Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2015 г. N 439 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 декабря 2012 г. N 401)
18 июня 2013 г., 31 октября 2014 г., 23 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2015 г. N 439 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2015 г. N 439 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований и направляются на проектирование (поэтапное проектирование) и (или) на строительство (поэтапное строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам (далее - граждане) в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - областной закон от 14 октября 2008 года N 105-оз), в целях реализации подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407. Субсидии предоставляются, в первую очередь, на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, во вторую очередь, - на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. При отсутствии заявок администраций муниципальных образований на получение субсидии на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, субсидии предоставляются на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
3.1. На разработку проектно-сметной документации:
наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз (далее - инженерная и транспортная инфраструктура);
наибольшее количество земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз;
представление администрациями муниципальных образований документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "з" пункта 4 настоящего Порядка.
3.2. На строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры:
наличие проектно-сметной документации на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз;
наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз;
обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию;
наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
представление администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Комитет по строительству Ленинградской области (далее - комитет) осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок, включающих следующие информацию и документы:
а) обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
б) объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2015 г. N 439 подпункт "в" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) количество земельных участков, предоставленных гражданам, в том числе многодетным семьям и молодым специалистам, в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, находящихся в массиве, в котором планируется проектирование (строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
г) справку о доле земельных участков, полностью обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз;
д) справку об объемах выполненных работ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз;
е) наличие утвержденной проектно-сметной документации на создание инженерной и транспортной инфраструктуры;
ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры, на финансирование которых предоставляется субсидия (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
з) гарантийное обязательство финансирования мероприятий по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры за счет средств бюджетов муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
При подаче администрацией муниципального образования заявки на предоставление субсидии для разработки проектно-сметной документации на создание инженерной и транспортной инфраструктуры заявка должна содержать информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "з" настоящего пункта, а также документацию по планировке территории, выделяемой для предоставления гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз.
Сроки и порядок представления заявок, порядок отбора муниципальных образований устанавливаются комитетом.
5. Комитет в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - список).
6. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, исходя из бюджетной обеспеченности муниципального образования и объема затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, не превышающего 40000 тысяч рублей, и (или) объема затрат на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, не превышающего 5000 тысяч рублей.
В случае если объем затрат на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры превышает 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, финансирование работ в части, превышающей 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Софинансирование мероприятий по созданию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета Ленинградской области не может превышать 60 - 95 процентов от объема затрат:
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования |
0,13 - 1,50 |
1,51 - 2,00 |
2,10 - 3,00 |
Более 3,00 |
Софинансирование из областного бюджета Ленинградской области, проц. |
95 |
80 |
70 |
60 |
Софинансирование из бюджета муниципального образования, проц. |
5 |
20 |
30 |
40 |
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области в соответствии с утвержденным списком.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2015 г. N 439 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и (или) по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов бюджета муниципального образования;
объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий (''дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также ответственность за нецелевое использование средств;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
9. Администрации муниципальных образований после проведения торгов муниципальным заказчиком представляют в комитет заверенные копии следующих документов:
положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры;
утвержденный администрацией муниципального образования список граждан, которым предоставлены земельные участки в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, включенные в проектно-сметную документацию;
разрешение на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (включая график строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры);
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (для строительно-монтажных работ);
акты выполненных работ по форме N КС-2 (для строительно-монтажных работ);
накопительная ведомость объемов выполненных работ.
10. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.
11. B случае предоставления субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований:
ежемесячно до 15-го числа представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, установленной соглашением;
в течение 30 календарных дней после приемки проектных работ представляют в комитет акты приема-передачи проектных работ и положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
В случае предоставления субсидии для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований:
ежемесячно до 15-го числа представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажной и электронном носителях по форме, установленной соглашением;
в течение 40 календарных дней по завершении строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры представляют в комитет свидетельства о государственной регистрации муниципальной собственности на объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.
12. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
13. Остаток субсидии, образовавшийся в виде экономии по результатам проведения торгов муниципальным заказчиком, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет.
15. Комитет до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет в разрезе муниципальных образований об использовании субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 г. N 401 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.