Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 26 декабря 2015 г. N 34 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение 10
к административному регламентупредоставления на территории Ленинградской
области Государственной услуги по
предоставлению ежегодной денежной компенсации
расходов на бензин, ремонт, техническое
обслуживание транспортных средств и запасные части к ним
Блок-схема
предоставления государственной услуги с обязательной личной явкой на прием в орган социальной защиты населения через Портал государственных услуг Ленинградской области (gu.lenobl.ru)
26 декабря 2015 г.
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Заявитель | | Специалист органа социальной |
| | | защиты населения |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|регистрируется в Единой системе| | формирует пакет документов |
|идентификации и аутентификации | | |
| (далее - ЕСИА) | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| проходит идентификацию и | | формирует приглашение на прием |
| аутентификацию в ЕСИА | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
|заполняет в личном кабинете на | |направляет заявителю приглашение |
| ПГУ ЛО в электронном виде | | на прием |
| заявление на оказание | | |
| государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| прикладывает к заявлению | |рассматривает документы, готовит |
| отсканированные документы, | | проект распоряжения о |
| необходимые для получения | | предоставлении (отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении) государственной |
| | | услуги и представляет на |
| | | утверждение председателю |
| | |(начальнику, заведующему) органа |
| | | социальной защиты населения |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| направляет пакет электронных | | уведомляет заявителя |
|документов в орган социальной | | |
| защиты населения посредством | | |
| функционала ПГУ ЛО | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.