Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Положение
о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ленинградской области на очередной финансовый год
и на плановый период
27 июня 2011 г., 17 августа 2012 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
Настоящее Положение определяет порядок разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых решений, документов и материалов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Полномочия исполнительных органов государственной власти
Ленинградской области при разработке проекта областного бюджета
Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ленинградской области на
очередной финансовый год и на плановый период
1. При разработке проекта областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Ленинградской области:
одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
одобряет основные параметры проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в форме постановления Правительства Ленинградской области;
утверждает (вносит изменения в утвержденные) долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета;
одобряет проект областного закона об областном бюджете и проект областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области;
устанавливает порядок и сроки разработки проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2. При организации и осуществлении разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также участии в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает основные параметры областного бюджета, а также определяет объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ленинградской области;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
абзац шестой утратил силу;
абзац седьмой утратил силу;
См. текст абзаца седьмого пункта 2
совместно с главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет прогноз по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
направляет финансовым органам муниципальных образований Ленинградской области исходные данные для расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляет сверку указанных данных с финансовыми органами муниципальных образований Ленинградской области и проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по муниципальным образованиям Ленинградской области;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Ленинградской области, проекты программ государственных гарантий Ленинградской области;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов, перечень статей и подстатей доходов, статей и видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему;
абзац четырнадцатый утратил силу;
согласовывает ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении главных распорядителей бюджетных средств государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
согласовывает методики главных распорядителей бюджетных средств по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственными государственными учреждениями.
3. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
абзац третий утратил силу;
рассматривает проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации за счет средств областного бюджета начиная с очередного финансового года или в плановом периоде, и изменений в ранее утвержденные долгосрочные целевые программы;
согласовывает ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении главных распорядителей бюджетных средств государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
4. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют:
доклады о результатах и основных направлениях деятельности, разрабатываемые в порядке, установленном Правительством Ленинградской области;
реестры расходных обязательств Ленинградской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов;
обоснования бюджетных ассигнований отдельно по действующим и принимаемым обязательствам;
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ и непрограммной части адресной инвестиционной программы, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
проекты методик для распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований и расчеты указанных межбюджетных трансфертов;
предложения к пояснительной записке к проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствующей сфере деятельности;
другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с решениями комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам (далее - комиссия по бюджетным проектировкам);
согласованный комитетом финансов Ленинградской области и комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
согласованные комитетом финансов Ленинградской области методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственными государственными учреждениями;
проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5. При составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и согласовывают с рабочей группой (подкомиссией) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов прогноз объемов поступлений в областной бюджет (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области) по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в наименование раздела II настоящего приложения внесены изменения
II. Основные этапы разработки проекта областного бюджета
и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Ленинградской области на очередной финансовый год
и на плановый период
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Рабочая группа (подкомиссия) по бюджетным вопросам не позднее 15 мая текущего финансового года утверждает в соответствии с настоящим Порядком график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Правительство Ленинградской области до 25 июня текущего финансового года одобряет:
основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
основные параметры проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
абзац четвертый утратил силу;
параметры долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации за счет средств областного бюджета начиная с очередного финансового года или в плановом периоде, и изменение параметров ранее утвержденных долгосрочных (региональных) целевых программ.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Правительство Ленинградской области не позднее 25 сентября текущего финансового года рассматривает проект областного закона об областном бюджете и проект областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы, материалы, подлежащие внесению на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области одновременно с проектами указанных областных законов, и не позднее 1 ноября текущего финансового года вносит их на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в наименование раздела III настоящего приложения внесены изменения
III. Подготовка проекта областного закона об областном бюджете и проекта областного закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Главные распорядители бюджетных средств:
а) до 15 июня текущего финансового года при недостаточности общего объема расходов для финансового обеспечения установленных законодательством Ленинградской области расходных обязательств обеспечивают подготовку (внесение) изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области, являющиеся, основанием для возникновения расходных обязательств, в том числе в случае приостановления действия или отмены областных законов, устанавливающих расходные обязательства Ленинградской области, расторжения (изменения) договоров (соглашений) Ленинградской области;
б) до 15 июля текущего финансового года представляют в комитет финансов Ленинградской области изменения распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.
10. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета до 15 июля текущего финансового года представляют в комитет финансов Ленинградской области расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
11. Комиссия по бюджетным проектировкам до 11 августа текущего финансового года рассматривает спорные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов областного бюджета на второй год планового периода, другим документам и материалам с уточнением в случае необходимости ранее принятых Правительством Ленинградской области и комиссией по бюджетным проектировкам решений.
12. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 11 августа текущего финансового года представляет в комитет финансов Ленинградской области прогноз социально-экономического развития Ленинградской области.
13. Главные распорядители бюджетных средств до 11 августа текущего финансового года представляют в комитет финансов Ленинградской области методики (проекты методик) и распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований по курируемым вопросам.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2012 г. N 256 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области до 11 августа текущего финансового года представляет в комитет по здравоохранению Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
15. Комитет финансов Ленинградской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее одобренные Правительством Ленинградской области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением комиссией по бюджетным проектировкам несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период и других вопросов, относящихся к компетенции комиссии по бюджетным проектировкам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 г. N 211 "Об утверждении Положения о порядке разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.