Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению КГИОП
от 19.12.2012 г. N 10-137
Административный регламент
Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки
2 апреля, 22 ноября 2013 г., 16 сентября 2014 г., 18 сентября, 23 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП) в сфере принятия решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки.
1.2. Государственная услуга предоставляется заявителю, а также его уполномоченным представителям.
В целях настоящего Административного регламента под заявителем понимается собственник объекта культурного наследия регионального значения либо лицо, осуществляющее полномочия собственника.
Уполномоченные представители заявителя:
руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если заявитель является организацией;
лицо, уполномоченное доверенностью, в случае, если заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Местонахождение КГИОП: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1 (вход с Торгового переулка).
График приема заявлений осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП по понедельникам, вторникам, четвергам с 9.30 до 13.00, за исключением нерабочих и праздничных нерабочих дней.
В целях настоящего Административного регламента к числу районных структурных подразделений КГИОП отнесены:
отдел Центрального района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Адмиралтейского района Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел Петроградского и Василеостровского районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел пригородных районов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел северных и южных районов и промышленной архитектуры Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел памятников декоративно-прикладного искусства Управления по охране и использованию объектов культурного наследия;
отдел ландшафтной архитектуры и гидротехнических сооружений Управления по охране и использованию объектов культурного наследия.
1.3.2. Телефоны для консультаций:
по Адмиралтейскому району - 312-36-16;
по Василеостровскому району - 710-48-26;
по Выборгскому району - 710-47-28;
по Калининскому району - 710-47-28;
по Кировскому району - 710-47-28;
по Колпинскому району - 710-47-28;
по Красногвардейскому району - 710-47-28;
по Красносельскому району - 710-47-28;
по Кронштадтскому району - 710-45-68;
по Курортному району - 710-45-68;
по Московскому району - 710-47-28;
по Невскому району - 710-47-28;
по Петроградскому району - 710-46-13;
по Петродворцовому району - 710-45-68;
по Приморскому району - 710-47-28;
по Пушкинскому району - 710-45-68;
по Фрунзенскому району - 710-47-28;
по Центральному району - 710-48-04, 571-25-10.
1.3.3. Адрес официального сайта КГИОП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.kgiop.ru
Адрес электронной почты - kgiop@gov.spb.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, указанным в настоящем пункте, сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Консультирование осуществляется посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) по следующим вопросам:
требований к оформлению заявлений;
требований к лицам, подающим заявления;
порядка и сроков рассмотрения заявлений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица КГИОП подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам из указанных в абзаце втором пункта 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также по общим вопросам, указанным в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Ответ на обращение должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица.
Должностные лица КГИОП, осуществляющие консультирование, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети "Интернет", на информационных стендах КГИОП.
На информационных стендах в помещениях КГИОП размещается исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги, а именно:
извлечения из законодательных и нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
адреса и время приема заинтересованных лиц, последовательность их посещения;
порядок получения гражданами информации о предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Информация об услуге размещается на портале "Государственные И муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
1.3.6. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, (812) 324-59-28, www.to78.rosreestr.ru.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 подпункт 1.3.7 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.7. Государственная услуга может быть оказана на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Актуальный перечень структурных подразделений Многофункционального центра, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
Центр телефонного обслуживания Многофункционального центра: (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по принятию решений об установке информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения в соответствии с действующим законодательством, а также согласованию их содержания, оформления и мест установки.
Краткое наименование государственной услуги - государственная услуга по установке информационных надписей и обозначений.
2.2. Государственная услуга предоставляется КГИОП во взаимодействии с территориальным управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача задания на установку информационных надписей и обозначений, подлежащих установке на объекте культурного наследия регионального значения (далее - информационные надписи и обозначения);
выдача (направление) письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений;
выдача согласованного КГИОП проекта на установку информационных надписей и обозначений;
выдача (направление) письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в Единой Системе Электронного Документооборота и Делопроизводства в КГИОП.
2.4. Общий срок предоставления Государственной услуги не должен превышать:
выдача задания на установку информационных надписей и обозначений - 20 рабочих дней;
согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений - 15 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2007 N 333-64 "Об охране объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 651 "О Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. К заявлению о выдаче задания на установку информационных надписей (обозначений) необходимы документы, подтверждающие соответствие статуса заявителя, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента либо их копии.
2.6.2. К заявлению о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений необходимы следующие документы либо их копии:
документы, подтверждающие соответствие статуса заявителя, определяемому в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента либо их копии;
два прошитых и пронумерованных экземпляра проекта информационных надписей и обозначений (далее - Документация);
копия задания на установку информационных надписей и обозначений.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 2.6.3
2.6.3.1. Документы, необходимые для выдачи задания на установку информационных надписей (обозначений), которые заявитель вправе предоставить - документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае если они имеются в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3.2. Перечень документов, необходимых для согласования проектной документации, которые заявитель вправе предоставить - копия задания на установку информационных надписей и обозначений.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 декабря 2015 г. N 10-618 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Копии документов могут быть заверены нотариально, могут быть заверены лицами (органами), их выдавшими, либо должностным лицом отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы (далее - Регистрирующее лицо), в случае представления ему заявителем или уполномоченным представителем заявителя оригиналов документов и прошитых и пронумерованных копий документов, содержащих на сшивке оттиск печати и подпись руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица.
Копии иных договоров могут быть заверены лицами, их заключившими.
В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, были представлены в КГИОП ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации КГИОП письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.
В случае необходимости к соответствующим заявлениям могут быть также приложены дополнительные документы (их копии, заверенные нотариально либо лицами, выдавшими названные документы) помимо указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
к заявлению о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений) не приложены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
листы экземпляров Документации не прошиты и (или) не пронумерованы;
экземпляры Документации не подписаны уполномоченными лицами, и (или) не содержат расшифровки фамилии, имен и отчеств лиц, подписавших экземпляры Документации.
2.8. Перечень оснований для отказа в выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений):
несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;
в экземплярах Документации отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП;
несоответствие Документации требованиям задания КГИОП.
Основания для приостановления предоставления Государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 22 ноября 2013 г. N 10-592 в подпункт "а" пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в КГИОП не должен превышать 15 минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в КГИОП не должен превышать пятнадцати минут;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.10
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 2.10
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2014 г. N 10-581 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса заявителя в КГИОП регистрируется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2014 г. N 10-581 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей, памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с КГИОП - 2;
2.13.2. Продолжительность взаимодействий - 45 мин.;
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2014 г. N 10-581 в пункт 2.13.3 настоящего приложения внесены изменения
2.13.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении КГИОП;
2.13.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - нет;
2.13.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - размещение текста настоящего Административного регламента на официальном сайте КГИОП;
2.13.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1; 2;
2.13.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да, государственные органы, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие перечисляются в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента;
2.13.8. Количество документов (информации), которую ИОГВ запрашивает без участия заявителя - для выдачи задания на установку информационных надписей и обозначений - 1; для согласования проекта на установку информационных надписей и обозначений - 1;
2.13.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.13.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2;
2.13.11. Срок предоставления государственной услуги - предусмотрены пунктом 2.4 настоящего Административного регламента;
2.13.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - раздел IV настоящего Административного регламента.
2.13.13. Исключен.
См. текст пункта 2.13.13
2.14. Исключен.
См. текст пункта 2.14
2.14.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.1
2.14.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.2
2.14.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.3
2.14.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.4
2.14.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.5
2.14.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.14.6
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур:
прием и регистрация заявлений о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений);
направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа;
подготовка проекта задания на установку информационных надписей и обозначений;
согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений;
выдача (направление) задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений.
3.1. Прием и регистрация заявлений о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта информационных надписей и обозначений)
3.1.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение заявления о выдаче заданий на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений) в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием заявлений, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП (далее - Организующее лицо).
3.1.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Организующее лицо принимает заявления, оформленные в двух экземплярах и подписанное лицом, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, либо его уполномоченным представителем.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Организующее лицо.
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результат административного действия.
Направление зарегистрированного заявления о выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений (о согласовании проекта информационных надписей и обозначений) Организующим лицом в соответствующее районное структурное подразделение КГИОП в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрации заявления в день его получения Организующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.
3.2. Направление межведомственного запроса и получение соответствующего ответа
3.2.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Выявление Организующим лицом отсутствия необходимых документов, которые имеются в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях.
3.2.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы направляет соответствующие межведомственные запросы в течение двух рабочих дней в территориальное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.3.1 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия документа, предусмотренного пунктом 2.6.3.2 настоящего Административного регламента осуществляет копирование указанного документа из архива КГИОП.
Максимальный срок выполнения действий (включая получение ответа на межведомственный запрос) - семь рабочих дней.
3.2.3 Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости направления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях, в целях предоставления государственной услуги.
3.2.5. Результат административного действия.
Направление межведомственного запроса и получение ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация межведомственного запроса и ответа осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках межведомственной системы электронного документооборота либо межведомственной системы электронного взаимодействия.
3.3. Подготовка проекта задания на установку информационных надписей и обозначений
3.3.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление заявления в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, начальнику соответствующего районного структурного подразделения КГИОП.
3.3.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Начальник соответствующего районного структурного подразделения КГИОП дает поручение рассмотреть заявление в комплекте с документами должностному лицу районного структурного подразделения КГИОП, ответственному за подготовку проекта задания (далее - составитель проекта задания).
Составитель проекта задания в течение шести рабочих дней готовит в двух экземплярах проект задания на установку информационных надписей и обозначений (далее - проект задания) либо проект письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений и передает все экземпляры для подписания начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - Уполномоченное лицо).
Проекты задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений должны быть подписаны составителем проекта задания, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования, а также руководителем соответствующего районного структурного подразделения КГИОП.
Уполномоченное лицо в течение одного рабочего дня со дня получения проектов задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений:
при отсутствии замечаний подписывает все экземпляры проектов задания либо писем об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений и передает их в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы;
при наличии замечаний возвращает все экземпляры проектов задания либо писем об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений должностному лицу, его подготовившему, с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания Уполномоченного лица подлежат устранению в течение одного рабочего дня со дня возвращения проекта задания либо писем об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений.
Максимальный срок выполнения действия - девять рабочих дней.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Составитель проекта задания, руководитель соответствующего районного структурного подразделения КГИОП, Уполномоченное лицо.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
наличие у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта культурного наследия регионального значения;
соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Результат административного действия.
Подписание задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений Уполномоченным лицом и направление его в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание задания либо письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений Уполномоченным лицом.
3.4. Согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений
3.4.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Поступление в КГИОП заявления о согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений в комплекте с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Должностное лицо, ответственное за согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений в районном структурном подразделении КГИОП (далее - согласующее лицо), по поручению его начальника в течение шести рабочих дней:
при соответствии проекта установки заданию на установку информационных надписей и обозначений проставляет на первом листе текстовой части (при наличии текстовой части) и на каждом листе графической части каждого экземпляра проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах) оттиск штампа о согласовании, который визируется согласующим лицом, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты подписания, и передает все экземпляры проекта на подписание Уполномоченному лицу;
при несоответствии проекта заданию на установку информационных надписей и обозначений, а также в случае, когда КГИОП не выдавал указанное задание, подготавливает в двух экземплярах проект письма об отказе в согласовании проекта надписи (обозначения) (далее - проект письма об отказе в согласовании) с указанием мотивированных причин отказа, сроков устранения причин, повлекших за собой отказ в согласовании (утверждении) и передает все экземпляры письма на подпись Уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо в течение двух рабочих дней со дня получения проекта на установку надписей и обозначений (проекта письма об отказе в согласовании):
при отсутствии замечаний подписывает все экземпляры проекта на установку надписей и обозначений (проекта письма об отказе в согласовании) и передает их Организующему лицу;
возвращает все экземпляры проекта на установку надписей и обозначений согласующему лицу с указанием конкретных письменных замечаний.
Замечания к проекту подлежат устранению в течение одного рабочего дня со дня его возвращения.
Максимальный срок выполнения действия - 11 рабочих дней.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Согласующее лицо, руководитель соответствующего районного структурного подразделения КГИОП, Уполномоченное лицо.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
несоответствие предоставленных документов действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом.
в экземплярах Документации отсутствует указание на реквизиты задания КГИОП;
несоответствие Документации требованиям задания КГИОП.
3.4.5. Результат административного действия.
Результатом административного действия является согласование проекта на установку информационных надписей и обозначений либо отказ в согласовании такого проекта и передача вышеуказанных документов в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Подписание согласованной документации либо письма об отказе в согласовании документации.
3.5. Выдача (направление) задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений
3.5.1. Событие (юридический факт), являющийся основанием для начала административной процедуры.
Получение задания на установку информационных надписей и обозначений, согласованного проекта на установку информационных надписей и обозначений либо письма от отказе в выдаче задания на установку информационных надписей и обозначений, письма об отказе в согласовании проекта на установку информационных надписей и обозначений (далее - Документы) Организующим лицом.
3.5.2. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения.
Организующее лицо в течение трех рабочих дней заверяет все экземпляры Документов оттиском гербовой печати КГИОП и по одному зарегистрированному экземпляру Документов с приложением соответствующих документов (их копий) подшивает в соответствующее дело, а оставшиеся экземпляры Документов выдает либо направляет по почте заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.
Организующее лицо.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
Наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результат административного действия.
Выдача (направление) Документов заявителю.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Регистрация в день получения Документов Организующим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 название раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Начальник управления осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник управления и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника управления и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
4.5. Оператор Портала (специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста структурного подразделения ИОГВ.
Персональная ответственность специалистов Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными подразделениями КГИОП обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей руководителям КГИОП по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем консультирования по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, по вопросам указанным в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц согласно разделу V настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) КГИОП, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих КГИОП
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 18 сентября 2015 г. N 10-452 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) КГИОП или его должностных лиц (далее в настоящем разделе - жалоба), в том числе на решение и (или) действие (бездействие) председателя КГИОП. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ КГИОП, должностного лица КГИОП, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КГИОП. Жалобы на решения, принятые руководителем КГИОП, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2014 г. N 10-581 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ИОГВ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 апреля 2013 г. N 10-140 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.4.1
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) КГИОП, должностных лиц КГИОП, государственных гражданских служащих КГИОП является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего КГИОП, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КГИОП, должностного лица КГИОП либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КГИОП, должностного лица КГИОП, либо государственного гражданского служащего КГИОП. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит рассмотрению начальником управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГИОП опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 2 апреля 2013 г. N 10-140 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 5.7.1
5.7.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях;
5.7.1.1. в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.7.1.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 23 декабря 2015 г. N 10-618 в подпункт 5.7.1.3 пункта 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7.1.3. текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в семидневный срок с момента регистрации жалобы).
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: (812) 710-42-30.
Адрес для направления письменных обращений: 191023, Санкт-Петербург, пл. Ломоносова, д. 1.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812) 710-42-30.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 16 сентября 2014 г. N 10-581 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
E-mail: kis@gov.spb.ru;
Телефон: 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.