Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 июля 2012 г. N 503-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов, предоставляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением.
1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2. Формирование комплекта документов, предоставляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением.
1. Прием и регистрация документов, предоставляемых получателями
государственной услуги для принятия решения о продаже жилых
помещений целевым назначением.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 1.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала действия, являются:
- обращение получателя государственной услуги в жилищный отдел администрации района Санкт-Петербурга (далее - Жилищный отдел) с заявлением о приобретении жилого помещения с приложением документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента для получения государственной услуги;
- поступление в Жилищный отдел документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего Административного регламента из Многофункционального центра;
- поступление в Жилищный отдел заявления и документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за прием и направление комплекта документов, представляемых получателями государственной услуги для принятия решения о продаже жилых помещений целевым назначением, в СПб ГБУ "Горжилобмен в Жилищном отделе администрации района Санкт-Петербурга (далее - должностное лицо Жилищного отдела).
1.3. Должностное лицо Жилищного отдела:
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 286-р в пункт 1.3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. В случае личного обращения получателя государственной услуги в Жилищный отдел осуществляет прием, проверку и регистрацию документов. При приеме и проверке документов должностное лицо Жилищного отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и соответствия их требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
При представлении получателем государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа, должностное лицо Жилищного отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
При наличии у получателя государственной услуги всех документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Жилищного отдела регистрирует документы в книге регистрации заявлений (далее - книга регистрации), присваивая порядковый номер с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершению регистрации документов в книге регистрации заявлений получателю государственной услуги должностным лицом Жилищного отдела выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
При отсутствии у получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) при несоответствии представленных документов требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо извещает получателя государственной услуги о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае должностное лицо объясняет получателю государственной услуги суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить получатель государственной услуги. По просьбе получателя государственной услуги должностное лицо Жилищного отдела может указать перечень действий в письменном виде. Время выполнения данной процедуры - не более 30 минут.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Жилищного отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р пункт 1.3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.2. В случае если должностное лицо Жилищного Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное заявление и расписка в получении документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
1.6. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках данной административной процедуры осуществляет начальник жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
1.7. Результатом данного административного действия является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.
1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.
1-1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо жилищного отдела администрации района Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.