Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 3 февраля 2014 г. N 07 глава 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Глава 5. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
5.1. На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на странице Комитета создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел). В разделе образуются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы Комитета в сети Интернет (далее - официальный сайт) и (или) из раздела "Документы" веб-страницы Комитета в сети Интернет. В разделе (соответствующих подразделах): размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы); указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде; размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз. В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Комитет размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.
5.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится Юридическим управлением, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка: на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Юридическое управление; на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Юридическим управлением в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте принимается Юридическим управлением.
5.4. Размещение проекта на официальном сайте в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" осуществляется гражданским служащим, обеспечивающим распространение информации о деятельности Комитета, ведущим специалистом - пресс-секретарем Комитета (далее - пресс-секретарь): проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения Юридическим управлением о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер в подразделе "Проекты нормативных правовых актов"; проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок), одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов". Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента; проекта постановления (распоряжения) Правительства Санкт-Петербурга и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом N 100.
5.5. Проект административного регламента размещается одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении). При размещении проекта нормативного правового акта (в том числе административного регламента) в подразделе "Проекты нормативных правовых актов" указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней. При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется Юридическим управлением Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте. После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта. Учет организации экспертиз осуществляется Юридическим управлением, в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются: наименование проекта; даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте; авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
5.6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации Отделом в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом. Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются Отделом в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
5.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Юридическим управлением. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения: подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов; не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации; направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе. Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме Юридическим управлением. По результатам рассмотрения экспертного заключения: составляется справка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов; в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов; гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Комитет возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта. Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом N 100, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в Комитет, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали. Непоступление экспертных заключений в Комитет, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием: для представления в соответствии с настоящим реглам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.