Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 марта 2015 г. N 195-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;
принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование персонального дела заявителя
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в соответствующем отделе администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении информации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга, либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления.
Подписи о согласии на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя, жилого помещения на основании договора социального найма ставятся в присутствии должностного лица Отдела. В ином случае предоставляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, о чем в заявлении делается соответствующая отметка;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет тридцать минут.
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра, либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом Отдела документов составляет один день с момента поступления документов в администрацию района.
3.1.4. Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
3.1.6. Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом Отдела заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление необходимости направления межведомственных запросов в органы государственной власти и организации для получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.2.3. Должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос - пять рабочих дней.
После получения ответа на межведомственный запрос должностное лицо Отдела:
формирует персональное дело заявителя;
рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки на соответствие его требованиям законодательства;
передает персональное дело заявителя секретарю межведомственной комиссии администрации района (далее - МВК) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня подачи документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.2.6. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя и передача персонального дела заявителя секретарю МВК (1) для рассмотрения вопроса о согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок выполнения действий - не позднее 30 дней с момента поступления персонального дела заявителя секретарю МВК.
МВК рассматривает вопрос о согласовании (отказе в согласовании) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и принимает решение, которое оформляется протоколом заседания МВК и является основанием для издания администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае согласования проекта переустройства и (или) перепланировки в проекте переустройства и (или) перепланировки на плане переустраиваемого (перепланируемого) помещения ставится штамп согласования МВК, который подписывает председатель МВК или его заместитель.
Критерием принятия решений МВК является соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки действующему законодательству.
Результатами выполнения действия являются принятие МВК заключения о согласовании или отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки и передача протокола заседания МВК в Отдел для подготовки проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Порядок передачи результата действий МВК
После принятия администрацией района Санкт-Петербурга на основании полученного заключения МВК соответствующего решения МВК в пятидневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения администрации района Санкт-Петербурга и заключения МВК заявителю.
__________________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий МВК по согласованию проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, является поступление персонального дела заявителя секретарю МВК.
3.3. Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление протокола заседания МВК в Отдел.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела на основании протокола заседания МВК:
осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - решение) либо проекта уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление об отказе в согласовании);
передает проект решения либо проект уведомления об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела:
в случае согласия - визирует проект решения либо уведомление об отказе в согласовании;
в случае несогласия - излагает замечания к проекту решения и возвращает проект решения либо уведомление об отказе в согласовании на доработку должностному лицу.
Должностное лицо передает:
согласованный с начальником Отдела проект решения либо уведомление об отказе в согласовании с приложением протокола заседания МВК - на подпись заместителю главы администрации района, курирующему данное направление.
Заместитель главы администрации района:
в случае согласия - подписывает решение либо уведомление об отказе в согласовании;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает решение либо уведомление об отказе в согласовании начальнику Отдела.
Должностное лицо Отдела передает в Общий отдел (Организационно-распорядительный отдел) администрации района решение либо уведомление об отказе в согласовании, подписанное заместителем главы администрации, курирующим данное направление.
Максимальный срок выполнения действий составляет пять дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является заключение МВК об отсутствии или наличии нарушений, предусмотренных в части 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие администрацией района решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо подписание заместителем главы администрации, курирующим данное направление, уведомления об отказе в согласовании.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации района - председателем МВК решение либо уведомление об отказе в согласовании.
3.4. Направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является принятие администрацией района Санкт-Петербурга решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Общего отдела (Организационно-распорядительного отдела) администрации района (далее - Общий отдел).
3.4.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Общего отдела выдает или направляет заявителю через организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям, либо посредством Многофункционального центра решение либо уведомление об отказе в согласовании.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней с момента подписания заместителем главы администрации района решения либо уведомления об отказе в согласовании.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании, подписанного заместителем главы администрации.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении государственной услуги фиксируются в единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.