Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
проведения конкурса на
соискание премий Правительства
Санкт-Петербурга за выполнение
дипломных проектов по заданию
исполнительных органов
государственной власти
Санкт-Петербурга
Сведения
о кандидате на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга за выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, руководителе дипломного проекта, сроках прохождения преддипломной практики
Фамилия, имя, отчество (по паспорту) |
|
|
Дата, месяц и год рождения |
|
|
Паспортные данные (серия и номер паспорта, когда и кем выдан) |
|
|
Адрес места жительства (почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира) |
|
|
Банковские реквизиты для перечисления премии (полное наименование банка, ИНН и КПП банка, номер лицевого счета физического лица, номер банковской карты) |
|
|
ИНН (номер) |
|
|
СНИЛС (номер) |
|
|
Должность, место основной работы (полное наименование организации), фамилия, имя, отчество руководителя дипломного проекта |
|
|
Контактный телефон руководителя дипломного проекта |
|
|
Адрес электронной почты руководителя дипломного проекта |
|
|
Контактный телефон кандидата на соискание премии |
|
|
Адрес электронной почты кандидата на соискание премии |
|
|
Номер и наименование темы дипломного проекта |
|
|
Срок прохождения преддипломной практики |
|
|
| ||
Подпись кандидата на соискание премии |
|
|
Подпись ректора | ||
(проректора по учебной работе) |
|
|
| ||
Печать образовательной организации | ||
| ||
Дата заполнения |
|
|
|
<< Приложение 1. Представление |
||
Содержание Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 г. N 98 "О мерах по реализации постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.