Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 15 сентября 2011 г. N 18-р
Административный регламент
Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги участия в комиссиях
по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин
и оборудования по поводу ненадлежащего качества
проданной или отремонтированной техники
21 февраля, 2 апреля, 5, 24 мая 2012 г., 12 апреля, 5 ноября 2013 г., 13 августа, 15 октября 2015 г., 17 февраля 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга) по предоставлению государственной услуги участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Под поднадзорными машинами и оборудованием в Административном регламенте понимаются машины и оборудование, подлежащие государственной регистрации в органах гостехнадзора Российской Федерации, а также не подлежащие государственной регистрации машины и оборудование, государственный надзор за техническим состоянием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы гостехнадзора Российской Федерации.
Гостехнадзор Санкт-Петербурга участвует в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (деле# - комиссия), состоящей из заявителя и представителя предприятия-изготовителя (производителя, продавца), посредством составления и выдачи акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
Порядок участия представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) в комиссии предусмотрен п. 3.3. Административного регламента.
Сведения для заполнения информации на Федеральном Сайтпортале "Государственные услуги в Российской Федерации":
тематический раздел, к которому относится услуга: "Государственная поддержка и содействие";
жизненная ситуация, к которой относится услуга: "Создание и развитие бизнеса".
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами и организациями при предоставлении государственной услуги:
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 1.2.1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Услуга предоставляется следующим категориям заявителей:
физические лица;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
От имени физических лиц могут действовать их законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать иные лица.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.2.2. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются владельцы поднадзорных машин и оборудования.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в следующие органы (организации):
Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Многофункциональные центры)(1).
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов, адреса электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его структурных подразделений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту;
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов и электронной почты Многофункциональных центров и их структурных подразделений указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
1.3.2. Обращения заявителя в иные органы (организации) до обращения за предоставлением услуги не требуется.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). Адреса официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в приемные дни и часы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
при направлении письменных обращений в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
при направлении запросов по адресу электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
по справочному телефону Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);
на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;
на информационных стендах Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
по справочным телефонам Многофункциональных центров и их структурных подразделений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в приемные дни и часы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
в ответе на письменное обращение в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
по справочному телефону Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);
по справочным телефонам Многофункциональных центров и их структурных подразделений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту;
с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (gu.spb.ru);
при направлении запросов по адресу электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга;
информация о сроке завершения оформления поданных документов и возможности их получения;
порядок обращения в Гостехнадзор Санкт-Петербурга и Многофункциональные центры;
сроки предоставления государственной услуги;
график работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров;
иные вопросы, связанные с порядком предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о том, куда лицо обратилось. Должностное лицо, принявшее звонок, называет свою должность и фамилию.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на информационных стендах Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;
в инфоматах, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (gu.spb.ru);
на информационных стендах Многофункциональных центров и их структурных подразделений по адресам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.
На информационных стендах Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, и на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту размещается следующая информация:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5. Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.2. Краткое наименование государственной услуги: государственная услуга участия в претензионных комиссиях.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга).
Должностным лицам запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный законом Санкт-Петербурга.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
Акт выдается заявителям Гостехнадзором Санкт-Петербурга или, по выбору заявителя, посредством Многофункциональных центров.
Информацию о готовности акта к выдаче заявители могут получить:
по справочному телефону Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00)
по справочным телефонам Многофункциональных центров и их структурных подразделений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту;
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или Многофункциональные центры с документами, предусмотренными Административным регламентом.
Для прохождения отдельных административных процедур устанавливаются следующие сроки:
для приема документов: 20 минут;
для рассмотрения документов: 1 рабочий день;
для проведения осмотра поднадзорных машин и оборудования: 60 минут;
для оформления и выдачи акта рассмотрения претензий владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники: 3 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Акты рассмотрения претензий владельцев поднадзорных машин или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники и письма об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются Гостехнадзором Санкт-Петербурга заявителям в течение 10 минут после оформления, или направляются Гостехнадзором Санкт-Петербурга, для последующей выдачи заявителям, в Многофункциональных центрах в порядке и сроки, указанные в пункте 2.17 Административного регламента.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Российская газета N 80, 07.04.92);
Положение о Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);
Перечень и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.04.1995 N 423-р ("Вестник мэрии Санкт-Петербурга", 1995, N 6).
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Гостехнадзор Санкт-Петербурга (Многофункциональные центры) следующие документы:
2.7.1. Оригинал заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление заполняется в свободной форме по образцу, указанному в приложении N 3 к Административному регламенту;
2.7.2. Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) (предъявляется только для установления личности заявителя (представителя) и снятия копии).
Основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, являются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.7.3. Документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием:
2.7.3.1. оригинал паспорта самоходной машины и других видов техники (далее - ПСМ) (предъявляется только для сверки с оригиналом и снятия копии).
В ПСМ должна быть внесена запись о том, что заявитель является владельцем или собственником поднадзорной машины или оборудования.
2.7.3.2. в случае отсутствия ПСМ, оформленный в соответствии с требованиями законодательства оригинал документа о совершении гражданско-правовой сделки или акта (решения) административного органа, подтверждающего законность владения поднадзорными машинами или оборудованием (предъявляется только для сверки с оригиналом и снятия копии).
2.7.4. Оригинал или копию документа, подтверждающего уплату сбора за предоставление государственной услуги (оригинал документа предъявляется только для сверки с оригиналом и снятия копии).
Уплата сбора производится до обращения за предоставлением государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно при обращении за предоставлением государственной услуги в приемные дни и часы Гостехнадзора Санкт-Петербурга или Многофункциональных центров.
Должностным лицам запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
предмет обращения не относится к предоставляемой государственной услуге;
за предоставлением государственной услуги обратилось лицо, не имеющее право на ее получение;
отсутствие у заявителя документа, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента, или несоответствие документа требованиям Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение для участия Гостехнадзора Санкт-Петербурга в комиссии в отношении машин и оборудования не поднадзорных органам гостехнадзора Российской Федерации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Основанием для взимания платы за предоставление государственной услуги является Перечень и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.04.1995 N 423-р ("Вестник мэрии Санкт-Петербурга", 1995, N 6).
Сбор уплачивается заявителем до обращения за предоставлением государственной услуги. Размер сбора и реквизиты для уплаты указаны в приложении N 4 к Административному регламенту.
2.12. За предоставление государственной услуги взимается исключительно сбор, указанный в Административном регламенте. Уплата заявителем иных платежей законодательством не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 2.13.1 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. В Гостехнадзоре Санкт-Петербурга:
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 2.13.2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.2. В Многофункциональных центрах:
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Заявление регистрируется специалистом Гостехнадзора Санкт-Петербурга в присутствии заявителя. Заявителю выдается расписка о приеме документов.
При обращении за предоставлением услуги посредством Многофункциональных центров заявление регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя. Заявителю выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
2.15. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования:
2.15.1. В Гостехнадзоре Санкт-Петербурга:
2.15.1.1. К помещению и размещению Гостехнадзора Санкт-Петербурга:
Гостехнадзор Санкт-Петербурга располагается в отдельном здании либо в части здания на территории административного района Санкт-Петербурга.
Здание (помещение), в котором располагается Гостехнадзор Санкт-Петербурга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также информацию о режиме его работы.
Требования к помещениям, в которых установлены средства электронно-вычислительной техники, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.1.2. К графику приема посетителей:
прием посетителей в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга осуществляется не менее 27 часов в неделю.
2.15.1.3. К организации сектора информирования:
площадь сектора информирования составляет 15 процентов от общей площади Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
В секторе информирования должны находиться информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями государственных услуг.
В секторе информирования предусматривается наличие не менее 1 окна для осуществления информирования о порядке предоставления государственных услуг, включая информацию:
а) о перечне государственных услуг, предоставляемых в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг;
б) о сроках предоставления государственных услуг;
в) о перечнях документов, необходимых для получения государственных услуг;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Гостехнадзора Санкт-Петербурга в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 2.15.1.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.1.4. К организации сектора ожидания Гостехнадзора Санкт-Петербурга:
Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для оформления документов.
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.15.1.5. К организации сектора приема заявителей:
Общая площадь сектора приема заявлений составляет 30 процентов от общей площади Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в структурном подразделении Гостехнадзора Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственных услуг, составляет не менее 2.
Пропускная способность Гостехнадзора Санкт-Петербурга должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна.
2.15.2. В Многофункциональных центрах:
2.15.2.1. К помещению и размещению Многофункционального центра:
Многофункциональный центр располагается в отдельном здании либо в части отдельно стоящих зданий на территории административного района Санкт-Петербурга.
Здание (помещение), в котором располагается Многофункциональный центр, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Многофункционального центра, а также информацию о режиме его работы.
Здание (помещение) Многофункционального центра располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. При необходимости дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания (помещения) оборудуется указателями.
Многофункциональные центры, находящиеся на территории одного района Санкт-Петербурга, располагаются равномерно на территории района Санкт-Петербурга.
Количество Многофункциональных центров в районе Санкт-Петербурга составляет не менее одного Многофункционального центра на 50 тыс. жителей.
Помещения, в которых размещается Многофункциональный центр, предназначенные для работы с посетителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае если часть помещений, предназначенных для работы с посетителями, находится на 2-м этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами. Помещения обеспечиваются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Размеры коридоров в помещениях Многофункционального центра должны позволять свободное передвижение детских и инвалидных колясок.
В здании (помещении) предусматриваются:
места для хранения верхней одежды посетителей (гардероб) (площадью не менее 15 кв. м);
помещение для кормящей матери и ребенка (детская) (площадью не менее 15 кв. м);
помещение для приема пищи посетителями Многофункционального центра (буфет) (площадью не менее 30 кв. м);
помещение для приема пищи персоналом (комната приема пищи) (наличие кухонной мебели, подключение к системе водоснабжения и водоотведения, возможности подключения не менее 8 электробытовых приборов в электрическую сеть, площадью не менее 15 кв. м);
помещение для оказания нотариальных услуг (отдельное помещение с возможностью подключения не менее 6 электробытовых приборов в электрическую сеть и площадью не менее 15 кв. м);
помещение для отдыха персонала (комната отдыха) (светлое отдельное помещение с возможностью подключения не менее 4 электробытовых приборов в электрическую сеть и площадью не менее 30 кв. м);
помещение для размещения серверного оборудования (соответствующее требованиям к размещению серверного оборудования площадью не менее 10 кв. м).
В помещении Многофункционального центра должен быть бесплатный туалет для посетителей, а также отдельный туалет для инвалидов. При этом предусматривается не менее двух отдельных туалетных комнат и одной - для инвалидов.
Могут быть предусмотрены две туалетные комнаты с отдельными кабинами - мужской и женской. При этом в каждой такой комнате предусматриваются кабины для инвалидов.
Площадь здания (помещения) составляет не менее 800 кв. м, из них не менее 50 процентов площади составляет сектор ожидания. Площадь, выделяемая на одно рабочее место для приема заявлений, должна составлять не менее 7 кв. м.
Требования к помещениям, в которых установлены средства электронно-вычислительной техники, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей (не менее 15 мест), в том числе предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее 2 мест) располагаются в максимальной близости от входа в здание (помещение) Многофункционального центра. Также предусматриваются места для парковки автомобильного транспорта персонала Многофункционального центра (не менее 5 мест).
Здание (помещение) Многофункционального центра оборудуется системами безопасности жизнедеятельности (охранно-пожарная сигнализация, тревожная сигнализация, система видеонаблюдения).
2.15.2.2. К графику приема посетителей:
Прием посетителей в Многофункциональном центре осуществляется не менее 70 часов в неделю.
График работы Многофункционального центра должен предусматривать возможность обращения за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.15.2.3. К организации сектора информирования:
Площадь сектора информирования составляет 15 процентов от общей площади Многофункционального центра.
В секторе информирования должны находиться:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями государственных услуг;
б) информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных услугах и ходе их предоставления в Многофункциональном центре.
В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления государственных услуг, включая информацию:
а) о перечне государственных услуг, предоставляемых в Многофункциональном центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти Санкт-Петербурга, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг;
б) о сроках предоставления государственных услуг;
в) о перечнях документов, необходимых для получения государственных услуг;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников Многофункционального центра в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут.
В целях информирования (консультирования) заявителей о государственных услугах функционирует кол-центр по телефону 004 (круглосуточно).
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 2.15.2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.2.4. К организации сектора ожидания Многофункциональных центров:
сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Электронная система управления очередью должна обеспечивать:
а) регистрацию заявителя в очереди;
б) учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
в) возможность отображения статуса очереди;
г) возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору Многофункционального центра.
Сектор ожидания оборудуется стульями, столами для оформления документов.
В секторе ожидания:
а) размещается расчетно-кассовый центр, предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных услуг, обеспеченный подключением к защищенным каналам связи. В состав расчетно-кассового центра входят:
отделение банка, соответствующее требованиям для данных помещений;
платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных (муниципальных) услуг;
банкоматы (не менее 3 разных банков), обеспеченные подключением к защищенным каналам связи;
б) в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных услуг;
в) обеспечивается предоставление заявителям дополнительных (сопутствующих) услуг: нотариальных услуг, копировально-множительных услуг, услуг местной, внутризоновой связи общего пользования, а также услуг доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
г) функционируют пункты доступа (подключения) к сети Интернет, обеспечивающие доступ к правовым актам Санкт-Петербурга и возможность получения государственных услуг посредством доступа к региональному порталу государственных услуг;
д) располагаются следующие помещения:
места для хранения верхней одежды посетителей (гардероб) (площадью не менее 15 кв. м);
помещение для кормящей матери и ребенка (детская) (площадью не менее 15 кв. м);
помещение для приема пищи посетителями Многофункционального центра (буфет) (площадью не менее 30 кв. м);
помещение для оказания нотариальных услуг (отдельное помещение с возможностью подключения не менее 6 электробытовых приборов в электрическую сеть и площадью не менее 15 кв. м).
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
Обращение заявителей в Многофункциональные центры и их структурные подразделения может осуществляться также по предварительной записи.
2.15.2.5. К организации сектора приема заявителей Многофункциональных центров:
Общая площадь сектора приема заявлений составляет 30 процентов от общей площади Многофункционального центра.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Количество окон для приема и выдачи документов в структурном подразделении Многофункционального центра, участвующего в предоставлении государственных услуг, составляет не менее 20.
Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги следующие:
количество взаимодействий заявителя с Гостехнадзором Санкт-Петербурга - 3; продолжительность взаимодействий - 90 (мин.)
количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
возможность получения государственной услуги в СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП" - "+";
способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги - в письменном виде и посредством Многофункциональных центров;
количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 4;
количество документов (информации), которую исполнительный орган (подразделение СПб ГУ "МФЦ" или СПб ГУ "ЦРПП") запрашивает без участия заявителя - 0;
количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2;
срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или Многофункциональные центры с документами, предусмотренными Административным регламентом;
граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.17. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено на базе подразделений Многофункциональных центров.(2)#
Перечень и адреса Многофункциональных центров и их структурных подразделений, а также справочные телефоны Многофункциональных центров указаны в Приложении N 2 к Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги Многофункциональные центры и их структурные подразделения осуществляют:
взаимодействие с Гостехнадзором Санкт-Петербурга в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством Многофункциональных центров специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Гостехнадзора Санкт-Петербурга, ответственное за прием документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:
принимает документы от Многофункционального центра и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Гостехнадзора Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Гостехнадзора Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе II Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов;
проведение комиссией осмотра поднадзорных машин и оборудования;
оформление и выдача акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
3.1. Прием документов
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных Административным регламентом в Гостехнадзор Санкт-Петербурга.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством Многофункциональных центров нижеизложенные административные действия в рамках настоящей административной процедуры не производятся. Порядок приема документов заявителя посредством Многофункциональных центров указан в пункте 2.17 Административного регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, ведущее прием в помещении Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.3. При приёме документов должностное лицо:
определяет предмет обращения. Описание действия: должностное лицо читает заявление и определяет изложенную в нем просьбу. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы. Описание действия: должностное лицо устанавливает личность лица, подающего документы, на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, а также определяет права и обязанности указанного лица на основании предъявленных документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 минуты;
проверяет наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в Административном регламенте и соответствие документов требованиям Административного регламента. Описание действия: должностное лицо читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному Административным регламентом, и соответствие документов требованиям Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
регистрирует заявление или возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов. Описание действия: должностное лицо проставляет на заявлении входящий номер и дату поступления заявления, а также вносит сведения о поступившем заявлении в электронную базу данных, выдает расписку о принятии документов заявителю. В случае возврата документов, должностное лицо комплектует полученные документы и единовременно возвращает документы обратившемуся лицу с разъяснениями причин возврата и актом о возврате документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут.
3.1.4. Должностное лицо принимает решение о приеме документов или отказе в приеме документов.
Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является соответствие предмета обращения государственной услуге, обращение за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право на ее получение, а также наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в Административном регламенте и соответствие документов требованиям Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов или отказ заявителю в приеме документов.
Принятые документы должностное лицо формирует в дело и передает начальнику ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Начальник подразделения назначает государственного инженера-инспектора для рассмотрения документов, проведения осмотра машин и оборудования, оформления и выдачи документов. Документы, с резолюцией начальника подразделения передаются ответственному государственному инженеру-инспектору.
При поступлении документов заявителя посредством Многофункционального центра начальник подразделения назначает государственного инженера-инспектора для рассмотрения документов, проведения осмотра машин и оборудования, оформления и выдачи документов. Документы, с резолюцией начальника подразделения передаются ответственному государственному инженеру-инспектору.
При отказе в приеме документов должностное лицо разъясняет обратившемуся лицу причины отказа и возвращает документы.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае принятия документов, является выдача расписки заявителю о принятии документов, или, в случае отказа в принятии документов, подписание заявителем акта о возврате документов.
3.2. Рассмотрение документов
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является назначение начальником ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга государственного инженера-инспектора для рассмотрения документов.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.2.3. Государственный инженер-инспектор рассматривает поступившие документы на предмет определения поднадзорности машины или оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации. Описание действия: должностное лицо отождествляет сведения о машине или оборудовании, изложенные в представленных документах, со сведениями о конкретной марке, модели машины или оборудования, изложенными в каталогах машин и оборудования, а также специальной литературе, имеющихся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Государственный инженер-инспектор принимает решение об установлении причины выхода из строя машины (оборудования) и участия Гостехнадзора Санкт-Петербурга в комиссии или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является поднадзорность машины или оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации. Поднадзорность машины или оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации определяется на основании каталогов машин и оборудования, а также специальной литературы, имеющихся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
3.2.5. Результатом административной процедуры является назначение государственным инженером-инспектором места, даты и времени проведения осмотра машины (оборудования) или отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. Государственный инженер-инспектор подготавливает проект письма Гостехнадзора Санкт-Петербурга об участии в комиссии, в котором указывает место, дату и время проведения осмотра машины или оборудования. Проект письма визируется начальником ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга и подписывается начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Письмо направляется (вручается) заявителю.
При отказе в предоставлении государственной услуги государственный инженер-инспектор подготавливает проект письма Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в котором излагает основания отказа. Проект письма визируется начальником ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга и подписывается начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Письмо направляется (вручается) заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является направление (вручение) письма Гостехнадзора Санкт-Петербурга заявителю.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 21 февраля 2012 г. N 6-р пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Проведение комиссией осмотра поднадзорных машин и оборудования
3.3.1. Осмотр поднадзорных машин и оборудования производится комиссией в составе государственного инженера-инспектора, заявителя (представителя заявителя) и представителя предприятия-изготовителя (производителя, продавца).
Юридическим фактом для начала административной процедуры является прибытие государственного инженера-инспектора и заявителя (представителя заявителя) в назначенные дату и время на место проведения осмотра машины или оборудования.
Заявитель уведомляет предприятие-изготовителя (поставщика, продавца) о времени и месте проведения осмотра машины или оборудования. Ответственность о надлежащем уведомлении представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) о времени и месте проведения осмотра машины и оборудования лежит на заявителе.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.3.3. Машины и оборудование предъявляются на осмотр заявителем в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность всестороннего и свободного доступа ко всем узлам и агрегатам).
Государственный инженер-инспектор осуществляет:
рассмотрение имеющейся в наличии у заявителя и представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) документации машины (оборудования). Описание действия: должностное лицо выясняет, имеется ли у заявителя и представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) техническая документация машины (оборудования), и читает указанную документацию. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
осмотр элементов машины (оборудования). Описание действия: должностное лицо визуально, наружно осматривает все доступные для наружного визуального осмотра элементы машины (оборудования). Максимальный срок исполнения действия составляет 45 минут.
3.3.4. Государственный инженер-инспектор принимает решение об окончании осмотра поднадзорной машины или оборудования.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является совершение всех административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является оформление акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа в трех экземплярах. Акт подписывается государственным инженером-инспектором, заявителем и представителем предприятия-изготовителя (поставщика, продавца).
В случае отсутствия представителя предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) акт осмотра подписывается остальными членами комиссии.
Первый экземпляр акта осмотра вручается заявителю, второй - представителю предприятия-изготовителя (поставщика, продавца) (в случае его присутствия), один экземпляр акта остается у государственного инженера-инспектора.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание заявителем акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.
3.4. Оформление и выдача акта рассмотрения претензии
владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.4.3. На основании акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа государственный инженер-инспектор:
определяет методику установления причины выхода из строя машины или оборудования. Описание действия: должностное лицо подбирает наиболее подходящую для данной машины (оборудования) методику установления причины выхода из строя машины или оборудования из числа имеющихся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга методик. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день;
проводит аналитические расчеты для установления причины выхода из строя машины или оборудования. Описание действия: должностное лицо проводит возможные доступные, в том числе математические, расчеты, обосновывающие выводы о причине выхода из строя машины или оборудования. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
3.4.4. Государственный инженер-инспектор принимает решение об установлении причины выхода из строя машины или оборудования.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является совершение всех административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.3 Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является оформление акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, в двух экземплярах. Первый экземпляр акта вручается заявителю, второй экземпляр акта остается у Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
При наличии соответствующего указания в заявлении акт направляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в Многофункциональный центр, в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал учета выдачи документов записи о получении заявителем акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, удостоверенной подписью заявителя или записи о направлении акта в Многофункциональный центр, удостоверенной государственным инженером-инспектором.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами Многофункциональных центров положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Многофункциональных центров осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц Многофункциональных центров.
4.2. Текущий и выборочный контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются непосредственными руководителями ответственных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Многофункциональных центрах, определяются правовыми актами, регулирующими деятельность Многофункциональных центров.
4.3. Государственные служащие Гостехнадзора Санкт-Петербурга и иные должностные лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным федеральным законом и учредительными документами лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Санкт-Петербурга. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его заместители являются должностными лицами, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместителем, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместитель направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Санкт-Петербурга принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
________________
(1) предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии
(2) предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.