Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация работы с обращениями граждан в Комитете в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
10.1. Единую систему работы с обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует Отдел.
10.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально поступают в Отдел, который в течение трех дней их регистрирует.
10.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю Комитета.
10.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
Копии обращений, полученные от граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции, Отдел в течение двух рабочих дней направляет в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
10.5. Все обращения граждан, на которых имеется резолюция председателя, Отделом ставятся на контроль.
Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, Ответственный направляет в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет Отдел.
10.7. Срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен в порядке исключения председателем Комитета с обязательным уведомлением об этом заявителя не более, чем на 30 дней. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение Комитета, ответственное за рассмотрение обращения.
10.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
10.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета и заместителями председателя Комитета в соответ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.