Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
от 5 августа 2011 г. N 13-р
Административный регламент
Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги проведения оценки технического состояния
и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
по запросам владельцев, государственных и иных органов
19 октября 2011 г., 21 февраля, 2 апреля, 5, 24 мая 2012 г., 12 апреля, 5 ноября 2013 г., 13 августа, 15 октября 2015 г., 17 февраля, 19 мая 2016 г.
I. Общие положения
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (далее - Гостехнадзор Санкт-Петербурга) по предоставлению государственной услуги проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и иных органов (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Под поднадзорными машинами и оборудованием в Административном регламенте понимаются машины и оборудование, подлежащие государственной регистрации в органах гостехнадзора Российской Федерации, а также не подлежащие государственной регистрации машины и оборудование, государственный надзор за техническим состоянием которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы гостехнадзора Российской Федерации.
Административный регламент применяется в отношении государственных органов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сведения для заполнения информации на Федеральном портале "Государственные услуги в Российской Федерации":
тематический раздел, к которому относится услуга: "Государственная поддержка и содействие";
жизненная ситуация, к которой относится услуга: "Создание и развитие бизнеса".
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами и организациями при предоставлении государственной услуги:
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 1.2.1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Услуга предоставляется следующим категориям заявителей:
физические лица;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
От имени физических лиц могут действовать их законные представители или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать иные лица.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
1.2.2. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются: владельцы поднадзорных машин и оборудования; государственные и иные органы.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги:
1.3.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в следующие органы (организации):
Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Многофункциональные центры)(1).
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов, адреса электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его структурных подразделений указаны в приложении N 1 к Административному регламенту;
Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса сайтов и электронной почты Многофункциональных центров и их структурных подразделений указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
1.3.2. Обращения заявителя в иные органы (организации) до обращения за предоставлением услуги не требуется.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет. Адреса официального сайта и электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в приемные дни и часы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
при направлении письменных обращений в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
при направлении запросов по адресу электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
по справочному телефону Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);
на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;
на информационных стендах Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
по справочным телефонам Многофункциональных центров и их структурных подразделений, указанным приложении N 2 к Административному регламенту.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в Гостехнадзор Санкт-Петербурга в приемные дни и часы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту;
в ответе на письменное обращение в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;
по справочному телефону Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00);
по справочным телефонам Многофункциональных центров и их структурных подразделений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту;
с использованием Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (gu.spb.ru);
при направлении запросов по адресу электронной почты Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга;
информация о сроке завершения оформления поданных документов и возможности их получения;
порядок обращения в Гостехнадзор Санкт-Петербурга и Многофункциональные центры;
сроки предоставления государственной услуги;
график работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров;
иные вопросы, связанные с порядком предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за консультирование, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о том, куда лицо обратилось. Должностное лицо, принявшее звонок, называет свою должность и фамилию.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на информационных стендах Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту;
на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту;
в инфоматах, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (gu.spb.ru):
в Многофункциональных центрах и их структурных подразделениях по адресам, указанным в приложении N 2 к Административному регламенту.
На информационных стендах Гостехнадзора Санкт-Петербурга, расположенных по месту нахождения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, и на официальном сайте Гостехнадзора Санкт-Петербурга в сети Интернет, указанном в приложении N 1 к Административному регламенту размещается следующая информация:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги;
перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.5. Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 19 мая 2016 г. N 32-р настоящее приложение дополнено пунктом 1.3.6, вступающим в силу с 30 июня 2016 г.
1.3.6. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Гостехнадзором Санкт-Петербурга обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и иных органов.
2.2. Краткое наименование государственной услуги: государственная услуга оценки технического состояния машин и оборудования.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга).
Должностным лицам запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный законом Санкт-Петербурга.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 19 октября 2011 г. N 22-р в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителям акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
Акт выдается заявителям Гостехнадзором Санкт-Петербурга или, по выбору заявителя, посредством Многофункциональных центров.
Информацию о готовности акта к выдаче заявители могут получить:
по справочному телефону Гостехнадзора Санкт-Петербурга, указанному в приложении N 1 к Административному регламенту, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00)
по справочным телефонам Многофункциональных центров и их структурных подразделений, указанных в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или Многофункциональные центры с документами, предусмотренными Административным регламентом.
Для прохождения отдельных административных процедур устанавливаются следующие сроки:
для приема документов: 20 минут;
для рассмотрения документов: 1 рабочий день;
для проведения осмотра поднадзорных машин и оборудования: 60 минут;
для оформления и выдачи акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования: 3 рабочих дня.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Акты оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования и письма об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются Гостехнадзором Санкт-Петербурга заявителям в течение 10 минут после оформления, или направляются Гостехнадзором Санкт-Петербурга, для последующей выдачи заявителям, в Многофункциональные центры в порядке и сроки, указанные в пункте 2.17 Административного регламента.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 62-р в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Положение о Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178 ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 29.03.2004);
Перечень и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.04.1995 N 423-р ("Вестник мэрии Санкт-Петербурга", 1995, N 6).
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Гостехнадзор Санкт-Петербурга (Многофункциональные центры) следующие документы:
2.7.1. Оригинал заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление заполняется в свободной форме по образцу, указанному в приложении N 3 к Административному регламенту;
2.7.2. Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) (предъявляется только для установления личности заявителя (представителя) и снятия копии).
Основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, являются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт; паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
Документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в Российской Федерации, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.7.3. Документ, подтверждающий законность владения поднадзорной машиной или оборудованием:
2.7.3.1. В случае обращения владельца поднадзорных машины или оборудования, подлежащих государственной регистрации в органах гостехнадзора Российской Федерации, заявителем представляется оригинал паспорта самоходной машины и других видов техники (далее - ПСМ) (предъявляется только для сверки с оригиналом и снятия копии).
В ПСМ должна быть внесена запись о том, что заявитель является владельцем или собственником поднадзорной машины или оборудования.
2.7.3.2. В случае обращения владельца поднадзорных машины или оборудования, не подлежащих государственной регистрации в органах гостехнадзора Российской Федерации, заявителем представляется оформленный в соответствии с требованиями законодательства оригинал документа о совершении гражданско-правовой сделки или акта (решения) административного органа, подтверждающего законность владения поднадзорными машинами или оборудованием (предъявляется только для сверки с оригиналом и снятия копии).
2.7.4. Оригинал или копию документа, подтверждающего уплату сбора за предоставление государственной услуги (оригинал документа предъявляется только для сверки с оригиналом и снятия копии).
Уплата сбора производится до обращения за предоставлением государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) непосредственно при обращении за предоставлением государственной услуги в приемные дни и часы Гостехнадзора Санкт-Петербурга или Многофункционального центра.
Должностным лицам запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:
предмет обращения не относится к предоставляемой государственной услуге;
за предоставлением государственной услуги обратилось лицо, не имеющее право на ее получение;
отсутствие у заявителя документа, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента, или несоответствие документа требованиям Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение за оценкой технического состояния машины или оборудования не поднадзорных органам гостехнадзора Российской Федерации.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Основанием для взимания платы за предоставление государственной услуги является Перечень и размеры сборов, взимаемых Гостехнадзором Санкт-Петербурга, утвержденные распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 25.04.1995 N 423-р ("Вестник мэрии Санкт-Петербурга", 1995, N 6).
Сбор уплачивается заявителем до обращения за предоставлением государственной услуги. Размер сборов и реквизиты для уплаты указаны в приложении N 4 к Административному регламенту.
2.12. За предоставление государственной услуги взимаются исключительно сборы, указанные в Административном регламенте. Уплата заявителем иных платежей законодательством не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет:
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 2.13.1 настоящего приложения внесены изменения
2.13.1. В Гостехнадзоре Санкт-Петербурга:
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 2.13.2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.2. В Многофункциональных центрах:
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Заявление регистрируется специалистом Гостехнадзора Санкт-Петербурга в присутствии заявителя. Заявителю выдается расписка о приеме документов.
При обращении за предоставлением услуги посредством Многофункциональных центров заявление регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя. Заявителю выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным Межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
2.15. Исключен с 30 июня 2016 г.
См. текст пункта 2.15
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги следующие:
количество взаимодействий заявителя с Гостехнадзором Санкт-Петербурга - 3; продолжительность взаимодействий - 90 (мин.)
количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.)
возможность получения государственной услуги в подразделении Многофункциональных центров -"+";
способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги - в письменном виде и посредством Многофункционального центра;
количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 4;
количество документов (информации), которую исполнительный орган (Многофункциональный центр) запрашивает без участия заявителя - 0;
количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 2;
срок предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или Многофункциональный центр с документами, предусмотренными Административным регламентом;
граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.17. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено# на базе Многофункциональных центров.(2)
Перечень и адреса подразделений Многофункциональных центров, справочные телефоны Многофункциональных центров указаны в Приложении N2 к Административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги Многофункциональные центры осуществляют:
взаимодействие с Гостехнадзором Санкт-Петербурга в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. В случае подачи документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга посредством Многофункциональных центров специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Гостехнадзор Санкт-Петербурга: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Гостехнадзора Санкт-Петербурга, ответственное за прием документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:
принимает документы от Многофункционального центра и передает их для исполнения в соответствии с Административным регламентом;
направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Гостехнадзора Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Гостехнадзора Санкт-Петербурга сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в Разделе II Административного регламента.
Распоряжением Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 19 мая 2016 г. N 32-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.18, вступающим в силу с 30 июня 2016 г.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.18.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.4 Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений Многофункциональных центров должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.18.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.18.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.4 Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.18.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.18.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.18.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.18.7. Территория, прилегающая к местонахождению Гостехнадзора Санкт-Петербурга, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.18.8. Начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
В случае, если существующий объект, в котором предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальник Гостехнадзора
Санкт-Петербурга до реконструкции или капитального ремонта объекта обеспечивает предоставление государственной услуги инвалиду в дистанционном режиме (почтой).
2.18.9. Начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками Гостехнадзора Санкт-Петербурга иной необходимой инвалидам помощи Гостехнадзора Санкт-Петербурга в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов;
проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования;
оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.1. Прием документов.
3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных Административным регламентом в Гостехнадзор Санкт-Петербурга.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги посредством Многофункциональных центров нижеизложенные административные действия в рамках
настоящей административной процедуры не производятся. Порядок приема документов заявителя посредством Многофункционального центра указан в пункте 2.17 Административного регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга, ведущее прием в помещении Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.3. При приёме документов должностное лицо:
определяет предмет обращения. Описание действия: должностное лицо читает заявление и определяет, изложенную в нем просьбу. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 минуты;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы. Описание действия: должностное лицо устанавливает личность лица, подающего документы, на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, а также определяет права и обязанности указанного лица на основании предъявленных документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 минуты;
проверяет наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в Административном регламенте и соответствие документов требованиям Административного регламента. Описание действия: должностное лицо читает все представленные документы и устанавливает их соответствие перечню документов, предусмотренному Административным регламентом, и соответствие документов требованиям Административного регламента. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут;
регистрирует заявление или возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов. Описание действия: должностное лицо проставляет на заявлении входящий номер и дату поступления заявления, а также вносит сведения о поступившем заявлении в электронную базу данных, выдает расписку о принятии документов заявителю. В случае возврата документов, должностное лицо комплектует полученные документы и единовременно возвращает документы обратившемуся лицу с разъяснениями причин возврата и актом о возврате документов. Максимальный срок исполнения действия составляет 5 минут.
3.1.4. Должностное лицо принимает решение о приеме документов или отказе в приеме документов.
Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является соответствие предмета обращения государственной услуге, обращение за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право на ее получение, а также наличие всех документов, предусмотренных перечнем, указанным в Административном регламенте и соответствие документов требованиям Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов для проведения оценки технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования или отказ заявителю в приеме документов.
Принятые документы должностное лицо формирует в дело и передает начальнику ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Начальник подразделения назначает государственного инженера-инспектора для рассмотрения документов, проведения осмотра машин и оборудования, оформления и выдачи документов. Документы, с резолюцией начальника подразделения передаются ответственному государственному инженеру-инспектору.
При поступлении документов заявителя посредством Многофункциональных центров начальник подразделения назначает государственного инженера-инспектора для рассмотрения документов, проведения осмотра машин и оборудования, оформления и выдачи документов. Документы с резолюцией начальника подразделения передаются ответственному государственному инженеру-инспектору.
При отказе в приеме документов должностное лицо разъясняет обратившемуся лицу причины отказа и возвращает документы.
3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры, в случае принятия документов, является выдача расписки заявителю о принятии документов, или, в случае отказа в принятии документов, подписание заявителем акта о возврате документов.
3.2. Рассмотрение документов.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является назначение начальником ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга государственного инженера-инспектора для рассмотрения документов.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.2.3. Государственный инженер-инспектор рассматривает поступившие документы на предмет определения поднадзорности машины или оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации. Описание действия: должностное лицо отождествляет сведения о машине или оборудовании, изложенные в представленных документах, со сведениями о конкретной марке, модели машины или оборудования, изложенными в каталогах машин и оборудования, а также специальной литературе, имеющихся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Государственный инженер-инспектор принимает решение о проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорной машины или оборудования или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия положительного решения в рамках административной процедуры является поднадзорность машины или оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации. Поднадзорность машины или оборудования органам гостехнадзора Российской Федерации определяется на основании каталогов машин и оборудования, а также специальной литературы, имеющихся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга.
3.2.5. Результатом административной процедуры является назначение государственным инженером-инспектором места, даты и времени проведения осмотра машины или оборудования для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса или отказ заявителю в предоставлении государственной услуги. Государственный инженер-инспектор подготавливает проект письма Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в котором указывает место, дату и время проведения осмотра машины или оборудования. Проект письма визируется начальником ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга и подписывается начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Письмо направляется (вручается) заявителю.
При отказе в предоставлении государственной услуги государственный инженер-инспектор подготавливает проект письма Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в котором излагает основания отказа. Проект письма визируется начальником ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга и подписывается начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга. Письмо направляется (вручается) заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является направление (вручение) письма Гостехнадзора Санкт-Петербурга заявителю.
3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является прибытие государственного инженера-инспектора и заявителя (представителя заявителя) в назначенные дату и время на место проведения осмотра машины или оборудования.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.3.3. Машины и оборудование предъявляются на осмотр заявителем в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность всестороннего и свободного доступа ко всем узлам и агрегатам).
Государственный инженер-инспектор осуществляет:
рассмотрение имеющейся в наличии у заявителя документации машины (оборудования). Описание действия: должностное лицо выясняет, имеется ли у заявителя техническая документация машины (оборудования) и читает указанную документацию. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
осмотр элементов машины (оборудования). Описание действия: должностное лицо визуально, наружно осматривает все доступные для наружного визуального осмотра элементы машины (оборудования). Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут;
определение фактических параметров технического состояния машины (оборудования). Описание действия: должностное лицо, используя специальные знания в области техники, устанавливает соответствие фактических параметров технического состояния машины (оборудования) параметрам, изложенным в технических (нормативно-технических) документах о соответствующих машине (оборудовании). Максимальный срок исполнения действия составляет 30 минут.
3.3.4. Государственный инженер-инспектор принимает решение об окончании осмотра поднадзорной машины или оборудования.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является совершение всех административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.3 Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является оформление акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, в двух экземплярах. Акт подписывается государственным инженером-инспектором и заявителем. Первый экземпляр акта осмотра вручается заявителю, второй экземпляр акта остается у Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание заявителем акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.
3.4. Оформление и выдача акта оценки технического состояния и определения
остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор ответственного структурного подразделения Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.4.3. На основании акта осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа государственный инженер-инспектор:
определяет методику оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Описание действия: должностное лицо подбирает наиболее подходящую для данной машины (оборудования) методику оценки технического состояния и определения остаточного ресурса из числа имеющихся в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга методик. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день;
проводит аналитические расчеты для оценки технического состояния и определения технического состояния и остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Описание действия: должностное лицо проводит возможные доступные, в том числе математические, расчеты, обосновывающие выводы о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорных машин и оборудования. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 дня.
3.4.4. Государственный инженер-инспектор принимает решение об оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является совершение всех административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.3 Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является оформление акта оценки технического состояния и остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, в двух экземплярах. Первый экземпляр акта оценки вручается заявителю, второй экземпляр акта остается у Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
При наличии соответствующего указания в заявлении акт направляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга в Многофункциональный центр, в соответствии с пунктом 2.17 Административного регламента.
3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в журнал учета выдачи документов записи о получении заявителем акта оценки технического состояния и остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, удостоверенной подписью заявителя или записи о направлении акта в Многофункциональный центр, удостоверенной государственным инженером-инспектором.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Гостехнадзора Санкт-Петербурга осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами Многофункциональных центров положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Многофункциональных центров осуществляют непосредственные руководители ответственных должностных лиц Многофункциональных центров.
4.2. Текущий и выборочный контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются непосредственными руководителями ответственных должностных лиц Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Многофункциональных центрах, определяются правовыми актами, регулирующими деятельность Многофункциональных центров.
4.3. Государственные служащие Гостехнадзора Санкт-Петербурга и иные должностные лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга и Многофункциональных центров за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 ноября 2013 г. N 60-р в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным федеральным законом и учредительными документами лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Санкт-Петербурга. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга и его заместители являются должностными лицами, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Распоряжением Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 августа 2015 г. N 46-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Гостехнадзора Санкт-Петербурга, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) либо портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместителем, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместитель направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Санкт-Петербурга принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Санкт-Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, начальник Гостехнадзора Санкт-Петербурга или его заместитель незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
________________
(1) предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии
(2) предоставление государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.