Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности предоставления государственной услуги
по осуществлению регистрации аварийно-спасательных служб,
аварийно-спасательных формирований
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности от 30 ноября 2009 г. N 211-р)
19 июня 2014 г., 12 мая, 17 июля 2015 г., 14 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
осуществление регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - государственная услуга).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р пункт 1.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.1
1.1.1. Информация о государственной услуге размещена на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru (далее - Портал).
1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон Российской Федерации от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Российская газета, 31.08.1995, N 169);
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 N 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 06.02.2006, N 6);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Многофункциональный центр осуществляет:
информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
прием заявлений о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования и документов, необходимых для их рассмотрения, их передачу в Комитет;
выдачу письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования (письменного уведомления с информацией об отказе в регистрацией# аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования).
1.4. Заявителями (получателями государственной услуги) могут быть:
1.4.1) аварийно-спасательная служба;
1.4.2) аварийно-спасательное формирование.
1.4.3. Представлять интересы заявителя может руководитель заявителя или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация заявителя в качестве аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования путем внесения записи о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования в единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего государственную услугу и Многофункционального центра.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р в подпункт 2.1.2.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу - отдела организации службы пожаротушения, аварийно-спасательных работ и пожарной профилактики Комитета (далее - Отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, предоставляющего государственную услугу:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р в подпункт 2.1.2.3 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.2.3. Адрес Многофункционального центра: ул. Красного Текстильщика, 10-12, лит. О, Санкт-Петербург, 191124.
2.1.2.4. График работы Многофункционального центра:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2.5. Адреса структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) Многофункциональный центр Василеостровского района находится по адресу: ул.Нахимова, д.3, к.2, Санкт-Петербург;
б) Многофункциональный центр Красногвардейского района находится по адресу: Новочеркасский просп., д.60, Санкт-Петербург;
в) Многофункциональный центр Кронштадтского района находится по адресу: ул.Ленина, д.39, литер А, г.Кронштадт, Санкт-Петербург (вход со стороны ул.Велещинского);
г) Многофункциональный центр Приморского района находится по адресу: Котельникова аллея, д.2, к.2, литер А, Санкт-Петербург;
д) Многофункциональный #Центрального района находится по адресу: Невский пр., д.176, Санкт-Петербург.
2.1.2.6. График работы структурных подразделений Многофункционального центра, осуществляющих прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) с понедельника по пятницу - с 9.00 до 20.30 без перерыва на обед;
б) в субботу и воскресенье - с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р подпункт 2.1.2 пункта 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.2.7
2.1.2.7. Актуальный перечень структурных подразделений Многофункционального центра, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге".
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 г. N 180-р пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.2.8
2.1.2.8. Требования к помещениям.
2.1.2.8.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.1.2.8.2. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.1.2.8.3. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.1.2.8.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.1.2.8.5. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.1.2.8.6. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.1.2.8.7. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.1.2.8.8. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.1.2.8.9. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.1.2.8.10. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций:
а) Отдел: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06.
б) Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" - справочный многоканальный телефон - 004;
в) Многофункциональный центр Василеостровского района: (812) 576 20 86;
г) Многофункциональный центр Красногвардейского района: (812) 573 90 30;
д) Многофункциональный центр Кронштадтского района: (812) 610 18 56;
е) Многофункциональный центр Приморского района: (812) 573 90 60;
ж) Многофункциональный центр Центрального района: (812) 573 90 00.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги
адрес электронной почты для приема обращений заявителей: http://www.gov.spb.ru
2.1.4.1. Адрес сайта Многофункционального центра в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.gu.spb.ru
адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом и Многофункциональным центром.
Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Комитет или Многофункциональный центр лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.
2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о требованиях правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
2.1.6.2) о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;
2.1.6.3) о сроках предоставления государственной услуги;
2.1.6.4) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки специалисты, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.1.7.4. Специалисты, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Специалист не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
Информация о работе Многофункционального центра и его структурных подразделений размещена в сети Интернет на сайте: http://www.gu.spb.ru.
2.1.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
б) нотариально заверенную копию устава заявителя;
в) нотариально заверенную копию устава организации, в составе которой создано нештатное аварийно-спасательное формирование - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
г) нотариально заверенную копию положения о нештатном аварийно-спасательном формировании, созданном в составе организации - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
д) паспорт аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования;
е) нотариально заверенную копию приказа (распоряжения) руководителя заявителя о создании в составе организации нештатного аварийно-спасательного формирования за счет работников организации - для нештатных аварийно-спасательных формирований;
ж) нотариально заверенную копию свидетельства на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, выданного в установленном порядке Межведомственной комиссией по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке, с перечнем основных видов проводимых работ.
2.2. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования. В случае подачи заявления в Комитет посредством Многофункционального центра государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления в Многофункциональный центр заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
2.3. В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано в случае, если:
а) заявителем не были представлены необходимые документы в соответствии с перечнем, установленным п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
б) при проверке сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, было установлено, что указанные заявителем сведения не соответствуют действительности.
2.3.1. Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможности повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 17 июля 2015 г. N 179-р наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1) прием и регистрацию в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
3.1.2) рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела;
3.1.3) рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления;
3.1.4) регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования;
3.1.5) направление заявителю письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа.
3.2. Прием и регистрация в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации в Комитете письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является поступление в Комитет или в Многофункциональный центр письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента, осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов в Комитете или в Многофункциональном центре.
3.2.3. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Многофункционального центра должностное лицо, ответственное за прием документов в Многофункциональном центре, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
в) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п.2.1.9 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при получении письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом прилагаемых документов и реестра из Многофункционального центра, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проводит сверку реестра с полученными документами;
в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в п.2.1.9 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
г) формирует личное дело получателя государственной услуги;
д) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
е) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего, передает документы начальнику Отдела на рассмотрение.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, при поступлении в Комитет письменного заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с комплектом прилагаемых документов, минуя Многофункциональный центр, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) составляет реестр полученных документов;
в) фиксирует факт приема заявления с прилагаемыми документами, указанными в п.2.1.9 настоящего Административного регламента, в регистрационной базе данных канцелярии Комитета;
г) формирует личное дело заявителя;
д) представляет полученные документы на рассмотрение председателю Комитета;
е) после получения документов от председателя Комитета с резолюцией последнего, передает документы начальнику Отдела на рассмотрение.
3.2.6. Действия, указанные в п.п.3.2.4 и 3.2.5 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двух рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемыми документами в канцелярию Комитета.
3.2.7. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в канцелярии Комитета, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником Отдела.
3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования начальником отдела, является поступление заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета к начальнику Отдела.
3.3.2. Начальник Отдела в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) передает через канцелярию Комитета заявление с прилагаемыми документами на исполнение должностному лицу Отдела, ответственному за рассмотрение заявлений о регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.
3.3.3. Действия, указанные в п.3.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двух рабочих дней.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет первый заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, является поступление к нему заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с прилагаемыми документами из канцелярии Комитета с резолюцией начальника Отдела.
3.4.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является заместитель начальника Отдела.
3.4.3. Заместитель начальника Отдела в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
в) проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, представленном заявителем, а также в прилагаемых к заявлению документах путем направления запросов;
г) на основании результатов, полученных при выполнении действий в рамках административной процедуры, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) готовит проект письменного уведомления с информацией о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, либо письменного уведомления с информацией об отказе в регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования с изложением оснований отказа, адресованного заявителю.
3.4.4. Действия, указанные в п.3.4.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего двадцати четырех рабочих дней.
3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.5. Регистрация аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования.
3.5.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является принятие заместителем начальника Отдела решения о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования на основании результатов, полученных при проведении действий, указанных в п.3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, является заместитель начальника Отдела.
3.5.3. Заместитель начальника Отдела, осуществляя регистрацию аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования, вносит запись о регистрации аварийно-спасательной службы или аварийно-спасательного формирования в единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
В единую информационную базу данных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований подлежат внесению следующие сведения:
а) полное наименование аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
б) зона ответственности аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
в) дата создания аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
г) место дислокации (адрес) аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
д) количество личного состава, в том числе аттестованных спасателей в аварийно-спасательной службе либо аварийно-спасательном формировании;
е) дата последней аттестации аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования;
ж) возможности аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии со свидетельством;
з) готовность по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
и) наличие в аварийно-спасательной службе либо аварийно-спасательном формировании специалистов;
к) оснащенность аварийно-спасательной службы либо аварийно-спасательного формирования.
3.5.4. Действия, указанные в п.3.5.3 настоящего Административного регламента, выполняются в течение срока, не превышающего одного рабочего дня.
3.5.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника Отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Отдела, который:
а) контролирует сроки предоставления государственной услуги;
б) непосредственно проверяет ход предоставления государственной услуги;
в) проверяет качество предоставления государственной услуги.
3.6. Направление заявителю письменного уведом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.