Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 12 ноября 2014 г. N 520
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 12 ноября 2014 г. N 520)
15 июня 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением сертификатов соответствия и (или) принятием декларации о соответствии;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением потребительских кооперативов;
инновационная деятельность - деятельность соискателей по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации в виде готового товара на рынке;
подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки,эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;
сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации в части подтверждения соответствия и (или) внедрение субъектом малого или среднего предпринимательства системы (систем) менеджмента в соответствии с международными стандартами, и (или) документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой субъектом малого и среднего предпринимательства продукции европейской директиве (присвоение знака "СЕ") или иным международным стандартам;
продление сертификата соответствия - процедура, которая необходима при истечении сроков действия сертификата;
декларация о соответствии - документ, принимаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Российской Федерации;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно- коммуникационных технологий;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к получению и (или) продлению обязательных и (или) добровольных сертификатов соответствия, в том числе международных, а также к принятию декларации о соответствии на территории Ленинградской области путем возмещения части затрат на прохождение процедур, связанных с подтверждением в уполномоченных органах соответствия продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации в части подтверждения соответствия, затрат на проведение уполномоченной организацией аудита при сертификации систем менеджмента по международным стандартам на предприятии соискателя, в том числе услуг консультантов по данным вопросам, и (или) затрат, связанных с получением знака "СЕ", и (или) затрат, связанных с проведением на предприятии соискателя сертификации самого производства, товаров, оборудования и услуг на соответствие иным международным стандартам.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Показателями результативности использования субсидии являются создание новых рабочих мест, и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем месяце;
г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью соискателя);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 подпункт "е" пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
е) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 подпункт "ж" пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой субсидии (заверенная подписью и печатью соискателя);
и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя или заверенные нотариально (за исключением индивидуальных предпринимателей);
к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью соискателя);
л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью соискателя);
м) копия сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (заверенная подписью и печатью соискателя);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 подпункт "н" пункта 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
н) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по единому сельскохозяйственному налогу) за два предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения (заверенные подписью и печатью соискателя);
о) документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоры, акты прием а-передачи, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, товарные накладные, инвентарные карточки, авансовые отчеты;
п) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
р) выписка из реестра акционеров для акционерных обществ или список участников для обществ с ограниченной ответственностью;
с) копии платежных и первичных документов, подтверждающих произведенные затраты, связанные с получением и (или) продлением сертификата соответствия и (или) принятием декларации о соответствии (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения);
т) заверенная подписью и печатью соискателя справка о полученном и (или) продленном сертификате соответствия и (или) принятой декларации о соответствии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
у) копия договора с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии, заверенная подписью и печатью соискателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
ф) копия действующего сертификата соответствия, свидетельства, подтверждающего факт выполнения требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, и (или) копия декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения);
х) смета затрат, связанных с получением и (или) продлением сертификата соответствия и (или) принятием декларации о соответствии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ц) копии документов, подтверждающих производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта (в случае если осуществляется), в том числе договоры, акты приема- передачи, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, товарные накладные, инвентарные карточки, авансовые отчеты (заверенные подписью и печатью соискателя);
ч) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (заверенная подписью и печатью соискателя);
ш) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии);
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после дня размещения на официальном интернет-портале комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе среди организаций (далее - конкурсная заявка) начинает прием конкурсных заявок.
Конкурсные заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок),
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Конкурсные заявки, соответствующие требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" документы, указанные в подпунктах "в", "е" и "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют по собственной инициативе на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии,
4.8. Соискатель несет ответственность за достоверность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 в пункт 4.10 настоящего приложения внесены изменения
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем на предприятии мероприятий по снижению энергетических издержек;
производство и (или) реализация соискателем товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения
4.11. Для определения победителей конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателей по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов;
среднесписочная численность инвалидов в среднесписочной численности работников соискателя составляет более 50 процентов - 100 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя: 1-10 процентов - 20 баллов; 11 - 20 процентов - 30 баллов; 21-30 процентов - 40 баллов; 31 - 40 процентов - 50 баллов; 41-50 процентов - 60 баллов; 51 - 60 процентов - 70 баллов; 61-70 процентов - 80 баллов; 71-80 процентов - 90 баллов; более 80 процентов - 100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
производство и (или) реализация соискателем товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта, - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств.
Если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет продолжает прием конкурсных заявок для проведения конкурсных отборов, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, комитет прекращает прием конкурсных заявок для проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий.
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемых им субсидий и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с комитетом, для перечисления субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен правовым актом комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, комитет созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такие решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом.
В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок прекращен в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка, комитет объявляет о продлении приема конкурсных заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, и созывает очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в комитете и (или) в других органах исполнительной власти и (или) в бюджетных учреждениях платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанные с получением и (или) продлением сертификатов соответствия и (или) принятием декларации о соответствии.
5.5. Субсидии соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, предоставляются:
для возмещения части затрат, связанных с обязательным подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, в форме получения и (или) продления сертификата соответствия и (или) принятия декларации о соответствии;
для возмещения части затрат, связанных с добровольным подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, в форме получения и (или) продления сертификата соответствия и (или) принятия декларации о соответствии;
для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением международных сертификатов соответствия и (или) внедрением системы (систем) менеджмента в соответствии с международными стандартами и (или) документов, удостоверяющих соответствие выпускаемой продукции европейской директиве (присвоение знака "СЕ") или иным международным стандартам;
для возмещения затрат на прохождение процедур, связанных с подтверждением в уполномоченных органах соответствия продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской
Федерации в части подтверждения соответствия, затрат на проведение уполномоченной организацией аудита при сертификации систем менеджмента по международным стандартам на предприятии соискателя, в том числе услуг консультантов по данным вопросам, и (или) затрат, связанных с получением знака "СЕ", и (или) затрат, связанных с проведением на предприятии соискателя сертификации самого производства, товаров, оборудования и услуг на соответствие иным международным стандартам.
5.6. Субсидии для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением российских и международных сертификатов, в том числе сертификатов внедрения системы менеджмента качества по стандартам ИСО, предоставляются при наличии действующего сертификата и (или) декларации о соответствии на основании представленной сметы затрат и документов, подтверждающих затраты, произведенные не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, в размере не более 90 процентов от произведенных затрат.
5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС, или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.8. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора договор (далее - договор).
5.10. Договором предусматриваются следующие условия:
а) достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменения целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство по проведению проверок комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
д) размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
е) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
з) обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
и) обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
к) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
л) обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
м) обязательство получателя субсидии по представлению в комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в течение трех лет:
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии.
5.11. В случае нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.12. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 г. N 520 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.