В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.
2. Признать утратившим силу:
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 26.02.2010 N 29-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 26 февраля 2010 г. следует читать как "N 26-р"
распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 31.05.2010 N 85-р "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды";
пункт 7 Приложения N 1 распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 22.02.2012 N 32-р "О внесении изменений в административные регламенты Комитета".
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 г. N 40-р Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 32-р уже признано утратившим силу
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Исполняющим обязанности председателя Комитета |
И. А. Серебрицкий |
Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды
(утв. распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
от 14 июня 2016 г. N 141-р)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - разработка и утверждение комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды (далее - государственная функция).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 14.01.2002; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009);
Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.1999 "Об охране атмосферного воздуха" N 96-ФЗ (Российская газета, N 91, 13.05.99; N 188, 31.08.2004; N 100, 13.05.2005; N 297, 31.12.2005; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2013 N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) (с изменениями на 10 июля 2014 года)" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.08.2013, Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 19.08.2013, ст. 4383);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2007 N 219 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов" от 10.04.2007 N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 16.04.2007, ст. 1921);
Законом Санкт-Петербурга от 29.03.2006 N 155-21 "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" от 17.04.2006 N 155-21 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 6, 10.05.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 688 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 03.12.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (с изменениями на 14 мая 2015 года)" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30 от 15.08.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004; N 11, 29.11.2005; N 4, 28.04.2006; N 10, 27.10.2006; N 3, 21.03.2007; N 4, 26.04.2007; N 6, 26.06.2007; N 7, 27.07.2007; N 11, 30.11.2007; N 4, 28.04.2008; N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2007 N 246 "О специализированной организации, осуществляющей государственный экологический мониторинг на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007);
распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 18.11.2008 N 141-р "Об автоматизированной системе мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 02.02.2009);
приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 14.06.2010).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год в целях её реализации.
1.4.1. В результате исполнения государственной функции осуществляется:
издание распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год;
выполнение мероприятий по наблюдениям за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге в рамках комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге, утвержденной на текущий год.
1.4.2. Результатом исполнения государственной функции также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в рамках комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге, утвержденной на текущий год.
1.4.3. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на сайте www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
2.2. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
при обращении по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
на официальном Портале Комитета в сети Интернет.
2.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
порядок исполнения государственной функции;
сведения об информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
иная информация об исполнении государственной функции:
об организации и о порядке осуществления государственного мониторинга окружающей среды Комитетом;
о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции.
2.4. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.5. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
2.6. Сроки исполнения государственной функции:
2.6.1. Максимальный срок издания распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год - до 5 апреля текущего года.
2.7. Периодичность исполнения государственной функции - ежегодно.
2.8. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды (мониторинга окружающей среды) представляет собой программу наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге и включает в себя следующие разделы: мониторинг атмосферного воздуха, мониторинг водных объектов, мониторинг животного мира (в Финском заливе).
Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды;
согласование и утверждение комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.
3.1. Разработка комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды
3.1.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы государственного экологического мониторинга (далее - заместитель председателя Комитета) о разработке разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (КСН) на текущий год (далее - поручение).
3.1.2. В поручении заместитель председателя Комитета:
устанавливает перечень разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды (в соответствии с их финансированием из бюджета Санкт-Петербурга в текущем году);
определяет структурные подразделения Комитета, ответственные за разработку соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;
устанавливает срок разработки соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.
Максимальный срок подготовки проекта раздела не должен превышать 30 дней.
3.1.3. Руководители структурных подразделений Комитета, ответственные за разработку соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге, в течение 1 рабочего дня определяют ответственных исполнителей по подготовке указанных проектов.
3.1.4. Ответственные исполнители в срок, установленный начальником Управления, в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента, выполняют следующие действия:
осуществляют анализ государственных контрактов на выполнение работ в области экологического мониторинга; методик и регламентов проведения отдельных видов мониторинга; положений об автоматизированных системах мониторинга; программ (создания) развития отдельных видов мониторинга;
на основе произведенного анализа готовят проекты соответствующих разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды и представляют их начальнику Сектора государственного экологического мониторинга для обобщения.
3.1.5. Проект раздела комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды должен содержать:
общее количество станций, постов, площадок, скважин, на которых осуществляются наблюдения за состоянием окружающей среды (мониторинг);
места их размещения;
виды наблюдений;
методики проведения наблюдений:
периодичность наблюдений;
виды информационных материалов, которые готовятся по результатам наблюдений.
3.1.6. Начальник Сектора государственного экологического мониторинга в течение 5 рабочих дней после получения от ответственных исполнителей соответствующих проектов разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды готовит проект распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год и представляет его в порядке, установленном правилами делопроизводства, заместителю председателя Комитета.
3.1.7. Критерием принятия решения - подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год - является соответствие проектов разделов комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды установленному перечню и составу.
3.1.8. Результатом административной процедуры является подготовленный проект распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.19. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: учет-порядка и сроков подготовки проекта распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год осуществляется заместителем председателя Комитета средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
3.2. Согласование и утверждение комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды
3.2.1. Юридическим фактом для начала действия является поступление проекта распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - проект) на согласование заместителю председателя Комитета.
3.2.2. Заместитель председателя Комитета осуществляет согласование указанного проекта распоряжения в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос (далее - Регламент Комитета). После согласования указанного проекта распоряжения, незамедлительно направляет согласованный проект распоряжения в Юридический отдел Комитета для осуществления правовой и лингвистической экспертизы проекта.
3.2.3. Должностное лицо Юридического отдела, назначенное начальником Юридического отдела, проводит правовую и лингвистическую экспертизу проекта в порядке и сроки, установленные Регламентом Комитета. По результатам экспертизы в случае необходимости начальник Юридического отдела дает заключение с предложениями по устранению выявленных нарушений.
3.2.4. Если в результате правовой экспертизы в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, начальник Юридического отдела визирует проект и передает его в Общий отдел для передачи на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.2.5. Критерием принятия решения - издания распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год - является отсутствие нарушений и противоречий, предусмотренных пунктами 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год. Распоряжение Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год подлежит изданию не позднее 5 апреля текущего года.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: издание распоряжения Комитета об утверждении комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге на текущий год, - согласно порядку и формам, установленным Регламентом Комитета.
3.2.8. Ответственным за исполнение административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге является заместитель председателя Комитета.
Обязанности сотрудников Комитета по разработке комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге закрепляются в их должностных регламентах.
IV. Формы контроля за исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется их непосредственными руководителями путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета проводит проверки исполнения государственной функции, а также - внеплановые проверки в случае поступления информации о нарушениях порядка и сроков выполнения административных процедур государственной функции.
4.3. Руководители структурных подразделений и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
непредоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного обращения. Письменные обращения (жалобы, претензии) могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.
5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Комитета либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
ставит личную подпись и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб (претензий)
5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае сели причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам, а также в судебном порядке.
Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.
Места нахождения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которых осуществляется прием заявителей; телефоны для связи и адреса электронной почты:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
(812) 576-60-94 (Приемная Правительства Санкт-Петербурга)
e-mail: gov@gov.spb.ru; http://www.gov.spb.ru.
5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Адреса для направления письменных обращений приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 или в Комитете по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием обращений также осуществляется по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в рабочие дни: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00: перерыв с 13.00 до 14.00.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности по исполнению
государственной функции по разработке
и утверждению комплексной системы
наблюдений за состоянием окружающей среды
Сведения
о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Местонахождение Комитета: ул. Чайковского, д. 20, Санкт-Петербург, 191123
Телефон: (812) 417-59-02
Факс: (812) 417-59-09
График работы:
Понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00.
Пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Интернет-сайты Комитета:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/ecology/
htlp://www.infoeco.ru
Адрес электронной почты Комитета: dep@kpoos.gov.spb.ru
Адрес электронной почты для обращения граждан: grazhdanin@kpoos.gov.spb.ru
Обращение также можно разместить в разделе "Интернет-приемная" на сайте Комитета.
Информацию о регистрации и ходе рассмотрения обращения можно получить по телефону: (812) 417-59-07
Структурными подразделениями Комитета, ответственными за исполнение Государственной функции (далее - структурные подразделения), являются:
Сектор государственного экологического мониторинга;
Сектор рационального использования и охраны недр;
Отдел государственного регулирования а сфере охраны окружающей среды.
Справочные телефоны структурных подразделений:
Сектор государственного экологического мониторинга: (812) 417-59-33;
Сектор рационального использования и охраны недр: (812) 417-59-21;
Отдел государственного регулирования в сфере охраны окружающей среды: (812) 417-59-38.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по природопользованию,
охране окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности по исполнению
государственной функции по разработке
и утверждению комплексной системы
наблюдений за состоянием окружающей среды
Блок-схема
исполнения государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды
/-----------------------------------------------------------\
| Поручение заместителя председателя Комитета, курирующего |
|вопросы государственного экологического мониторинга (далее |
|- заместитель председателя Комитета) о разработке разделов |
| комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей |
| среды в Санкт-Петербурге (КСН), включающее определение, |
| структурных подразделений, ответственных за разработку и |
| сроки разработки разделов КСН (не превышающие 30 дней). |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Определение ответственных исполнителей руководителями |
| ответственных структурных подразделений Комитета |
| Срок - 1 день. |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Анализ государственных контрактов на выполнение работ в |
| области экологического мониторинга; методик и регламентов |
| проведения отдельных видов мониторинга; положений об |
| автоматизированных системах мониторинга; программ |
| (создания) развития отдельных видов мониторинга. |
| Подготовка, на основании произведенного анализа, проектов |
| разделов КСН. Представление ответственными исполнителями |
| проектов разделов КСН начальнику сектора государственного |
| экологического мониторинга. |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Обобщение материала и подготовка проекта распоряжения |
| Комитета об утверждении КСН начальником Сектора |
|государственного экологического мониторинга. Представление |
| проекта заместителю председателя Комитета. |
| Срок - 5 дней. |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Согласование проекта распоряжения Комитета об утверждении |
| КСН заместителем председателя Комитета в порядке и сроки, |
| установленные Регламентом Комитета по природопользованию, |
| охране окружающей среды и обеспечению экологической |
| безопасности. |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Проведение правовой и лингвистической экспертизы проекта |
| распоряжения Комитета об утверждении КСН Юридическим |
| отделом Комитета |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Издание распоряжения Комитета об утверждении КСН |
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 14 июня 2016 г. N 141-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по разработке и утверждению комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 июня 2016 г.
Распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 29 мая 2023 г. N 136-Р настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 22 августа 2016 г. N 216-р