Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов (утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 февраля 2015 г. N 24)
22 сентября 2015 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации областного закона от 13 октября 2014 года N 62-оз "О предоставлении отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов" (далее - областной закон).
2. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, указанным в статье 2 областного закона (далее - граждане), осуществляется администрациями муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - администрации муниципальных образований) в виде предоставления единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов (далее - выплата).
Право на получение мер социальной поддержки предоставляется гражданам один раз.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3. Капитальному ремонту подлежат индивидуальные жилые дома, в отношении которых межведомственной комиссией принято решение об оценке соответствия помещения требованиям о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
4. Предоставление выплаты осуществляется администрациями муниципальных образований по письменным заявлениям граждан в пределах средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий год по областному списку граждан - получателей выплаты, сформированному комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области.
См. Областной список граждан - получателей единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов на 2015 год, утв. Приказом Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 27 апреля 2015 г. N 23
5. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление выплаты является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (далее - уполномоченный орган).
Перечисление средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области, в порядке межбюджетных отношений на основании решения уполномоченного органа об утверждении областного списка граждан - получателей единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Граждане, изъявившие желание получить выплату в 2015 году, до 1 октября 2015 года представляют в администрацию муниципального образования заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и документы, подтверждающие право гражданина на получение выплаты, в соответствии с Перечнем согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Граждане, изъявившие желание получить выплату после 2015 года, представляют в администрацию муниципального образования заявление и документы, подтверждающие право гражданина на получение выплаты, до 1 октября года, предшествующего планируемому. Принятие администрацией муниципального образования заявления и документов после 1 октября года, предшествующего планируемому, не допускается.
Документы, указанные в пунктах 5 - 10 Перечня документов, администрация муниципального образования запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Граждане вправе представлять указанные документы по собственной инициативе.
Представляемые гражданами копии документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, нотариально не удостоверенных, допускается только при условии предъявления оригинала документов.
7. Гражданину, подавшему заявление, администрацией муниципального образования выдается расписка с указанием даты получения (регистрации) заявления и документов, а также их перечнем.
Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Дата регистрации заявления должна соответствовать дате получения заявления и документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. В срок до 5 октября 2015 года администрации муниципальных образований на основании представленных гражданами заявлений и документов формируют и утверждают районный (городской) список граждан - претендентов на получение единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуального жилого дома в 2015 году (далее - районный (городской) список граждан-претендентов) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Администрации муниципальных образований формируют и утверждают районный (городской) список граждан-претендентов на планируемый год до 5 октября года, предшествующего планируемому.
Районный (городской) список граждан - претендентов формируется в хронологической последовательности по дате регистрации заявления в книге регистрации заявлений. Граждане, заявления которых имеют одинаковую дату регистрации, включаются в районный (городской) список граждан - претендентов в алфавитном порядке.
9. Решение об отказе во включении в районный (городской) список граждан - претендентов с указанием причины отказа принимается администрацией муниципального образования в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления.
Решение об отказе во включении в список граждан - претендентов принимается в следующих случаях:
а) гражданин не относится к категориям лиц, указанным в статье 2 областного закона;
б) гражданином не представлены документы, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку, или представленные документы не подтверждают соблюдение гражданином условий предоставления единовременной денежной выплаты, установленных в статье 3 областного закона;
в) гражданину ранее предоставлялась единовременная денежная выплата;
г) смерть гражданина.
10. Администрация муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты утверждения районного (городского) списка граждан - претендентов или принятия решения о включении или об отказе во включении в районный (городской) список граждан - претендентов информирует граждан о принятом решении.
При устранении оснований для отказа во включении в районный (городской) список граждан - претендентов администрация муниципального образования повторно рассматривает заявление гражданина в срок, установленный пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Заявление и документы (копии документов), представленные гражданином или его законным представителем, формируются в личное дело.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Администрации муниципальных образований до 10 октября года, предшествующего планируемому, представляют в уполномоченный орган:
утвержденный районный (городской) список граждан - претендентов на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
личные дела граждан, включенных в районный (городской) список граждан - претендентов;
заявку администрации муниципального образования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 настоящее приложение дополнено пунктом 12.1, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
12.1. В 2015 году администрации муниципальных образований представляют в уполномоченный орган районный (городской) список граждан-претендентов на 2015 год и документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, в течение пяти календарных дней со дня утверждения районного (городского) списка граждан-претендентов.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 настоящее приложение дополнено пунктом 12.2, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
12.2. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня представления администрациями муниципальных образований районного (городского) списка граждан-претендентов на 2015 год и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, формирует единую областную очередь и утверждает областной список граждан- получателей выплаты на 2015 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области на 2015 год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 настоящее приложение дополнено пунктом 12.3, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
12.3. Уполномоченный орган до 15 октября года, предшествующего планируемому, на основании документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, формирует единую областную очередь и утверждает сводный областной список граждан-претендентов на планируемый год (далее - областной список граждан-претендентов на планируемый год).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
13. Областной список граждан - получателей выплаты формируется в хронологической последовательности по дате регистрации заявления в книге регистрации заявлений. Граждане, заявления которых имеют одинаковую дату регистрации, включаются в областной список граждан - получателей выплаты в алфавитном порядке.
Областной список граждан - получателей выплаты составляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и утверждается решением уполномоченного органа.
Утвержденный областной список граждан - получателей выплаты и (или) решение об отказе во включении в областной список граждан - получателей выплаты с указанием причины отказа направляется уполномоченным органом в администрацию муниципального образования в течение трех рабочих дней с даты принятия решения.
Администрации муниципальных образований в течение пяти рабочих дней со дня получения областного списка граждан - получателей выплаты или решения об отказе во включении в областной список граждан - получателей выплаты доводят информацию до сведения граждан.
Уполномоченный орган, администрации муниципальных образований обеспечивают гражданам доступность к областному списку граждан - получателей выплаты путем размещения на официальных сайтах и в доступных местах уполномоченного органа, администраций муниципальных образований следующих сведений о гражданах, включенных в указанный список:
фамилия, имя, отчество;
дата регистрации заявления;
наименование муниципального образования, в котором гражданин получает выплату.
14. Решение об отказе во включении в областной список граждан - получателей выплаты или исключении из областного списка граждан - получателей выплаты с указанием причины отказа (исключения) принимается уполномоченным органом в следующих случаях:
а) гражданин не относится к категориям лиц, указанным в статье 2 областного закона;
б) гражданином не представлены документы, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку, или представленные документы не подтверждают соблюдение гражданином условий предоставления единовременной денежной выплаты, установленных в статье 3 областного закона;
в) гражданину ранее предоставлялась единовременная денежная выплата на проведение капитального ремонта индивидуального жилого дома;
г) смерти гражданина.
15. Уполномоченный орган в установленном порядке направляет в Комитет финансов Ленинградской области предложение на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного закона об областном бюджете Ленинградской области с распределением субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области по предоставлению гражданам выплаты в соответствии с Методикой расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельного государственного полномочия по предоставлению гражданам, указанным в статье 2 областного закона "О предоставлении отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов", единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов (приложение 5 к областному закону от 18 мая 2006 года N 24-оз).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 пункт 15.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
15.1. Уполномоченный орган в течение двух месяцев со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете на соответствующий год на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок и актуализированных сведений о гражданах, включенных в областной список граждан-претендентов на запланированный год, формирует и утверждает областной список граждан-получателей выплаты.
16. Субвенции, не распределенные между муниципальными образованиями, в размере, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенций из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований, распределяются между бюджетами муниципальных образований на те же цели в процессе исполнения областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
Средства субвенций на основании дополнительных заявок администраций муниципальных образований распределяются на предоставление выплаты в текущем финансовом году гражданам, не включенным в областной список граждан - получателей выплаты, в случае исполнения вступившего в законную силу решения суда.
17. Администрации муниципальных образований ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган сведения о предоставленных гражданам выплатах по муниципальному образованию по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, отчет о расходах бюджета муниципального образования по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, а также:
решение администрации муниципального образования о предоставлении гражданину выплаты;
договоры с банком об открытии банковского счета для зачисления единовременной денежной выплаты;
в случае использования гражданином собственных средств - выписки из банковского счета, подтверждающей наличие собственных денежных средств на банковском счете гражданина.
18. Ответственность за недостоверность представляемых сведений и нецелевое использование бюджетных средств возлагается на администрации муниципальных образований.
19. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка получения субвенций путем проведения проверок документов, послуживших основанием для предоставления бюджетных средств.
Уполномоченный орган до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет об освоении финансовых средств по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку.
20. Субвенции, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленном порядке.
В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет Ленинградской области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Единовременная денежная выплата предоставляется гражданам, включенным в областной список граждан - получателей выплаты, на основании решения администрации муниципального образования в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
22. Размер выплаты определяется в соответствии со статьей 4 областного закона.
23. Администрация муниципального образования в установленном действующим законодательством порядке определяет уполномоченный банк и заключает с ним договор, в котором определяются основные условия и порядок взаимоотношений с банком по перечислению и распоряжению средствами выплаты.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2015 г. N 363 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
24. В срок не более десяти рабочих дней со дня утверждения уполномоченным органом областного списка граждан - получателей выплаты в запланированном году администрация муниципального образования принимает решение о предоставлении гражданину выплаты, оформляет и выдает гражданину свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуального жилого дома (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
В 2015 году администрация муниципального образования принимает решение о предоставлении гражданину выплаты, оформляет и выдает гражданину свидетельство в течение десяти календарных дней со дня утверждения уполномоченным органом областного списка граждан - получателей выплаты на 2015 год.
24.1. Свидетельство является именным и не подлежит передаче другому лицу. Датой выдачи свидетельства является дата его подписания уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования.
Срок действия свидетельства составляет четыре месяца с даты выдачи свидетельства. В случае выдачи свидетельства менее чем за четыре месяца до конца текущего финансового года свидетельство действует до конца текущего финансового года.
Действие свидетельства может быть продлено на два месяца в случае окончания срока действия свидетельства не более чем за два месяца до конца текущего финансового года.
В свидетельстве указываются размер выплаты, рассчитанный в соответствии со статьей 4 областного закона, дата выдачи и дата окончания срока действия свидетельства.
Свидетельство дает право гражданину открыть в одном из банков, определенных администрацией муниципального образования, банковский счет для зачисления выплаты. Выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичном порядке путем зачисления средств на его банковский счет.
25. Выдача свидетельств и ведение реестра учета свидетельств осуществляются администрацией муниципального образования. Факт получения гражданином свидетельства подтверждается подписью гражданина (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств о предоставлении единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуального жилого дома по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.
26. Гражданин - владелец свидетельства предъявляет в банк свидетельство и заключает с банком договор об открытии банковского счета для зачисления в безналичном порядке средств выплаты.
Оригинал свидетельства находится на хранении в банке до его оплаты.
В течение пяти рабочих дней после получения свидетельства гражданин - владелец свидетельства представляет в администрацию муниципального образования договор об открытии банковского счета.
27. Администрация муниципального образования в течение десяти рабочих дней со дня представления гражданином-владельцем свидетельства в администрацию муниципального образования договора об открытии банковского счета на основании заключения межведомственной комиссии и обследования индивидуального жилого дома составляет дефектную ведомость и сметный расчет, которые подлежат согласованию с гражданином - владельцем свидетельства.
28. Гражданин - владелец свидетельства имеет право использовать выплату на оплату работ по капитальному ремонту индивидуального жилого дома, предусмотренных перечнем работ по капитальному ремонту индивидуальных жилых домов, изложенным в приложении 12 к настоящему Порядку.
28.1. В случае если общая стоимость работ по проведению капитального ремонта индивидуального жилого дома, указанная в сметном расчете, превышает размер выплаты, указанный в свидетельстве, часть работ в сумме, превышающей размер выплаты, подлежит оплате за счет собственных средств гражданина.
В случае несогласия гражданина оплатить за счет собственных средств работы, стоимость которых превышает размер выплаты, часть работ по согласованию с гражданином подлежит исключению из дефектной ведомости и сметного расчета.
28.2. В случае если общая стоимость работ по проведению кап
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.