Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги: предоставление гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - служебные жилые помещения).
Краткое наименование Государственной услуги: предоставление гражданам служебных жилых помещений.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 мая 2013 г. N 344-р в пункт 2.2. раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в администрацию района либо в Многофункциональный центр.
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является направление выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения в ГУ ЖА для заключения договора.
Распоряжение администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения по договору найма является основанием для заключения договора найма служебного жилого помещения.
2.4. Срок рассмотрения обращения заявителя не превышает 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Сроки прохождения отдельных административных процедур и сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 раздела III настоящего Административного регламента.
Срок принятия администрациями районов решений о предоставлении гражданам служебных жилых помещений или об отказе в предоставлении гражданам служебных жилых помещений приостанавливается на время, необходимое для получения сведений, необходимых для принятия решения.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 302-р в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закон Санкт-Петербурга от 15.03.2006 N 100-15 "О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 N 731 "О служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 877 "Об утверждении Перечня оперативных должностей противопожарной службы Санкт-Петербурга";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2005 N 141-рп "О районных жилищных комиссиях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и требования к их оформлению.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги:
письменное обращение организации о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
заявление гражданина, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
копия трудовой книжки гражданина, заверенная работодателем;
копия трудового договора гражданина, заверенная работодателем;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина;
документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе:
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);
характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7);
копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.6.2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
письменное обращение организации о предоставлении гражданину служебного жилого помещения;
заявление гражданина, подписанное всеми совершеннолетними членами его семьи по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление гражданина);
копия трудовой книжки гражданина, заверенная работодателем;
копия трудового договора гражданина, заверенная работодателем;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи гражданина;
документы, содержащие сведения об обеспеченности жилыми помещениями гражданина и членов его семьи, в том числе:
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГУ ЖА);
характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГУ ЖА);
Проверить необходимость предоставления справки о регистрации (форма N 9) и характеристики жилого помещения (форма N 7) заявитель может на портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (www.gu.spb.ru) в разделе "Жилой фонд и ЖКХ", подраздел "Выдача информационных справок".
копии документов, подтверждающих основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 10 августа 2012 г. N 682-р в пункт 2.6.3 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
сведения о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУ ЖА);
характеристика занимаемого жилого помещения (форма N 7) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУ ЖА);
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи, полученные в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по Санкт-Петербургу);
документы, подтверждающие основания владения и пользования гражданином и членами его семьи занимаемым жилым помещением (в отношении государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо в случае, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию района по собственной инициативе.
2.6.3.1. Администрация района не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги либо доверенного лица.
Копии документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
При обращении заявителя в Многофункциональный центр представляются нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, либо оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 302-р в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае, если заявитель не имеет законных оснований на предоставление Государственной услуги в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, а также в случае отсутствия в распоряжении администрации района служебных жилых помещений.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг:
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N 870-р в подпункт "а" пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в администрацию района не должен превышать пятнадцати минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в администрацию района не должен превышать пятнадцати минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.
При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении Государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении Государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация об исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, его структурных подразделениях, непосредственно предоставляющих государственную услугу, а также иных органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги в порядке межведомственного взаимодействия либо выполняющих административные действия в рамках предоставления государственной услуги, также помещения должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.14.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (сотрудники организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения об органах (организациях), предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.14.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.14.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.14.7. Территория, прилегающая к местонахождению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.14.8. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектами государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.14.9. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.15. Показатели доступности и качества Государственных услуг.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления Государственной услуги не более 15 минут;
однократное обращение при получении решения либо уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.15.2 настоящего приложения внесены изменения
2.15.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
в администрации района Санкт-Петербурга;
в подразделении Многофункционального центра;
в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга".
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.15.3 настоящего приложения внесены изменения
2.15.3. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурге" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.15.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в письменном виде;
в электронном виде посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
2.15.5. При получении государственной услуги заявителю необходимо представить 7 документов.
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 г. N 412-р в пункт 2.15.6 настоящего приложения внесены изменения
2.15.6. При предоставлении Государственной услуги администрация района осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу и ГУ ЖА.
2.15.7. Администрацией района без участия заявителя запрашиваются 3 документа.
2.15.8. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15.9. Две административные процедуры осуществляются в электронном виде в рамках предоставления Государственной услуги.
2.15.10. Срок предоставления Государственной услуги - 30 рабочих дней.
2.15.11. Контроль за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.15.12 настоящего приложения внесены изменения
2.15.12. Результат государственной услуги заявителем может быть получен на базе Многофункционального центра и в электронном виде с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (в случае подачи запроса о предоставлении Государственной услуги посредством Портала).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
Распоряжением Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 5 июня 2012 г. N 412-р в пункт 2.16.1 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Особенности предоставления Государственной услуги на базе Многофункционального центра предоставления Государственных услуг.
Предоставление Государственной услуги исполнительных органов в Многофункциональном центре осуществляется в соответствии с принципом одного окна, посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с исполнительными органами, предоставляющими Государственную услугу, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между Многофункциональным центром и администрациями районов.
Многофункциональный центр осуществляет:
взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении Государственных услуг;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления Государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Государственных услуг и являющихся результатом предоставления Государственной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением Государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и являющихся результатом предоставления Государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых, приведены в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи документов в администрацию района посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения Государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 раздела II, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента;
принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление Государственной услуги и согласие на обработку персональных данных;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов перечню, указанному в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в случае наличия соответствующей отметки в заявлении, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 2.16.2 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга": www.gu.spb.ru Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга с использованием универсальной электронной карты.
Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 302-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.16.3
2.16.3. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи, к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: KCl, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.