Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
исполнения государственной функции по осуществлению в установленном
порядке материально-технического обеспечения деятельности мировых
судей Санкт-Петербурга, а также оказанию содействия федеральным судам
и иным правоохранительным органам по вопросам их деятельности
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 22 июня 2010 г. 138-р)
2 марта 2011 г., 14 февраля, 12 марта 2012 г., 11 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению в установленном порядке материально- технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга, а также оказанию содействия федеральным судам и иным правоохранительным органам по вопросам их деятельности (далее - государственная функция).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2014 г. N 259-р в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции:
Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.01.1997, N 1);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31);
Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.12.1998, N 51);
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 12.04.2013, N 80) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
Закон Санкт-Петербурга от 24.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт- Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.12.2000, N 12);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2005, N 12) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.4. Субъектами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, являются мировые судьи Санкт-Петербурга, а также федеральные суды и правоохранительные органы (далее - заявители).
1.4.1. В случае, когда заявителем является организация (федеральный суд или правоохранительный орган), от имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является осуществление материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга, а также оказание содействия федеральным судам и иным правоохранительным органам по вопросам их деятельности.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
2.1.2.1. Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2014 г. N 259-р в пункт 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций структурных подразделений Комитета, принимающих участие в исполнении государственной функции:
2.1.3.1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее - Управление):
(812) 576-66-65.
2.1.3.2. Отдел материально-технического обеспечения судебных участков Управления Комитета (далее - отдел):
(812) 576-64-60.
2.1.3.3. Отдел по организации и контролю ремонтных работ зданий и помещений Комитета (далее - отдел ремонта помещений):
(812) 576 47 25.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений:
zakon@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке исполнения государственной функции;
2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции;
2.1.6.3) о наличии заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга и иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, сроках исполнения обязательств поставщика, подрядчика, исполнителя по указанным контрактам и иным гражданско-правовым договорам;
2.1.6.4) о количестве и составе движимого имущества, закрепленного за судебными участками мировых судей Санкт-Петербурга;
2.1.6.5) о наличии заключенных государственных контрактов и иных гражданско- правовых договоров на выполнение капитальных ремонтов в зданиях и помещениях, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами, сроках исполнения обязательств подрядчика по указанным контрактам и иным гражданско-правовым договорам;
2.1.6.6) о номерах телефонов руководителей структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р пункт 2.1.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование заявителей (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, не указанным в п.2.1.6 о процедурах и условиях исполнения государственной функции настоящего Административного регламента.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.2. Срок осуществления государственной функции.
2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) осуществление материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга;
3.1.2) проведение капитальных ремонтов зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами.
3.2. В рамках административной процедуры по осуществлению материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга выполняются следующие действия:
3.2.1. Определение потребности в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга.
3.2.2. Исключен.
См. текст пункта 3.2.2
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия по определению потребности в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, является поручение председателя Комитета начальнику Управления о подготовке или корректировке плана обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга.
3.2.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются специалисты Управления, в должностные обязанности которых входит участие в подготовке планов обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга.
3.2.1.3. Специалисты, ответственные за выполнение действия, по поручению начальника Управления в месячный срок осуществляют подготовку и направление запросов в аппараты мировых судей Санкт-Петербурга о потребностях мировых судей Санкт-Петербурга в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для осуществления их деятельности, анализируют ответы на указанные запросы, обращения мировых судей Санкт-Петербурга, и формируют проект плана обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга на следующий финансовый год или проекта# плана корректировки плана обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Соответствующий план передается на согласование начальнику Управления.
Начальник Управления осуществляет согласование плана, указанного в абзаце первом пункта 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, и передает его на утверждение председателю Комитета.
В случае наличия замечаний к плану, указанному в абзаце первом пункта 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета возвращает его на доработку.
3.2.1.4. Максимальный срок выполнения действия составляет не более двух месяцев.
Определение потребности Санкт-Петербурга в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, осуществляется с соблюдением сроков, установленных пунктами 3.1 и 3.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 (далее - Положение).
3.2.1.5. Способом фиксации результата выполняемого действия является утверждение председателем Комитета плана, указанного в абзаце первом пункта 3.2.1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета, начальником Управления.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2014 г. N 259-р в пункт 3.2.1.7 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1.7. Результатом выполнения действия является определение потребности в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга.
Утвержденный председателем Комитета план, указанный в абзаце первом пункта 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, передается начальником Управления в отдел закупок.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2014 г. N 259-р в пункт 3.2.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.2. Формирование, размещение и исполнение государственных заказов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия по формированию, размещению и исполнению государственных заказов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, является поступление в отдел закупок утвержденного председателем Комитета плана, указанного в абзаце первом пункта 3.2.1.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются специалисты отдела закупок и Управления, в должностные обязанности которых входит участие в формировании, размещении и исполнении государственных заказов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, формирование и размещение которых осуществляется Комитетом.
3.2.2.3. Специалисты, ответственные за выполнение действия в отделе закупок Комитета:
на основании утвержденного председателем Комитета плана, указанного в абзаце первом пункта 3.2.1.3 настоящего Административного регламента, в трехдневный срок, с соблюдением сроков, установленных пунктами 3.1 и 3.3 Положения, осуществляют подготовку и обеспечивают утверждение председателем Комитета плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитетом или осуществляют корректировку и утверждение у председателя Комитета изменений плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитетом;
разрабатывают в четырнадцатидневный срок в соответствии с методическими требованиями Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, обеспечивают утверждение указанной документации заместителем председателя Комитета;
обеспечивают размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
Специалисты, ответственные за выполнение действия в Управлении, участвуют в приемке товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, поставка, выполнение, оказание которых соответственно осуществляется в соответствии с условиями государственных контрактов Санкт-Петербурга или иных гражданско-правовых договоров, заключенных Комитетом.
3.2.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляют заместитель председателя Комитета, начальник Управления, начальник отдела закупок.
3.2.2.5. Результатом выполнения действия является исполнение государственных заказов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга.
3.3. В рамках административной процедуры по проведению капитальных ремонтов зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами, выполняются следующие действия:
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 2 марта 2011 г. N 56-р в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Подготовка годовых планов выполнения работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами.
3.3.2. Исключен.
См. текст пункта 3.3.2
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия по подготовке годовых планов выполнения работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами (далее - план), является поручение председателя Комитета начальнику отдела ремонта помещений о подготовке плана.
3.3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются специалисты отдела ремонта помещений, в должностные обязанности которых входит участие в подготовке планов.
3.3.1.3. Специалисты, ответственные за выполнение действия, по поручению начальника отдела ремонта помещений в трехмесячный срок обеспечивают техническое обследование зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами, на предмет необходимости выполнения капитальных ремонтов, и осуществляют подготовку планов.
План передается на согласование начальнику отдела ремонта помещений.
Начальник отдела ремонта помещений осуществляет согласование плана и передает его на утверждение председателю Комитета.
В случае наличия замечаний к плану начальник отдела ремонта помещений возвращает его на доработку.
3.3.1.4. Максимальный срок выполнения действия составляет не более четырех месяцев.
3.3.1.5. Способом фиксации результата выполняемого действия является утверждение плана председателем Комитета.
3.3.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляется председателем Комитета, начальником отдела ремонта помещений.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2014 г. N 259-р в пункт 3.3.1.7 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.7. Результатом выполнения действия является утверждение подготовленного плана.
Утвержденный председателем Комитета план передается в отдел закупок для формирования государственных заказов Санкт-Петербурга на выполнения# работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 11 ноября 2014 г. N 259-р в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Формирование, размещение и исполнение государственных заказов Санкт-Петербурга на выполнения# работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами.
3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия по формированию, размещению и исполнению государственных заказов Санкт-Петербурга на выполнение работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами, является поступление в отдел закупок утвержденного председателем Комитета плана.
3.3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются специалисты отдела закупок и отдела ремонта помещений, в должностные обязанности которых входит участие в формировании, размещении и исполнении государственных заказов Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, формирование и размещение которых осуществляется Комитетом.
3.3.2.3. Специалисты, ответственные за выполнение действия в отделе закупок:
на основании утвержденного председателем Комитета плана в трехдневный срок, с соблюдением сроков, установленных пунктами 3.1 и 3.3 Положения, осуществляют подготовку и обеспечивают утверждение председателем Комитета плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитетом или осуществляют корректировку и утверждение у председателя Комитета изменений плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга Комитетом;
разрабатывают в четырнадцатидневный срок в соответствии с методическими требованиями Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга документацию о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами, обеспечивают утверждение указанной документации заместителем председателя Комитета;
обеспечивают размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
Специалисты, ответственные за выполнение действия в отделе по организации и контролю ремонтных работ зданий и помещений Комитета, участвуют в приемке результата работ, выполнение которых осуществляется в соответствии с условиями государственных контрактов Санкт-Петербурга или иных гражданско-правовых договоров, заключенных Комитетом.
3.3.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляют заместитель председателя Комитета, начальник отдела ремонта помещений, начальник отдела закупок.
3.3.2.5. Результатом выполнения действия является исполнение государственных заказов Санкт-Петербурга на выполнение работ по капитальным ремонтам зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, занимаемых федеральными судами и правоохранительными органами.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявители имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
4.1.5) в соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 февраля 2012 г. N 40-р (в редакции распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р) в пункт 4.4.8 настоящего приложения внесены изменения
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2012 г. N 71-р в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Блок-схема
исполнения Комитетом по вопросам законности,
правопорядка и безопасности государственной
функции по осуществлению в установленном порядке
материально-технического обеспечения деятельности
мировых судей Санкт-Петербурга, а также оказанию
содействия федеральным судам и иным правоохранительным
органам по вопросам их деятельности
Административная процедура
"Осуществление материально-технического
обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга"
/-------------------------------------------------\
| Поручение председателя Комитета начальнику |
| Управления по обеспечению деятельности |
| мировых судей Санкт-Петербурга Комитета |
| о подготовке или корректировке плана |
| обеспечения деятельности мировых судей |
| Санкт-Петербурга. |
\-------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Подготовка и направление в аппараты мировых |
| судей Санкт-Петербурга запросов о потребностях |
| мировых судей Санкт-Петербурга в поставках |
| товаров, выполнении работ, оказании услуг, |
| необходимых для осуществления их деятельности. |
\--------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Анализ ответов на запросы, обращений мировых |
| судей Санкт-Петербурга и формирование проекта |
| плана обеспечения деятельности |
| мировых судей Санкт-Петербурга на следующий |
| финансовый год или проекта корректировки |
| плана обеспечения деятельности мировых судей |
| Санкт-Петербурга на текущий финансовый год. |
\---------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Согласование начальником Управления по обеспечению |
| деятельности мировых судей Санкт-Петербурга |
| Комитета плана обеспечения деятельности |
| мировых судей Санкт-Петербурга на финансовый год. |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Утверждение председателем Комитета плана |
| обеспечения деятельности мировых судей |
| Санкт-Петербурга на финансовый год. |
| |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Передача плана обеспечения деятельности |
| мировых судей Санкт-Петербурга на финансовый год |
| в отдел государственного заказа Комитета. |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Участие в разработке документации о размещении |
| государственного заказа Санкт-Петербурга |
| на поставку товаров, выполнение работ, оказание |
| услуг, необходимых для осуществления деятельности |
| мирового судьи Санкт-Петербурга. |
\-----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Заключение государственного контракта или иного |
| гражданско-правового договора по результатам |
| размещения заказа. |
\------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Контроль исполнения государственных контрактов |
| или иных гражданско-правовых договоров. |
| |
\-------------------------------------------------------/
Административная процедура
"Проведение капитальных ремонтов зданий
и помещений, находящихся в государственной
собственности Санкт-Петербурга, занимаемых
федеральными судами и правоохранительными органами"
/-------------------------------------------------------\
| Формирование плана капитальных ремонтов |
| зданий и помещений, находящихся в государственной |
| собственности Санкт-Петербурга федеральными судами |
| и правоохранительными органами.# |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Утверждение плана капитальных ремонтов председателем |
| Комитета. |
| |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Передача утвержденного плана капитальных ремонтов |
| председателем Комитета в отдел государственного заказа |
| для формирования государственных заказов |
| Санкт-Петербурга. |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка документации для проведения процедуры |
| по определению подрядной организации в соответствии |
| с требованиями, установленными Федеральным законом |
| от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов |
| на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
| для государственных и муниципальных нужд". |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Заключение государственного контракта по результатам |
| размещения государственного заказа на выполнение |
| ремонтных работ в сроки, установленные |
| Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении|
| заказов на поставки товаров, выполнение работ, |
|оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"|
|. |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Контроль исполнения государственных контрактов |
| и иных гражданско-правовых договоров на выполнение |
| ремонтных работ. |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.