Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной
услуги
1. Наименование государственной услуги: принимать в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированные жилые помещения, находящиеся в собственности граждан, а также иные жилые помещения в установленном порядке, заключать договоры социального найма с гражданами, передавшими принадлежащие им на праве собственности жилые помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной услуги: прием в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированных и иных жилых помещений, а также заключение договоров социального найма с гражданами, передавшими принадлежащие им на праве собственности жилые помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р в пункт 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга.
В предоставлении государственной услуги участвуют ОАО "Агентство по приватизации жилищного фонда района Санкт-Петербурга" (далее - Агентство по приватизации) и санкт-петербургские государственные учреждения - районные жилищные агентства, полные наименования которых указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - ГУЖА).
Агентство по приватизации осуществляет подготовку документов для заключения договоров безвозмездной передачи приватизированных жилых помещений в собственность Санкт-Петербурга и обеспечивает их регистрацию в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу.
ГУЖА осуществляют заключение договоров социального найма.
За предоставлением государственной услуги заявители обращаются в Агентство по приватизации либо Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр" (далее - Многофункциональный центр).
При предоставлении государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга взаимодействуют с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".
3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- издание распоряжения администрации района о принятии в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированного заявителями жилого помещения и о заключении с заявителями договора социального найма на переданные ими в государственную собственность Санкт-Петербурга жилые помещения (далее - распоряжение);
- заключение договора передачи жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга (далее - договор передачи);
- заключение договоров социального найма с заявителями, передавшими принадлежащие им на праве собственности жилые помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга;
- либо направление заявителям мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р в пункт 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня подачи заявителями в Агентство по приватизации или Многофункциональный центр всех документов, предусмотренных пунктом 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р пункт 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (опубликован: "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.91, N 28, ст. 959);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ (Парламентская газета, N 17, 08-14.04.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 148, 02.07.2012);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, N 200, 31.08.2012);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (опубликован: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" N 37, от 29.09.2008);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 1509 "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при приватизации жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и принятии в государственную собственность ранее приватизированных гражданами жилых помещений" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 217, 18.11.2010).
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р в пункт 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление получателей государственной услуги о передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии правоустанавливающих документов на приватизированное жилое помещение (договор приватизации и свидетельство о государственной регистрации права (доли в праве) собственности);
документы, подтверждающие, что приватизированное жилое помещение является единственным местом постоянного проживания всех собственников;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
справка о регистрации граждан в приватизированном жилом помещении (форма 9);
характеристика приватизированного жилого помещения (форма 7);
кадастровый паспорт приватизированного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится приватизированное жилое помещение;
нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам передачи приватизированного жилого помещения (в случае если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией об отсутствии обременения права собственника органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
согласие попечителей, разрешение органа опеки и попечительства на отчуждение приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок;
копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 714-р в пункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
заявление получателей государственной услуги о передаче жилых помещений в государственную собственность Санкт-Петербурга по форме согласно приложению N 1 настоящего Административного регламента;
копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации);
копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
справка о регистрации граждан в приватизированном жилом помещении (форма 9) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГУЖА);
характеристика приватизированного жилого помещения (форма 7) (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГУЖА);
кадастровый паспорт приватизированного жилого помещения либо коммунальной квартиры, в которой находится приватизированное жилое помещение;
нотариально удостоверенная доверенность на право представления интересов гражданина по вопросам передачи приватизированного жилого помещения (в случае если интересы гражданина представляет представитель по доверенности);
согласие попечителей, разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение приватизированного жилого помещения (доли в праве собственности) в случае, если собственником либо одним из собственников является несовершеннолетний ребенок;
копия документа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 714-р в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;
выписка из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
справка о содержании правоустанавливающих документов;
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА;
характеристика жилого помещения (форма N 7), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГУЖА.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявителю может быть отказано в приеме документов, в случае представления не всех документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и (или) их несоответствия требованиям, установленным в п.14.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 г. N 283-р в подпункт 8 пункта 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Несоблюдение предусмотренных в ст.20 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" условий принятия приватизированных жилых помещений.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Государственная услуга предоставляется администрацией района на безвозмездной основе.
Агентство по приватизации обеспечивает предоставление государственной услуги на возмездной основе.
ГУЖА обеспечивают предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 марта 2014 г. N 170-р в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Агентстве по приватизации или в Многофункциональном центре при подаче документов для предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при получении результата предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов Санкт-Петербурга, Агентства по приватизации, а также ГУЖА и содержать следующую информацию:
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р в пункт 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- возможность предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр";
- возможность предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга";
- одна административная процедура осуществляется в электронном виде в рамках предоставления государственной услуги.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 713-р раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 13.1
13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
13.1.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 3 раздела I настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
13.1.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (сотрудники организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
13.1.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения об органах (организациях), предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
13.1.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
13.1.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
13.1.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
13.1.7. Территория, прилегающая к местонахождению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги), оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
13.1.8. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектами государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
13.1.9. Руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (организации, участвующей в предоставлении государственной услуги) обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 8 февраля 2012 г. N 82-р пункт 14.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.
Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.
При наличии нескольких собственников приватизированного жилого помещения в заявлении о передаче приватизированного жилого помещения должно быть выражено согласие каждого из них на передачу принадлежащей им доли в праве общей собственности на приватизированное жилое помещение.
14.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок. Информирование заявителей осуществляется должностными лицами юридического (правового) отдела администрации района, ГУЖА и Агентства по приватизации (далее - Должностные лица).
14.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Должностные лица информируют заявителей о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении.
14.4. Должностные лица осуществляют консультирование заявителей по следующим вопросам:
- основание предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме в государственную собственность Санкт-Петербурга ранее приватизированных жилых помещений, находящихся в собственности заявителей, а также иных жилых помещений в установленном порядке, а также заключении договоров социального найма с заявителями, передавшими принадлежащие им на праве собственности жилые помещения в государственную собственность Санкт-Петербурга;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлений государственной услуги.
14.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями являются:#
- полнота предоставляемой информации;
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 8 февраля 2012 г. N 82-р в пункт 14.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
14.6. Государственная услуга может быть оказана на базе Многофункционального центра.
Многофункциональный центр осуществляет:
- взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, графики работы которых приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон ГУ "ГМЦ": 004.
Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
Адрес и график работы ГУ "ГМЦ": 196084, Санкт-Петербург, ул.Киевская, д.28, лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по информатизации и связи:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
14.7. В случае подачи документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р в подпункт "в)" пункта 14.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
в) проводит проверку наличия документов на соответствие с перечнем документов, установленным п.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и их соответствия требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента;
г) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку персональных данных;
д) осуществляет сканирование представленных документов и заявления, формирует электронное дело, все документы которого связаны единым уникальными идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному лицу и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 31 мая 2012 г. N 391-р в подпункт "ж)" пункта 14.7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
ж) направляет копии документов и реестр документов в администрацию района Санкт-Петербурга:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего (рабочих) дня (дней) со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При отсутствии у получателя государственной услуги документов, указанных в пункте 6.2 раздела II настоящего Административного регламента, и обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 14.1 настоящего раздела Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
14.8. При обращении заявителя в администрацию района Санкт-Петербурга посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо администрации района Санкт-Петербурга, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение трех рабочих дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга;
на бумажном носителе - в срок не более семи дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга.
14.9. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации района Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Административного регламента.
14.10. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
14.11. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 июля 2014 г. N 536-р пункт 14 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 14.12
14.12. Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".
Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Информационного портала "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" (далее - Портал) www.gu.spb.ru. Государственная услуга может предоставляться в электронном виде через указанный Портал с использованием универсальной электронной карты.
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.