Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 25 декабря 2014 г. N 40 настоящее приложение дополнено приложением 16, вступающим в силу с даты вступления в силу Перечня государственных услуг, оказание которых на территории Ленинградской области организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Приложение 16
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению денежной компенсации
расходов на приобретение и доставку
топлива и оплаты баллонного газа
гражданам из числа жертв политических
репрессий, проживающим на территории
Ленинградской области в домах, не имеющих
центрального отопления и газоснабжения
Блок -схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Портал государственных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru)
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Заявитель | | Специалист органа социальной |
| | | защиты населения |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| регистрируется в Единой | | формирует пакет документов |
| системе идентификации и | | |
|аутентификации (далее - ЕСИА) | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| проходит идентификацию и | |формирует приглашение на прием |
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
|заполняет в личном кабинете на| | направляет заявителю |
| ПГУ ЛО в электронном виде | | приглашение на прием |
| заявление на оказание | | |
| государственной услуги | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| прикладывает к заявлению | | рассматривает документы и |
| отсканированные документы, | | утверждает проект решения о |
| необходимые для выдачи | | предоставлении (отказе в |
| удостоверения | |предоставлении) государственной|
| | | услуги |
\------------------------------/ \-------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
|документов в орган социальной | | |
| защиты населения посредством | | |
| функционала ПГУ ЛО | | |
\------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.