Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 августа 2014 г. N 372 настоящее приложение дополнено приложением 7, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 7
к Государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на финансирование капитального ремонта в рамках реализации пункта 2.4 "Мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досуговой деятельности в сельской местности" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области"
1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на финансирование капитального ремонта в рамках реализации пункта 3.2.4 "Мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досуговой деятельности в сельской местности" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463 (далее - субсидии), предоставляются при соблюдении следующих условий:
обеспечение долевого финансирования расходного обязательства в объеме не менее 5 процентов из бюджета муниципального образования от общей суммы стоимости работ по капитальному ремонту согласно сметной документации;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объекта культуры, включенного в план реализации подпрограммы, по которому получено положительное заключение о проверке сметной стоимости капитального ремонта.
3. Главным распорядителем средств субсидии является комитет по строительству Ленинградской области.
4. Субсидии предоставляются на основании заключенных между комитетом по строительству Ленинградской области и муниципальными образованиями соглашений, которыми предусматриваются:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования;
объем субсидии из областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет средств бюджета муниципального образования;
сроки, цели и условия предоставления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по предоставлению комитету по строительству Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии.
5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области па основании распорядительных заявок на расход, представленных комитетом по строительству Ленинградской области, на лицевые счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
6. Комитет по строительству Ленинградской области:
заключает соглашения с муниципальными образованиями на софинансирование реализации мероприятия:
формирует заявки на получение субсидий;
несет ответственность за своевременную подачу распорядительных заявок на расходы для перечисления средств субсидий на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований;
представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
обеспечивают софинансирование мероприятия;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет по строительству Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом по строительству Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа муниципального образования.
8. Возврат не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года остатка средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области. Указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением комитета по строительству Ленинградской области.
В случае если неиспользованные средства субсидии не перечислены в доход областного бюджета Ленинградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ленинградской области в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
При нецелевом использовании субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области.
9. Ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
10. Соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий обеспечивает комитет по строительству Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.