Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка и формирование комплекта документов заявителя.
2. Подготовка проекта распоряжения администрации района о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды и направление проекта распоряжения в Жилищный комитет.
3. Издание распоряжения администрации района о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды или направление юридическому лицу уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений.
1. Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, проверка и формирование комплекта документов заявителя
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 1.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия, являются:
обращение заявителя с документами, указанными в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района или в Многофункциональный центр;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 1.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за предоставление жилых помещений по договорам аренды юридическим лицам в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).
При поступлении заявления о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 г. N 414-р в пункт 1.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.3. Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента и требованиям, указанным в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
При отсутствии у представителя заявителя документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо извещает представителя заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае должностное лицо объясняет представителю заявителя суть выявленных несоответствий в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить представитель заявителя. По просьбе представителя заявителя должностное лицо жилищного отдела может указать перечень действий в письменном виде;
осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения вопроса о предоставлении юридическому лицу жилого помещения по договору аренды, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копий документов;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов заявителя;
передает комплект документов заявителя начальнику жилищного отдела для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору аренды.
В случае если должностное лицо жилищного отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) должностное лицо жилищного отдела:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, - возвращает документы в Многофункциональный центр с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
формирует комплект документов заявителя;
передает комплект документов заявителя начальнику жилищного отдела для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору аренды.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня.
1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение начальнику жилищного отдела подготовленного комплекта документов.
1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник жилищного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом жилищного отдела положений настоящего Административного регламента.
1.7. Результатом действия является передача должностным лицом жилищного отдела сформированного комплекта документов заявителя начальнику жилищного отдела для рассмотрения вопроса о предоставлении (об отказе в предоставлении). жилого помещения коммерческого использования по договору аренды.
2. Подготовка проекта распоряжения администрации района
о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору
аренды и направление проекта распоряжения в Жилищный комитет
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является получение сформированного комплекта документов заявителя начальником жилищного отдела и принятие начальником жилищного отдела решения о подготовке проекта распоряжения о предоставлении юридическому лицу жилого помещения по договору аренды (далее - проект распоряжения).
2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела.
2.3. Должностное лицо жилищного отдела:
готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды (далее - проект распоряжения);
передает проект распоряжения на согласование начальнику жилищного отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
Начальник жилищного отдела:
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания и возвращает должностному лицу жилищного отдела, ответственному за разработку и издание распоряжения администрации района, на исправление и доработку;
в случае одобрения - передает проект распоряжения на согласование главе администрации района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Глава администрации района:
в случае несогласия с проектом распоряжения - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает начальнику жилищного отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - возвращает начальнику жилищного отдела для направления на согласование в Жилищный комитет.
Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
2.4. Критерием принятия решения в рамках действия является: принятие начальником жилищного отдела решения о предоставлении жилого помещения по договору аренды и одобрение проекта распоряжения главой администрации района.
2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в общем отделе администрации района сопроводительное письмо в Жилищный комитет к проекту распоряжения.
2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник жилищного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом жилищного отдела положений настоящего Административного регламента.
2.7. Результатом административного действия является направление проекта распоряжения на согласование в Жилищный комитет.
3. Издание распоряжения администрации района о предоставлении
юридическому лицу жилых помещений по договору аренды или направление
юридическому лицу уведомления об отказе в предоставлении жилых
помещений
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является:
- поступление в жилищный отдел согласованного Жилищным комитетом проекта распоряжения;
- поступление в жилищный отдел мотивированного заключения об отказе в согласовании проекта распоряжения (далее - мотивированный отказ).
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо жилищного отдела.
3.3. Должностное лицо жилищного отдела осуществляет следующие действия:
3.3.1. В случае согласования проекта распоряжения Жилищным комитетом в течение 2 рабочих дней передает проект распоряжения на подпись главе администрации района.
Глава администрации района в течение 2 рабочих дней подписывает проект распоряжения.
3.3.2. В случае поступления в жилищный отдел из Жилищного комитета мотивированного отказа:
в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении жилых помещений (далее - уведомление) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
визирует уведомление у начальника жилищного отдела;
передает уведомление на подпись заместителю главы администрации района;
направляет подписанное заместителем главы администрации района уведомление юридическому лицу.
3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание главой администрации района проекта распоряжения или подписание заместителем главы администрации района уведомления.
3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в общем отделе администрации района распоряжение администрации района о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды или зарегистрированное в общем отделе администрации района уведомление.
3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник жилищного отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом жилищного отдела положений настоящего Административного регламента.
3.7. Результатом действия является издание администрацией района распоряжения о предоставлении юридическому лицу жилых помещений по договору аренды или направление юридическому лицу уведомления об отказе в предоставлении жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.