Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга с собственниками, состоящими на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, договоров мены, предусматривающих предоставление в их собственность других жилых помещений по норме предоставления площади жилого помещения взамен изымаемых жилых помещений, при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).
2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют
2.1.1. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрации районов). Места нахождения администраций районов, справочные телефоны, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/ в сети Интернет (далее - сайт Администрации Санкт-Петербурга).
График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ")
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты СПб ГКУ "МФЦ":
адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;
график работы структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;
места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812) 573-90-00;
адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.
2.1.3. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"). Адрес: 191040, Санкт-Петербург, Черняховского, дом 59. Телефон: (812) 764-38-85. Адрес сайта: www.ca.iac.spb.ru., адрес электронной почты: ca@iac.spb.ru.
2.1.4. При предоставлении государственной услуги администрации районов осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр): адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12; адрес сайта: www.to78.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 78upr@rosreestr.ru; справочный телефон: (812) 324-59-28.
2.1.5. Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА). Места нахождения ГКУ ЖА, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. График работы: с 9.00 до 18.00 (пятница - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.6. Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС). Адрес: 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39. Справочный телефон: (812) 271-79-43. Адрес сайта: www.kzags.gov.spb.ru, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru.
2.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям необходимо обратиться в:
2.2.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу), для получения кадастрового паспорта помещения. Адрес: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 62.
График работы филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу:
Понедельник-четверг с 09-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-48.
Пятница с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон канцелярии ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: (812) 577-19-94.
Официальный сайт ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: to78.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу: fgu78@u78.rosreestr.ru.
2.2.2. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ) для получения в установленном законодательством Российской Федерации порядке разрешений, согласий на совершение сделок, предусмотренных главой 3 Гражданского кодекса Российской Федерации. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ОМСУ указаны на Портале и на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет".
3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 2.1 и пункте 2.2 раздела I Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
а) при личном обращении на приеме специалистов органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
б) по направлению запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;
в) при обращении по адресам электронной почты, органов власти и организаций, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;
г) при обращении по телефонам органов власти и организаций, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Административного регламента;
д) на сайте Администрации Санкт-Петербурга, официальных сайтах администраций районов, сайте СПб ГКУ "МФЦ" в сети Интернет;
е) на Портале;
ж) на информационных стендах, размещенных в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, где размещена следующая информация:
наименование государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти и перечень структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги, адреса и время приема граждан;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления;
текст настоящего Административного регламента.
4. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеющих в частной собственности жилые помещения, в отношении которых Правительством Санкт-Петербурга принято решение об изъятии в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе:
доверенное лицо, имеющее следующие документы:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
паспорт, либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы;
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);
паспорт, либо временное удостоверение личности, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.