Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
oт 04.04.2014 N 233
Программа
подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014 - 2018 годы
30 июня 2014 г., 14 мая, 13 августа 2015 г., 30 июня, 22 июля 2016 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 г. N 564 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
- программа подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу на 2014 - 2018 годы (далее - Программа). |
Основания разработки Программы |
- Федеральный закон "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу". |
Основной разработчик Программы |
- Комитет по физической культуре и спорту. |
Цель Программы |
- создание условий для проведения на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА 2017 года (далее - Кубок конфедераций ФИФА) и Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года (далее - Чемпионат мира по футболу) в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге "Россия-2018" и Соглашении, заключенном между Санкт-Петербургом, Международной федерацией футбольных ассоциаций (далее - ФИФА) и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет "Россия-2018" (далее - АНО "Оргкомитет "Россия-2018"). |
Задачи Программы |
- обеспечение нормативно-правовых, организационных, материально-технических и социально-экономических условий для успешной подготовки и проведения в Санкт-Петербурге Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу в соответствии с требованиями ФИФА; консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также общественных организаций и волонтеров по подготовке к проведению Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу; создание спортивной и иной инфраструктуры Санкт-Петербурга для проведения Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу в соответствии с требованиями ФИФА; реализация комплекса мер по обеспечению безопасности во время проведения Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу; своевременная и качественная подготовка к осуществлению необходимых организационных мероприятий по проведению Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу; формирование благожелательного отношения жителей Санкт-Петербурга к проведению Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу; укрепление имиджа и повышение туристической и инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга как современного европейского мегаполиса; создание дополнительных социально-экономических предпосылок для обеспечения комфортного проживания граждан Российской Федерации в Санкт-Петербурге; дальнейшее развитие футбола и других видов спорта в Санкт-Петербурге путем рационального использования наследия Чемпионата мира по футболу. |
Сроки реализации Программы |
- 2014 - 2018 годы. |
Основные направления работы по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу |
- строительство и реконструкция спортивных объектов; - подготовка объектов гостиничной инфраструктуры; - строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры и приобретение подвижного состава; - подготовка объектов инфраструктуры связи и информационных технологий; - подготовка объектов инфраструктуры здравоохранения; - благоустройство территории Санкт-Петербурга; - строительство объектов инженерной инфраструктуры; - организационные мероприятия по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу; - реализация мероприятий по обеспечению безопасности; - проведение мероприятий по охране окружающей среды; - реализация мероприятий по повышению туристической привлекательности Санкт-Петербурга; - подготовка и реализация социальных и образовательных инициатив; создание условий для эффективного управления реализацией Программы. |
Основные исполнители мероприятий Программы |
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга; Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга; Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности; Комитет по здравоохранению; Комитет по информатизации и связи; Комитет по культуре Санкт-Петербурга; Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями; Комитет по науке и высшей школе; Комитет по образованию; Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации; Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности; Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга; Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга; Комитет по строительству; Комитет по транспорту; Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга; Комитет по физической культуре и спорту; администрации районов Санкт-Петербурга. |
Источники и объемы финансирования Программы |
- финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых ежегодно в период с 2014 по 2018 год, при софинансировании из федерального бюджета, а также за счет внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы - 129 001,80 млн. руб. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга составляет 93 604,68 млн. руб., в том числе по годам: 2014 год - 8 063,19 млн. руб.; 2015 год - 15 161,71 млн. руб.; 2016 год - 32 417.89 млн. руб.; 2017 год - 26 933,23 млн. руб.; 2018 год - 11 028.66 млн. руб. Прогнозируемый объем софинансирования Программы из федерального бюджета - 21 146,31 млн. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4 260.00 млн. руб.; 2015 год - 6 349.00 млн. руб.; 2016 год - 6 135,58 млн. руб.; 2017 год - 4 401,73 млн. руб. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников - 14 250.81 млн. руб. |
Плановые показатели эффективности реализации Программы |
- успешная организация и проведение в Санкт-Петербурге: предварительной жеребьевки Чемпионата мира по футболу в 2015 году; семинара для команд - участниц предварительного этапа Чемпионата мира по футболу в 2015 году; матчей Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году; рабочего совещания команд перед проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году; матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году; Фестиваля болельщиков Чемпионата мира по футболу в 2018 году (далее - Фестиваль). Полноценное использование наследия Чемпионата мира по футболу в целях всестороннего улучшения качества жизни населения Санкт-Петербурга. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
- успешное проведение Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу в Санкт-Петербурге в соответствии с требованиями ФИФА и всеми взятыми обязательствами; обеспечение межотраслевого подхода (при ведущей роли Комитета по физической культуре и спорту) к организации и осуществлению мероприятий по подготовке к проведению в Санкт-Петербурге Чемпионата мира по футболу; модернизация объектов инфраструктуры Санкт-Петербурга, планируемых к использованию при подготовке и проведении Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу; реализация комплекса практических мер по повышению туристической и инвестиционной привлекательности и продвижению Санкт-Петербурга как культурной и футбольной столицы России; создание комфортной среды проживания в Санкт-Петербурге для всех групп населения и гостей региона путем улучшения показателей социально-экономического развития города (благоустройства, транспортного обеспечения, медицинского обслуживания, охраны окружающей среды, безопасности жизнедеятельности, состояния энергетики и инженерного обеспечения); существенное увеличение возможностей для занятий петербуржцев футболом и другими видами физкультурно-спортивной деятельности. |
Целевые показатели (индикаторы), которые планируется достичь за счет выполнения Программы |
стадион на 68 000 зрительских мест для проведения официальных тренировок и матчей Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу (далее - футбольный стадион) - 1; комплекс объектов временной инфраструктуры, оборудованных в соответствии с требованиями ФИФА, - 1; тренировочные площадки, предназначенные для проведения предсоревновательных тренировок, - 3; тренировочные площадки в местах размещения баз команд, предназначенные для проведения тренировочных мероприятий, - 4; фан-зона, оборудованная для проведения Фестиваля болельщиков Чемпионата мира по футболу, - 1; аэропорт, соответствующий мировым стандартам - 1; пассажирский морской порт - 1; объекты дорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга - 15; объекты инфраструктуры здравоохранения Санкт-Петербурга - 2; объект инфраструктуры энергоснабжения Санкт-Петербурга - 2; выполнение плана-графика работ по строительству и реконструкции объектов спортивной и иной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения Чемпионата мира по футболу, - на 100 процентов; выполнение мероприятий в сфере безопасности, связи и информационного обеспечения, здравоохранения, благоустройства города, мониторинга и оптимизации экологической обстановки, охраны окружающей среды и других сферах социально-экономического развития Санкт-Петербурга, предусмотренных Программой, - на 100 процентов; количество профессионально обученных волонтеров Чемпионата мира по футболу - не менее 1 000 человек; реализация Концепции наследия Чемпионата мира по футболу в целях обеспечения эффективного использования спортивных объектов с учетом потребностей Санкт-Петербурга - на 100 процентов. |
Контроль за выполнением Программы |
- осуществляет Комитет по физической культуре и спорту |
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 г. N 564 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Механизмы реализации Программы
2.1. Необходимым условием выполнения обязательств, содержащихся в Соглашении, является обеспечение консолидации усилий и координации сотрудничества всех задействованных юридических и физических лиц.
2.2. В рамках реализации мероприятий, указанных в пунктах 1.2 и 1.3 раздела 3 Программы предполагается проектирование и строительство объектов дорожной и инженерной инфраструктур, необходимых для обеспечения безопасности проведения спортивных мероприятий на футбольном стадионе, организованного прибытия организаторов и зрителей к месту проведения официальных тренировок и соревнований, а также оперативного убытия с него в соответствии с требованиями, изложенными в Техническом руководстве ФИФА по футбольным стадионам (2011).
Перечень объектов, проектирование и строительство которых будет осуществляться в рамках данных мероприятий, утверждается Комитетом по строительству.
Проектирование и строительство указанных объектов осуществляется на земельном участке, прилегающем к футбольному стадиону со стороны намывной территории (от кольцевой автомобильной дороги до уреза воды намывной территории), а также включающем всю территорию будущего намыва.
2.3. В соответствии с Заявочной книгой "Россия-2018" и Соглашением стадионы "Петровский", "Смена" и "Турбостроитель" подготавливаются к использованию их в качестве тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок, а стадионы "Спартак" (г. Ломоносов), "Спартак" (г. Зеленогорск), акционерного общества "Футбольный клуб "Зенит" (далее - АО "Футбольный клуб "Зенит") - в качестве тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий.
Под тренировочными площадками, указанными в пунктах 1.4 - 1.10 раздела 3 Программы, подразумеваются стадионы с современными футбольными полями и всеми необходимыми сопутствующими объектами, оборудованными и оснащенными в соответствии с требованиями ФИФА.
При реализации пунктов 1.5 - 1.9-1 раздела 3 Программы Комитет по строительству осуществляет функции государственного заказчика по проектированию и реконструкции, строительства тренировочных площадок, а Комитет по физической культуре и спорту обеспечивает координацию деятельности по разработке проектов технических заданий по проектированию и реконструкции тренировочных площадок.
Разработка технических заданий осуществляется в соответствии с Типовыми требованиями к техническим заданиям на проектирование строительства или реконструкции стадионов в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 10.09.2012 N 189, а также типовыми требованиями к тренировочным площадкам и их оснащению спортивно-технологическим оборудованием, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 04.01.2014 N 7.
2.4. Реализация мероприятий, указанных в пунктах 1.4-1 и 1.10 раздела 3 Программы, осуществляется инвесторами за счет внебюджетных источников на основании указанных в пункте 2.3 настоящего раздела Программы технических заданий и типовых требований.
Комитет по строительству и Комитет по физической культуре и спорту оказывают им организационно-методическую помощь по вопросам выполнения требований ФИФА в ходе проектирования и реконструкции спортивных объектов, осуществляют информирование о требованиях ФИФА к тренировочным площадкам, проведение рабочих встреч и рабочих совещаний по вопросам проектирования и реконструкции спортивных объектов.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 июля 2016 г. N 589 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Под временными сооружениями, указанными в пункте 1.11 раздела 3 Программы, и строениями, сооружениями временного назначения и (или) вспомогательного использования, указанными в пункте 1.11-1 раздела 3 Программы, понимается комплекс сборно-разборных конструкций и строений с жесткой конфигурацией стен, а также тентовых конструкций на период проведения Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу для размещения и обустройства центров волонтеров, билетирования и аккредитации, телевещательной зоны, зоны информационных технологий, рекламной площади, городка гостевого обслуживания для коммерческих партнеров ФИФА, городка платного гостевого обслуживания, пресс-центра, центра логистики и других объектов, предусмотренных Техническим руководством ФИФА по футбольным стадионам.
Перечень временных сооружений утверждается Комитетом по строительству с учетом предложений Комитета по физической культуре и спорту.
В соответствии с пунктом 5 статьи 26 Федерального закона проектирование строений и сооружений временного назначения и вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований осуществляется АНО "Оргкомитет "Россия-2018" или ее дочерней организацией.
Финансирование мероприятий по проектированию временных сооружений, указанных в пункте 1.11 раздела 3 Программы, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем предоставления субсидии АНО "Оргкомитет "Россия-2018" или ее дочерней организации.
Предусмотренное в пункте 1.11-1 мероприятие реализуется Комитетом по строительству путем осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Комитет по физической культуре и спорту участвует в подготовке технического задания на проектирование временных сооружений с учетом требований ФИФА.
2.7. Финансирование расходов по подготовке гостиниц, подписавших предварительные соглашения с АНО "Оргкомитет "Россия-2018" о возможности размещения в них официальных лиц, команд и болельщиков Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу и указанных в пунктах 2.1 - 2.19 раздела 3 Программы, осуществляется инвесторами за счет внебюджетных средств.
Под вещателями, указанными в пункте 2.18 раздела 3 Программы, понимаются юридические лица, оказывающие услуги по телевизионной трансляции футбольных матчей и/или реализации иных медийных прав в соответствии с Соглашением.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, являющийся соисполнителем мероприятий по подготовке объектов гостиничной инфраструктуры Санкт-Петербурга к Кубку конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу, оказывает инвесторам организационно-методическую помощь в реализации требований ФИФА.
2.8. При реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.4 и 3.5 раздела 3 Программы, оказание инвесторам организационно-методической помощи в выполнении требований ФИФА в процессе подготовки объектов железнодорожного и морского транспорта осуществляется Комитетом по транспорту.
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
2.10. Под Транспортными планами проведения Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу, разработка которых предусмотрена пунктом 3.6 раздела 3 Программы, подразумеваются единые транспортно-планировочные документы, отражающие целостную систему управления движением городского пассажирского транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта в пригородном сообщении, авиационных сообщений аэропорта "Пулково", а также учитывающие междугороднюю железнодорожную и автобусную сети перевозок.
Содержание Транспортных планов и порядок их разработки регламентируются Руководством ФИФА по транспорту, а также в пункте 4.5 Соглашения.
Транспортные планы проведения Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу в Санкт-Петербурге разрабатываются Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по предложениям Комитета по транспорту и Комитета по физической культуре и спорту.
2.11. Выполнение мероприятия, указанного в пункте 3.7 раздела 3 Программы, предполагает подготовку нормативных правовых актов, необходимых для реализации пункта 5 статьи 15 Федерального закона.
Проекты нормативных правовых актов Санкт-Петербурга разрабатываются Комитетом по транспорту на основании предложений Комитета по физической культуре и спорту.
2.12. Приобретение 108 вагонов для Невско-Василеостровской линии Санкт-Петербургского метрополитена, предусмотренное в пункте 3.9 раздела 3 Программы, планируется осуществить в связи с вводом нового участка метрополитена от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина" со станцией "Новокрестовская".
2.13. Благоустройство территории Санкт-Петербурга, предусмотренное в пунктах 6.1 - 6.10 раздела 3 Программы, осуществляется Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга и администрациями районов Санкт-Петербурга в соответствии с их полномочиями.
2.14. Исключен.
См. текст пункта 2.14
2.15. Подготовка предложений по участию в организационных мероприятиях, обеспечивающих проведение Чемпионата мира по футболу, предусмотренная в пунктах 8.1 - 8.3 раздела 3 Программы (предварительной жеребьевке команд, семинаре для команд-участниц Чемпионата мира по футболу, рабочему совещанию команд перед проведением Чемпионата мира по футболу), осуществляется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга во взаимодействии с Министерством спорта Российской Федерации и АНО "Оргкомитет "Россия-2018" на основании их запросов.
Комитет по физической культуре и спорту анализирует и обобщает информацию по данным вопросам, полученную от соисполнителей мероприятий, и направляет систематизированные предложения в адрес Министерства спорта Российской Федерации и АНО "Оргкомитет "Россия-2018".
2.16. Реализация мероприятия, указанного в пункте 8.4 раздела 3 Программы, осуществляется в соответствии с Соглашением, а также на основании требований ФИФА, содержащихся в Руководстве по устроению и проведению Фестиваля болельщиков.
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями готовит проекты необходимых правовых актов, а также осуществляет координацию действий соисполнителей мероприятия. Комитет по физической культуре и спорту разрабатывает общую концепцию проведения Фестиваля в Санкт-Петербурге.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в графе "Исполнители", осуществляют подготовку к проведению Фестиваля в рамках своих полномочий.
Общественная организация "Региональная спортивная федерация футбола Санкт-Петербурга" (далее - Федерация футбола Санкт-Петербурга) обеспечивает привлечение к подготовке и проведению Фестиваля представителей спортивной общественности и участвует в устройстве футбольных матчей между болельщиками различных стран.
2.17. Разработка проекта Концепции наследия Чемпионата мира по футболу в целях обеспечения эффективного использования спортивных объектов в Санкт-Петербурге, указанная в пункте 8.5 раздела 3 Программы, осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту на основании предложений соисполнителей мероприятия.
2.18. Реализация мероприятия, предусмотренного в пункте 10.1 раздела 3 Программы, осуществляется Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности в целях выполнения обязательств Санкт-Петербурга, изложенных в разделе 4.14 Соглашения.
2.19. Под добровольной сертификацией объектов недвижимости "Зеленые стандарты", указанной в пункте 10.2 раздела 3 Программы, понимается система, утвержденная распоряжением Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.05.2010 N 19-р и зарегистрированная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Эта система призвана стимулировать застройщиков, архитекторов, проектировщиков и строителей внедрять ресурсосберегающие, энергоэффективные технологии, использовать экологически чистые материалы, которые бы уменьшали негативное воздействие объектов недвижимости на здоровье людей и на окружающую среду.
В целях реализации данного мероприятия Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности разрабатываются рекомендации по минимизации неблагоприятного воздействия на экологическую обстановку в городе строящихся и реконструируемых объектов инфраструктуры Санкт-Петербурга, планируемых к использованию для проведения Чемпионата мира по футболу.
Комитетом по строительству и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга данные рекомендации доводятся до подрядных организаций, осуществляющих проектирование и строительство спортивных объектов.
2.20. Реализация мероприятий по изготовлению информационных и коммуникационных материалов о Санкт-Петербурге и выпуск сувенирной продукции к Чемпионату мира по футболу, указанных в пунктах 11.1 и 11.2 раздела 3 Программы, осуществляется по согласованию с ФИФА и АНО "Оргкомитет "Россия-2018" в соответствии с медийными и маркетинговыми правами, предусмотренными в пунктах 3.6 и 3.8 Соглашения, а также с учетом требований, утвержденных ФИФА.
Основным исполнителем реализации указанных мероприятий является Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга и Комитет по физической культуре и спорту участвуют в подборе и обобщении соответствующей информации, а также в обсуждении эскизов и дизайн-макетов образцов сувенирной продукции.
2.21. План мероприятий по привлечению волонтеров к организации и проведению Кубка конфедераций ФИФА и Чемпионата мира по футболу, предусмотренный в пункте 12.1 раздела 3 Программы (далее - План), формируется на основании Волонтерской программы, разрабатываемой АНО "Оргкомитет "Россия-2018" в соответствии с разделом 4.7 Соглашения.
План разрабатывается Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями на основании предложений Комитета по физической культуре и спорту и Комитета по науке и высшей школе.
В соответствии с Соглашением в процессе реализации Плана все региональные программы по обучению волонтеров интегрируются с Волонтерской программой, разработанной АНО "Оргкомитет "Россия-2018".
2.22. Разработка планов мероприятий по взаимодействию с футбольным фанатским движением в Санкт-Петербурге, указанных в пункте 12.2 раздела 3 Программы, осуществляется Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при участии Комитета по физической культуре и спорту, Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Федерации футбола Санкт-Петербурга и АО "Футбольный клуб "Зенит".
Реализация указанных планов осуществляется с использованием сил и средств специализированного подразделения ЗАО "Футбольный клуб "Зенит", созданного для работы с футбольными болельщиками Санкт-Петербурга.
2.23. Разработка программы "Зритель", предусмотренная в пункте 12.3 раздела 3 Программы, осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту по предложениям Комитета по образованию, Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и администраций районов Санкт-Петербурга.
В целях достижения необходимого взаимодействия исполнителей данного мероприятия Комитетом по физической культуре и спорту организуются и проводятся рабочие совещания.
2.24. Для реализации мероприятия, указанного в пункте 12.4 раздела 3 Программы, Комитетом по физической культуре и спорту при участии ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" и Федерации футбола Санкт-Петербурга заблаговременно разрабатывается Концепция подготовки и обеспечения эффективной работы выставки, посвященной развитию футбола в Санкт-Петербурге.
2.25. Для реализации мероприятия, указанного в пункте 12.5 раздела 3 Программы, Комитетом по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями создается рабочая группа с включением в ее состав представителей Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 г. N 564 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Основные мероприятия Программы, сроки их реализации и объемы финансирования
Примечание:
Объемы финансирования мероприятий Программы, предусмотренные за счет средств федерального бюджета, являются ориентировочными и определяются на основании соглашений о предоставлении из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга межбюджетных трансфертов в соответствии с правилами предоставления межбюджетных трансфертов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Объемы финансирования мероприятий Программы, предусмотренные за счет внебюджетных источников, являются ориентировочными.
Принятые сокращения к разделу 3 Программы:
АКАЛИН - администрация Калининского района Санкт-Петербурга
АКГВР - администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга
АКУР - администрация Курортного района Санкт-Петербурга
АМОСК - администрация Московского района Санкт-Петербурга
АО "Санкт-Петербургские электрические сети" - акционерное общество "Санкт-Петербургские электрические сети"
АО "ФК "Зенит" - акционерное общество "Футбольный клуб "Зенит"
АПТГР - администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
АПТДВ - администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга
АПРИМ - администрация Приморского района Санкт-Петербурга
АПУШК - администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга
АР - администрации районов Санкт-Петербурга
Инвесторы - организации и учреждения, выделяющие внебюджетные ассигнования на подготовку и проведение мероприятий, предусмотренных Программой
КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядки и безопасности
КЗ - Комитет по здравоохранению
КИО - Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
КИС - Комитет по информатизации и связи
КК - Комитет по культуре Санкт-Петербурга
КМПВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
Команда - национальная сборная команда страны, участвующей в Чемпионате мира по футболу 2018 года
КПВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КПООСОЭБ - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга
КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
КО - Комитет по образованию
КС - Комитет по строительству
КТ - Комитет по транспорту
КФКС - Комитет по физической культуре и спорту
ОАО "Российские сети" - открытое акционерное общество "Российские сети"
ОАО "СК "Петровский" - открытое акционерное общество "Спортивный комплекс "Петровский"
ПАО энергетики и электрификации "Ленэнерго" - публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Ленэнерго"
ФИФА - Международная федерация футбольных ассоциаций
ФФ - общественная организация "Региональная спортивная федерация футбола Санкт-Петербурга"
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 г. N 564 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Распределение бюджетных средств по исполнителям мероприятий Программы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2014 г. N 233 "О Программе подготовки Санкт-Петербурга к проведению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.