Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 27 мая 2014 г. N 420-р в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;
- формирование комплекта документов заявителя, рассмотрение документов и издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;
- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма;
- направление выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) личное обращение заявителя в Жилищный Комитет с документами, указанными в пункте 2.6.2. раздела II настоящего Административного регламента.
б) поступление в Жилищный Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.
в) поступление в Жилищный комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо отдела).
При поступлении заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела:
- в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы Системе электронного документооборота и делопроизводства;
- после регистрации в тот же день передает документы первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции.
- в соответствии с резолюцией первого заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел коммерческого найма для рассмотрения.
В случае, если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно-телекоммуникационным сетям:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно:
1) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
4) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Максимальный срок выполнения действий 3 дня.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в Системе электронного документооборота и делопроизводства и передача заявления и документов в отдел коммерческого найма для рассмотрения.
3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.1-1.1 Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя.
3.1-1.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 мая 2013 г. N 344-р в пункт 3.1-1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1-1.3 Должностное лицо отдела коммерческого найма в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов документов и информации, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу; ГКУЖА".
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.
3.1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.1-1.6. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего документы и информацию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2. Формирование комплекта документов, рассмотрение документов
и издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю
жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо направление
заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения
маневренного фонда по договору найма
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел коммерческого найма ответа на межведомственный запрос, содержащего документы и информацию, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма, ответственное за рассмотрение документов в соответствии с должностным регламентом (далее - должностное лицо).
3.2.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо:
- формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, поступившими по Межведомственному запросу и указанными в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- рассматривает представленные заявителем документы;
- готовит проект распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (далее - проект распоряжения Жилищного комитета) либо проект уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - проект уведомления об отказе);
- передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе на согласование начальнику отдела коммерческого найма.
Начальник отдела коммерческого найма:
- рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо уведомление об отказе;
- в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает должностному лицу отдела коммерческого найма на исправление и доработку;
- в случае одобрения - передает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе и комплект документов заявителя на согласование первому заместителю председателя Жилищного комитета (заместителю председателя Жилищного комитета), курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя).
Курирующий заместитель председателя:
- рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;
- в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо с проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику отдела коммерческого найма на исправление и доработку;
- в случае одобрения - визирует проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе.
Должностное лицо передает согласованный с начальником отдела и курирующим заместителем председателя Комитета проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе в Юридический отдел Комитета, для проведения юридической экспертизы.
После проведения Юридическим отделом Комитета юридической экспертизы проекта распоряжения Жилищного комитета либо проекта уведомления об отказе, должностное лицо передает завизированное заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления председателю Комитета на подпись.
Председатель Жилищного комитета:
- рассматривает проект распоряжения Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе;
- в случае несогласия с проектом распоряжения Жилищного комитета либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику отдела коммерческого найма на исправление и доработку;
- в случае одобрения - подписывает распоряжение Жилищного комитета либо проект уведомления об отказе.
Должностное лицо отдела коммерческого найма незамедлительно передает подписанное председателем распоряжение Жилищного комитета либо проект уведомления в Организационно-распорядительный отдел.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 рабочих дней.
В случае подачи документов в Жилищный комитет посредством Многофункционального центра должностное лицо отдела готовит в адрес Многофункционального центра информационное письмо, содержащее информацию о результате рассмотрения представленных заявителем документов, и направляет его в Многофункциональный центр:
в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета;
на бумажном носителе - в срок не более 2-х рабочих дней со дня его регистрации в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма либо подписанное председателем Жилищного комитета уведомление об отказе.
3.2.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.3. Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении
жилого помещения маневренного фонда по договору найма
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма.
3.3.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела коммерческого найма:
- готовит проект уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма (далее - проект уведомления) за подписью первого заместителя председателя Жилищного комитета (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- визирует проект уведомления у начальника отдела коммерческого найма;
- передает согласованное начальником отдела коммерческого найма уведомление на подпись первому заместителю председателя Комитета.
Должностное лицо отдела коммерческого найма незамедлительно передает подписанное первым заместителем председателя уведомление в Организационно- распорядительный отдел Комитета для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня с момента издания распоряжения Жилищного комитета.
3.3.4. Критерием принятия решения являются:
наличие распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.3.5. Способом фиксации результата является подписанные первым заместителем председателя Жилищного комитета и зарегистрированные в Организационно-распорядительном отделе уведомления, информационные письма о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма и в адрес подразделений Многофункционального центра информационного письма.
3.4. Направление выписки из распоряжения Жилищного комитета
о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда
по договору найма в ГКУ ЖА
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела коммерческого найма.
3.4.3. Содержание отдельных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо отдела коммерческого найма направляет выписку из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА для заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее следующего дня после издания распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие распоряжения Жилищного комитета о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
3.4.5. Способом фиксации результата является регистрация в Организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета сопроводительного письма о направлении выписки из распоряжения о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма в ГКУ ЖА.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда в ГКУ ЖА для заключения договора найма(1).
________________________
(1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий ГКУ ЖА по заключению договора найма жилого помещения маневренного фонда (форма договора указана в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту) является поступление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения Жилищного комитета о предоставлении заявителю жилого помещения маневренного фонда по договору найма.
Срок выполнения действий ГКУ ЖА составляет 5 рабочих дней с момента получения должностным лицом ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района.
Способом фиксации результата является подписанный сторонами и зарегистрированный в ГКУ ЖА договор найма жилого помещения маневренного фонда.
Результатом выполнения действий является заключение и выдача заявителю на руки экземпляра договора найма жилого помещения маневренного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.