Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 г. N 195-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
подготовка проекта распоряжения администрации района о переводе и направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет и КГИОП (в случае, если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия, и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его перепланировку или переустройство), или направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе;
издание распоряжения о переводе, направление заявителю уведомления о переводе либо направление заявителю уведомления об отказе в переводе.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за перевод помещений в соответствующем отделе администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении информации о переводе и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления.
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов и требованиям к оформлению, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района.
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента с присвоением входящего номера средствами автоматизированной системы делопроизводства с занесением в базу данных администрации района.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Отдела заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня подачи документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя для рассмотрения вопроса о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.3. Подготовка проекта распоряжения администрации района о переводе и направление проекта распоряжения о переводе на согласование в Жилищный комитет и КГИОП (в случае, если помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его перепланировку или переустройство), или направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в переводе
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является формирование комплекта документов заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела рассматривает представленные документы на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 2.8 раздела II настоящего Административного регламента и по результатам рассмотрения:
осуществляет подготовку проекта распоряжения о переводе (далее - проект распоряжения) и проект сопроводительного письма о направлении проекта распоряжения на согласование (далее - проект сопроводительного письма) или уведомление об отказе в переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
передает проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в переводе на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе;
в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения о переводе и возвращает проект распоряжения и проект сопроводительного письма либо уведомление об отказе в переводе на доработку должностному лицу.
Должностное лицо передает:
согласованный с начальником Отдела проект сопроводительного письма с приложением проекта распоряжения либо уведомление об отказе в переводе - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.
Заместитель главы администрации района:
в случае согласия - подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает проект сопроводительного письма с приложением проекта распоряжения либо уведомление об отказе в переводе начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела:
передает сопроводительное письмо с приложением проекта распоряжения и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в Общий отдел для регистрации и направления на согласование в Жилищный комитет и в КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия);
не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в переводе передает уведомление об отказе в переводе, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление, в Общий отдел администрации района для выдачи или направления по адресу, указанному в заявлении заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является:
наличие указанных в пункте 2.6.1 части II настоящего Административного регламента документов;
соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
соблюдение условий перевода помещений, предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление проекта распоряжения на согласование в Жилищный комитет и в КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) и выдача или направление по адресу, указанному в заявлении заявителю уведомления об отказе в переводе.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации района сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в переводе.
3.4. Издание распоряжения о переводе и направление заявителю уведомления о переводе либо направление заявителю уведомления об отказе в переводе
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения процедуры, является:
поступление в Отдел согласованного Жилищным комитетом и КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия, и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его переустройство и (или) перепланировку), проекта распоряжения;
поступление в Отдел мотивированного заключения об отказе в согласовании проекта распоряжения (далее - мотивированный отказ).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела администрации района.
3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.4.3.1. Должностное лицо Отдела в случае согласования проекта распоряжения Жилищным комитетом, КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия) обеспечивает издание администрацией района Санкт-Петербурга распоряжения о переводе, а именно:
передает проект распоряжения о переводе на подпись главе администрации района;
передает подписанное главой администрации распоряжение в Общий отдел для регистрации.
Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней с момента получения согласования проекта о переводе распоряжения Жилищным комитетом, КГИОП.
Копии распоряжения администрации района о переводе в течение трех рабочих дней выдаются либо направляются собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе, в Жилищный комитет, Комитет по управлению городским имуществом, в санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" в случаях, установленных действующим законодательством - в КГИОП.
После издания распоряжения должностное лицо Отдела:
осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о переводе);
передает проект уведомления о переводе на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;
передает подписанное заместителем главы администрации уведомление о переводе в Общий отдел для регистрации и направления заявителю.
3.4.3.2. Должностное лицо Отдела в случае поступления в Отдел мотивированного отказа в согласовании проекта распоряжения о переводе, в течение трех рабочих дней:
осуществляет подготовку уведомления об отказе в переводе по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
визирует уведомление об отказе в переводе у начальника Отдела;
передает уведомление об отказе в переводе на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление;
передает подписанное уведомление об отказе в переводе в Общий отдел администрации района для регистрации и направления заявителю.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является согласование (отказ в согласовании) проекта распоряжения Жилищным комитетом и КГИОП (в случае, если переводимое помещение является или расположено в здании, являющемся объектом (выявленным объектом) культурного наследия, и для обеспечения использования помещения в соответствии с назначением требуется выполнить его переустройство и (или) перепланировку).
3.4.5. Результатом выполнения действия является издание администрацией района распоряжения и направление заявителю уведомления о переводе либо направление заявителю уведомления об отказе в переводе.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Общем отделе распоряжение о переводе и уведомление о переводе или зарегистрированное в Общем отделе уведомление об отказе в переводе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.