Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 октября 2013 г. N 855-р в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к распоряжению
Жилищного комитета
от 30 декабря 2010 года N 546-р
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по согласованию с Жилищным комитетом принимать решения о предоставлении жилых помещений коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений, за исключением жилых помещений, которые предоставляются юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видам деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства
25 мая, 12 декабря 2011 г., 8 февраля, 5 июня 2012 г., 25 апреля, 14 мая, 21, 30 октября 2013 г., 7 марта, 26 мая, 1 сентября 2014 г., 24 июня, 18 июля, 9, 23 сентября, 1 ноября 2016 г.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 9 сентября 2016 г. N 1399-р в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию с Жилищным комитетом принимать решения о предоставлении жилых помещений коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений, за исключением жилых помещений, которые предоставляются юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видам деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (далее - государственная услуга).
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3. Места нахождения структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих предоставление государственной услуги, адреса официальных сайтов и Многофункциональных центров в сети Интернет для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Часы приема корреспонденции: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье, пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Карта-схема месторасположения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной функции, содержится на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих услуги в области содействия гражданам в улучшении жилищных условий.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) расположено по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красных Текстильщиков, д. 10-12, литер "О". График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru.mfc, электронной почты: e-mail: knz@mfcspb.ru. Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра - 5739000.
4. Телефоны структурных подразделений администраций районов Санкт-Петербурга - жилищных отделов администраций районов Санкт-Петербурга для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Электронный адрес для направления в администрации районов Санкт-Петербурга и Многофункциональные центры в сети Интернет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Жилищного комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.gilkom-complex.ru (далее - сайт Комитета).
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении:
5.1. Юридических лиц, обратившихся в администрации районов Санкт-Петербурга с заявлением о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга за исключением жилых помещений, которые предоставляются юридическим лицам в целях проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видами деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта) в рамках программы мероприятий по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в собственности Санкт-Петербурга, и предоставлению жилых помещений юридическим лицам для проживания работников жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (далее - жилые помещения) по договорам аренды в целях использования для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений, а именно:
- организаций жилищно-коммунальной сферы и иных отраслей городского хозяйства (организаций любой организационно-правовой формы, к видами деятельности которых согласно учредительным документам относится выполнение работ и (или) оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга, благоустройства Санкт-Петербурга, капитального строительства, развития дорожно-мостового комплекса, транспорта, промышленности, топливно-энергетического комплекса, почтовой связи, торговли, полиграфии, медицинского обслуживания, обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, культуры, науки, физической культуры и спорта);
- государственных учреждений культуры;
- государственных учреждений здравоохранения;
- государственных учреждений образования;
- государственных учреждений социального обслуживания населения;
- государственных учреждений физкультуры и спорта;
- государственных учреждений науки;
- органов и учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
- органов Федеральной службы безопасности, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
- органов Федеральной службы охраны Российской Федерации;
- органов и учреждений Министерства юстиции Российской Федерации;
- органов прокуратуры, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
- государственных учреждений пограничных управлений Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
- организаций, участвующих в реализации крупных инвестиционных и национальных проектов, а также в создании и развитии особой экономической зоны (далее - заявители).
6. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу (организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги), обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.
7. Представлять интересы получателя государственной услуги вправе лицо, имеющее доверенность от получателя государственной услуги, подписанную руководителем юридического лица и заверенную печатью юридического лица.
8. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 сентября 2016 г. N 1488-р раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрации района Санкт-Петербурга, должностными лицами исполнительной власти, государственными гражданскими служащими органа государственной власти в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт-Петербурга государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем:
5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. В электронной форме в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта органа исполнительной власти Санкт-Петербурга - администрации района Санкт-Петербурга (адрес официального сайта указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр.
При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром рассматривается органом исполнительной власти Санкт-Петербурга. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается органом исполнительной власти Санкт-Петербурга.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 N 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", или в правительство Санкт-Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная заявителем в Многофункциональный центр на организацию предоставления государственных услуг Многофункциональным центром, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается Многофункциональным центром в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 1771-р в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Санкт-Петербурга либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт-Петербурга либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт-Петербурга;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт-Петербурга либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Санкт-Петербурга. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган исполнительной власти Санкт-Петербурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом исполнительной власти Санкт-Петербурга.
В случае обжалования отказа органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы органом исполнительной власти Санкт-Петербурга принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы органом исполнительной власти Санкт-Петербурга принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа исполнительной власти Санкт-Петербурга.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган исполнительной власти Санкт-Петербурга отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Орган исполнительной власти Санкт-Петербурга вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, орган исполнительной власти Санкт-Петербурга сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, органа исполнительной власти Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатором Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти Санкт-Петербурга (191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; телефон: 576-70-42), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.