11 апреля, 22 ноября 2013 г., 4 августа, 21 ноября 2014 г., 18 сентября, 7 октября 2015 г.
В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений КГИОП в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент КГИОП по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Заместителю председателя КГИОП - начальнику Управления государственного учета объектов культурного наследия:
2.1. Ознакомить с настоящим распоряжением подчиненных государственных гражданских служащих (работников) под роспись,
2.2. Организовать изучение подчиненными государственными гражданскими служащими (работниками) Административного регламента.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя КГИОП - начальника Управления государственного учета объектов культурного наследия.
Председатель КГИОП |
А. И. Макаров |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 сентября 2012 года
Регистрационный N 13763
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране
памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
(утв. распоряжением КГИОП от 4 сентября 2012 г. N 10-117)
11 апреля, 22 ноября 2013 г., 4 августа, 21 ноября 2014 г., 18 сентября, 7 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Государственная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами КГИОП при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Заявителями могут выступать любые физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение КГИОП, осуществляющего предоставление Государственной услуги: 191023, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1. Структурным подразделением КГИОП, ответственным за предоставление информации об объектах культурного наследия является отдел информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны Управления государственного учета объектов культурного наследия.
График работы КГИОП понедельник - четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней; перерыв с 13 часов 05 минут до 13 часов 55 минут.
Часы приема отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны: понедельник, среда с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
1.3.2. Телефон для консультаций (812) 315-50-15.
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru
На официальном сайте КГИОП размещен перечень объектов, обладающих статусом объекта (выявленного объекта) культурного наследия.
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления Государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется должностными лицами структурных подразделений при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) по следующим вопросам:
требований к оформлению заявлений для получения информации об объектах культурного наследия;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в абзацах четвертом-шестом пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться"^ информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте КГИОП в сети Интернет, на информационных стендах КГИОП.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
Информация об услуге размещается на портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.4. Информация об объектах культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга, размещена в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга".
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Краткое наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия.
2.2. Исполнительный орган, предоставляющий государственную услугу: КГИОП.
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга,
Должностным лицам КГИОП запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Информация).
Предоставление Государственной услуги при публичном информировании осуществляется, в том числе, путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты), в электронных средствах массовой информации.
Результат предоставления Государственной услуги может предоставляться на бумажном носителе либо в электронном виде в зависимости от способа подачи заявления о предоставлении Государственной услуги. При этом в заявлении о предоставлении Государственной услуги может быть указан предпочтительный способ получения результата предоставления Государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой Системе Электронного Документооборота и Делопроизводства в КГИОП.
2.4. Допустимые сроки предоставления Государственной услуги - не более одного месяца.
2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-Ф3 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2009 N 1387 "О создании региональной информационной Системы, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга".
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 августа 2014 г. N 10-448 в пункт 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
заявление, составленное в свободной форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление), и содержащее сведения, позволяющие определить адрес (местоположение) объекта и (или) границы земельного участка.
2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-590 в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявлений - один рабочий день.
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга.
Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Помещения для предоставления Государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных, случаях.
В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте помещаются стенды, раздаточные и информационные материалы.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления Государственной услуги:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заявителей;
порядок получения гражданами информации о предоставлении Государственной услуги, в том числе о ходе предоставления Государственной услуги;
перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
соблюдение сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом;
вежливое (корректное) обращение сотрудников КГИОП с обратившимися лицами;
обеспечение информирования (консультирования) граждан по вопросам, предусмотренным пунктами 1.3.1-1.3.4 настоящего Административного регламента
2.13. Особенности предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 подпункт 2.13.1 пункта 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13.1. Государственная услуга может быть оказана на базе государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Актуальный перечень структурных подразделений Многофункционального центра, места их. нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
2.13.2. В случае подачи документов в КГИОП посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения формы запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в КГИОП:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи с указанием даты, перечня передаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.13.3. При обращении заявителя в КГИОП посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр ответственный специалист КГИОП направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления Государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП;
на бумажном носителе - в срок не более одного рабочего дня со дня их регистрации в КГИОП,
2.13.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от КГИОП, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
2.13.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
2.13.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении Государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Перечень этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде и сроки их реализации:
1 этап - размещение информации об услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - 2012 г.;
2 этап - размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде - 2015 г.;
3 этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге - 2015 г.;
4 этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" мониторинг хода предоставления услуги - 2015 г.;
5 этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде - 2015 г.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (www.gu.spb.ru).
Заявитель может авторизоваться на Портале с использованием логина и пароля заявителя, учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре", обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА). Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия; изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;
переходит по ссылке к заполнению электронной формы заявления; проходит авторизацию на Портале через ЕСИА;
подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
прикрепляет отсканированные образы (графические файлы) документов к форме электронного заявления;
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (прием электронного заявления МАИС ЗГУ), уведомление, подтверждающее, что электронное заявление получено ответственным за прием заявлений специалистом Службы, в котором указываются в том числе сведения об организации, предоставляющей государственную услугу, а также идентификационный номер и дата электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью и(или) универсальной электронной картой.
Посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством SMS-оповещения и в электронном виде на адрес электронной почты, указанной заявителем.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, в типовом автоматизированном рабочем месте Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за принятие и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 (одного) раза в день.
Уполномоченное лицо Комитета, ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги: изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента; выдает результат государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
предоставление информации об объектах культурного наследия.
3.1. Прием и регистрация заявления
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472 в пункт 3.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в КГИОП заявления, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в пункт 3.1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.
Заявление представляется в отдел информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП, либо в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения КГИОП. Заявление может быть направлено в КГИОП посредством Многофункционального центра.
Поступившее в КГИОП заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за прием документов в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП либо в отделе информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.
3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
в случае отсутствия в заявлении указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если письмо КГИОП должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если письмо КГИОП должно быть направлено в письменной форме, ответ на обращение не дается;
при наличии в заявлении информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, заявление подлежит регистрации и передаче для подготовки ответа.
3.1.6. Результат административной процедуры.
Результатом действия является направление заявления заявителя для рассмотрения.
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявлений средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
3.2. Рассмотрение заявления
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472 в пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Поступление заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявлений в отделе информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП (далее - Исполнитель), для рассмотрения, в том числе в электронной форме.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление и подготавливает Информацию.
Информация передается начальнику отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП, который в течение двух рабочих дней: при отсутствии замечаний подписывает ее и возвращает Исполнителю; при наличии замечаний возвращает ее с указанием письменных замечаний, подлежащих устранению.
Замечания устраняются в течение одного рабочего дня. Максимальный срок выполнения действия - 15 рабочих дней.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Исполнитель.
3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
3.2.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие информации об объекте культурного наследия указанном в заявлении.
3.2.6. Результат административной процедуры. Подготовленная Информация.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Подписание Информации начальником отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.
3.3. Предоставление информации об объекте культурного наследия
3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основаниями для начала административной процедуры.
Подписание Информации начальником отдела информации об объектах культурного наследия и режимах зон охраны КГИОП.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472 в пункт 3.3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Исполнитель регистрирует Информацию и выдает либо направляет ее по почте или в электронной форме заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Исполнитель.
3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.
Возможность (основания) приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
3.3.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление подписанной Информации Исполнителю.
3.3.6. Результат административного действия.
Выдача (направление) Информации заявителю,
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация Информации средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 название раздела IV настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Контроль осуществляют Начальник управления и начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, которые:
контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги.
Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления Государственной услуги устанавливается председателем КГИОП.
4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействия) в ходе предоставления Государственной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, несут ответственность в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 21 ноября 2014 г. N 10-742 пункт 4.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц согласно разделу V настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-181 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 пункт 5.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КГИОП или его должностных лиц (далее в настоящем разделе - жалоба), в том числе на решение и (или) действие (бездействие) председателя КГИОП. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта КГИОП, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) КГИОП, должностных лиц КГИОП, государственных гражданских служащих КГИОП является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812)710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.13. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если предметом обращения (жалобы) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
E-mail: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: 576-70-42.
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
Почтовые адреса, график работы, справочные телефоны и адреса
электронной почты структурных подразделений Санкт-Петербургского
государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных услуг"
См. текст приложения
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
|
Кому |
|
||||||||||||||
|
|
(Фамилия, И.О.) |
||||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||||
|
|
(Фамилия, |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Имя, |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Отчество) |
||||||||||||||
|
Должность (для юридических лиц) |
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
(должность, наименование организации) |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
проживающего по адресу (для юридических лиц юридический адрес): |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Контактный телефон: |
|
||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия |
|
|||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||
(наименование объекта культурного наследия) |
|
|||||||||||||||
расположенного по адресу: |
|
. |
||||||||||||||
|
(полный адрес объекта) |
|
||||||||||||||
Результат рассмотрения заявления прошу: |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
х |
Выдать на руки в КГИОП, |
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
Выдать на руки в Многофункциональном центре |
|
района. |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
Направить по адресу: |
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
Блок-схема
административных процедур по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения, находящихся на территории
Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
Прием и регистрация заявления 1 рабочий день |
/-------------------------------------\
| Рассмотрение заявления 15 рабочих |
| дней |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
|Предоставление информации об объекте |
| культурного наследия 3 рабочих дня |
\-------------------------------------/
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 августа 2014 г. N 10-448 настоящий Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
[На продольном бланке КГИОП] | ||
| ||
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество физического лица, адрес) |
|
|
|
|
|
проживающ__ по адресу: |
|
| ||
| ||
Справка | ||
| ||
КГИОП сообщает, что здание (сооружение) по адресу: | ||
| ||
(адрес здания, сооружения) | ||
| ||
(информация об отнесении здания, сооружения к числу объектов культурного наследия, | ||
| ||
нахождении здания, сооружения в зоне охраны объектов культурного наследия) | ||
| ||
Срок действия настоящего заключения - 1 год. | ||
| ||
|
|
|
|
(уполномоченное должностное лицо КГИОП) |
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 августа 2014 г. N 10-448 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории
и культуры по предоставлению государственной
услуги по предоставлению информации об объектах
культурного наследия регионального значения,
находящихся на территории Санкт-Петербурга
и включенных в единый государственный реестр
объектов культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации
[На угловом бланке КГИОП] | ||
| ||
|
|
|
|
(фамилия, имя, отчество физического лица, адрес) |
|
|
|
|
|
проживающ__ по адресу: |
|
| ||
| ||
Заключение | ||
| ||
| ||
КГИОП сообщает, что земельный участок по адресу: | ||
| ||
(адрес земельного участка) | ||
| ||
(режим использования земельного участка) | ||
| ||
| ||
Срок действия настоящего заключения - 1 год. | ||
| ||
|
|
|
|
(уполномоченное должностное лицо КГИОП) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 сентября 2012 г. N 10-117 "Об утверждении Административного регламента КГИОП по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт-Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 15 октября 2012 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 29 июня 2016 г. N 10-277
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 7 октября 2015 г. N 10-472
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 21 ноября 2014 г. N 10-742
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 4 августа 2014 г. N 10-448
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-590
Распоряжение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 11 апреля 2013 г. N 10-181