Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 13 января 2014 г. N 1 настоящее приложение дополнено главой 3.2
Глава 3.2. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Комитета и учета ее результатов в Комитете
3.2.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы организационный отдел Комитета, ответственный за обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета:
организует размещение изданных нормативных правовых актов на официальном сайте Комитета и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт Комитета;
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте Комитета не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
3.2.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Регламентом.
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурное подразделение Комитета, являющееся разработчиком проекта соответствующего нормативного правового акта.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
3.2.3. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом правового обеспечения Комитета.
3.2.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения (главным специалистом-юрисконсультом отдела правового обеспечения) Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений структурным подразделением Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с отделом правового обеспечения Комитета:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае, если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются председателю Комитета.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
3.2.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется отделом правового обеспечения Комитета.
3.2.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.