эффективность.
Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию Программы определяется по приросту поступлений сборов и госпошлины в бюджеты всех уровней. Основное предположение, используемое при оценке бюджетной эффективности, состоит в том, что при совершенствовании системы управления надзорными функциями будут достигнуты плановые показатели ВЦП.
Таким образом, реализация мероприятий ведомственной целевой программы, которые предусматривают снижение количества незарегистрированной поднадзорной техники и увеличение доли зарегистрированной поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр, в ходе осуществления надзорных функций управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, проведения специальных мероприятий и профилактических операций, позволит увеличить доходную часть областного бюджета Ленинградской области за счет увеличения поступления госпошлин, сборов, взимаемых органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, административных штрафов с владельцев самоходных машин.
Расчет прогнозируемых поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на 2014 - 2016 годы
(тыс. руб.) | ||||||
N п/п |
Наименование доходного источника |
Оценка исполнения за 2013 год |
Прогноз на 2014 год |
Прогноз на 2015 год |
Прогноз на 2016 год |
|
1 |
Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста - машиниста (тракториста) |
16 349,0 |
18 000,0 |
19 817,0 |
21 814,9 |
|
2 |
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
188,0 |
190,0 |
192,0 |
195,0 |
|
3 |
Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций |
7 852,0 |
8 245,0 |
8 657,0 |
9 090,0 |
|
4 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
44,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
|
|
Итого |
24 433,0 |
26 480,0 |
28 711,0 |
31 144,9 |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю подготовило предложения по уточнению размеров сборов, взимаемых органами государственного технического надзора Ленинградской области, которые утверждены приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 12.02.2013 N 20-п "Об установлении размеров сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области" и вступили в силу с 22.05.2013 г.
Увеличение размеров сборов составило в среднем 1,8 раза. В связи с этим, сумма прогнозируемых доходов по сборам в бюджет Ленинградской области на 2014 - 2016 годы рассчитана с учетом корректировки на коэффициент 1,8 по сравнению с фактическим поступлением в 2012 году.
Прогнозируемое увеличение юридически значимых регистрационных действий связано с планируемым увеличением количества поднадзорной техники, обусловленным ростом уровня производства в Ленинградской области и с учетом аналитических данных прошлых лет.
Анализ поступлений доходов областного бюджета, поступивших на лицевой счет Гостехнадзора Ленобласти в 2011 г., 2012 г., а также расчет поступлений на период 2014 - 2016 г.г. тыс. руб.
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Госпошлина |
12 606,00 |
15 034,00 |
16 537,00 |
18 190,00 |
20 009,00 |
22 009,90 |
СБОРЫ |
5 356,00 |
5 070,00 |
7 852,00 |
8 245,00 |
8 657,00 |
9 090,00 |
ШТРАФЫ |
45,00 |
44,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
18 007,00 |
20 148,00 |
24 434,00 |
26 480,00 |
28 711,00 |
31 144,90 |
2012 г.
Госпошлина: увеличение на 19%
Сборы: уменьшение на 5%
Штрафы: уменьшение на 2%
Итого: увеличение на 12%
2013 г.
Сборы: увеличение с 22.05.2013 в среднем на 1,8 раз, т.е. увеличение доходов за 7 месяцев на 2 496 тыс. руб.
Госпошлина: увеличение на 10%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 21%
2014 - 2016 г.г.
Госпошлина: увеличение на 10%
Сборы: увеличение на 5%
Штрафы: в размере 2011 г.
Итого: увеличение на 8%
Социальная эффективность.
Социальная эффективность будет достигнута за счет снижения показателей количества незарегистрированной и неисправной поднадзорной техники, увеличения доли поднадзорной техники, прошедшей государственный технический осмотр, увеличения количества квалифицированного персонала, имеющего допуск на право управления самоходной техникой. Указанные показатели позволят обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, снизить уровень травматизма и гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечить безопасность сохранности имущества, не допустить причинение вреда окружающей среде.
Количество дорожно-транспортных происшествий
N п/п |
наименование |
2011 год, ед. |
2012 год, ед. |
1-е пол-е 2013 год, ед. |
|
Всего дорожно-транспортных происшествий, из них: |
60 |
44 |
24 |
1 |
связанных с неисправностью транспортных средств, либо с неисправностью транспортных средств с сопутствующими условиями |
6 |
3 |
1 |
2 |
с участием транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке |
3 |
3 |
1 |
3 |
Процент дорожно-транспортных происшествий по п. 1 и п. 2 от общего количества |
15 |
14 |
8 |
Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю прогнозирует снижение доли дорожно-транспортных нарушений с участием незарегистрированной поднадзорной техники или техники, не допущенной к эксплуатации органами управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, в общем количестве дорожно-транспортных нарушений с 13% в 2013 году до 12% в 2014 году, до 11% в 2015 году, до 10% в 2016 году.
Отраслевая эффективность.
Повышение эффективности работы органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы в части повышения квалификации государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области за счет проведения семинаров - совещаний нормативно правового характера по вопросам государственной регистрации поднадзорной техники, позволит улучшить показатели отраслевой эффективности в сфере осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
Обеспеченность органов управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю специальным диагностическим оборудованием, специализированными программными продуктами, 100% информативность единых автоматизированных баз данных регистрации и учета поднадзорной техники и учета и выдачи удостоверений тракториста позволят инженерам-инспекторам Ленинградской области эффективно использовать рабочее время и качественно осуществлять функции в области гостехнадзора.
Контроль результативности ведомственной целевой программы "Организация обеспечения деятельности управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю на 2014 - 2016 годы" будет осуществляться путем внутреннего мониторинга и внешнего контроля.
Внутренний оперативный мониторинг результативности ведомственной целевой программы ежемесячно осуществляется Гостехнадзором Ленинградской области на основании сопоставления фактических и планируемых значений основных показателей деятельности Гостехнадзора Ленинградской области и затрат на их выполнение. Внутренний мониторинг включает систему месячных отраслевых отчетов, которые представляют необходимые данные первичного учета и соответствующую информацию о результативности программы, а также систему оценки эффективности деятельности органов гостехнадзора. В процессе мониторинга определяется степень достижения результатов реализации ведомственной целевой программы, выявляются причины отклонений, разрабатываются предложения по повышению результативности программы.
Внешний контроль реализации ведомственной целевой программы осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю от 6 мая 2014 г. N 7/14 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.