Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июня 2016 г. N 197 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к государственной программе
"Развитие культуры
в Ленинградской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области (далее также -бюджеты муниципальных образований) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее -субсидии).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
получатель субсидии - администратор доходов бюджета муниципального образования, уполномоченный на использование средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
субсидии - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости объектов муниципальной собственности;
объект инвестиций - недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности и требующее вложения финансовых средств на его реконструкцию, а также вновь создаваемые при строительстве объекты муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры (далее - мероприятия).
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по строительству Ленинградской области.
6. Комитет по культуре Ленинградской области осуществляет отбор объектов инвестиций согласно представленным заявкам муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - заявки муниципальных образований) в соответствии с критериями, указанными в пункте 7 настоящего Порядка. Порядок предоставления заявок муниципальных образований и отбора объектов инвестиций, в том числе методика балльной системы оценки заявок муниципальных образований, устанавливается правовым актом комитета по культуре Ленинградской области. Итоги балльной оценки заявок муниципальных образований размещаются комитетом по культуре Ленинградской области на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. К отбору допускаются объекты инвестиций, соответствующие следующим критериям отбора:
1) для вновь создаваемых при строительстве объектов муниципальной собственности - наличие согласованного с комитетом по культуре Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта инвестиций, включающее показатели экономической, бюджетной, социальной и технологической эффективности, по форме согласно приложению 3 к Положению о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412;
2) наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектной документации и заключения государственной экспертизы проверки достоверности сметной стоимости объекта инвестиций;
3) наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения - объекты инвестиций;
4) гарантия муниципального образования по обеспечению финансирования объекта инвестиций из бюджета муниципального образования.
8. Объем финансирования из бюджетов муниципальных районов и городского округа должен соответствовать параметрам, установленным постановлением Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2009 года N 412 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета".
9. Объем финансирования из бюджета городских поселений должен составлять:
не менее 10 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год) в случае, если в бюджете муниципального образования доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов бюджета муниципального образования в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (далее - доля дотаций) составляла менее 5 процентов;
не менее 5 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год) в случае, если в бюджете муниципального образования доля дотаций составляла от 5 до 20 процентов;
не менее 3 процентов совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год) в случае, если в бюджете муниципального образования доля дотаций составляла от 20 до 50 процентов;
не менее одного процента совокупных финансовых затрат по объекту из лимита средств, предусмотренных на текущий финансовый год (но не более 5 процентов от общего объема доходов муниципального образования на соответствующий год) в случае, если в бюджете муниципального образования доля дотаций превышала 50 процентов или муниципальное образование не имеет годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования за один и более из трех последних отчетных финансовых лет.
Муниципальное образование вправе установить объем финансового обеспечения мероприятий из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год в большем процентном соотношении, чем предусмотрено настоящим пунктом.
10. По итогам отбора объектов инвестиций (далее - отбор) комитет по культуре Ленинградской области подготавливает предложения по распределению субсидий муниципальным образованиям с указанием объектов инвестиций (далее - предложения по распределению субсидий). Предложения по распределению субсидий формируются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты инвестиций, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты инвестиций, заявки по которым поступили раньше. Остальные объекты инвестиций, допущенные к участию в отборе, но не включенные в предложения по распределению субсидий, считаются прошедшими отбор.
11. В приоритетном порядке без учета количества набранных баллов (по указанной очередности) в предложения по распределению субсидий включаются объекты инвестиций:
незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в очередном финансовом году;
незавершенные строительством (переходящие) и подлежащие завершению в планируемом периоде.
12. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований и перечень объектов инвестиций в соответствии с результатами отбора утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области.
13. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований в распределение субсидий могут включаться дополнительные объекты инвестиций, соответствующие установленным в пункте 7 настоящего Порядка критериям.
Новые объекты инвестиций включаются в предложения по распределению субсидий на основании дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
14. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование соответствующего расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие правоустанавливающих документов на земельные участки, здания и сооружения - объекты инвестиций;
заключение между комитетом по строительству Ленинградской области и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию на софинансирование объектов инвестиций (далее - соглашение), предусматривающее в том числе:
а) целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
б) обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии,
в) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления,
г) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
д) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
е) обязательство муниципального образования о представлении в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии,
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии;
наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия;
централизации закупок по объектам инвестиций за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых более 20 млн. рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 процентов предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается правовым актом комитета по строительству Ленинградской области.
15. Перечисление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется после фактического выполнения работ (в соответствии с актами выполненных работ и (или) в соответствии с условиями муниципальных контрактов) на основании заявок администраций муниципальных образований.
16. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют комитету по строительству Ленинградской области отчет по форме, установленной соглашением.
17. При установлении факта нецелевого использования субсидии средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
18. В случае нарушения получателями субсидий обязательств по софинансированию объекта инвестиций представление субсидий на очередной финансовый год осуществляется после полного исполнения получателями финансовых обязательств за предыдущие годы.
19. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном Комитетом финансов Ленинградской области.
20. Ответственность за целевое использование средств, достоверность представляемых для финансирования расходов документов, установленных настоящим Порядком, своевременность представления документов об использовании субсидии несет получатель субсидии.
21. Проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет комитет по строительству Ленинградской области.
22. Контроль за использованием средств субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.