Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2016 г. N 484 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение 2
к Порядку...
Субсидии
бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области
18 апреля, 12 декабря 2016 г.
1. Субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области (далее - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований по борьбе с борщевиком Сосновского.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются для решения вопроса местного значения по благоустройству территории.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы по борьбе с борщевиком Сосновского, предусматривающей наличие соответствующих мероприятий;
в) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
г) наличие заключенного между комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее -комитет) и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом комитета, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
конечные и промежуточные значения целевых показателей результативности;
значение минимальной доли софинансирования;
срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии между комитетом и органом местного самоуправления;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
право проверки комитетом соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
д) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
е) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
з) своевременное представление отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности;
и) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных областным бюджетом Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области на текущий финансовый год.
3. Комитет размещает извещение о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор, извещение) на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.agroprom.lenobl.ru, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия правового акта комитета о проведении отбора.
Администрации муниципальных образований представляют в комитет заявки для участия в отборе в течение 10 рабочих дней со дня начала приема заявок, указанного в извещении.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области осуществляется экспертным советом комитета. Состав экспертного совета и положение об экспертном совете утверждаются правовым актом комитета.
Отбор осуществляется в пределах ассигнований областного бюджета Ленинградской области в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в случае образования экономии после проведения конкурсных процедур муниципальными образованиями или выделении дополнительных средств в областном бюджете на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области.
Порядок и сроки отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований устанавливается правовым актом комитета.
Доля финансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования по борьбе с борщевиком Сосновского составляет не менее 30 процентов от общего объема стоимости реализации мероприятия.
4. Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
4.1. Для муниципальных образований, выполняющих работы по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом:
наличие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского;
обязательство по проведению работ по борьбе с борщевиком Сосновского на каждом земельном участке в течение пяти лет;
проведение работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона с проведением оценки эффективности выполненных работ после каждой обработки.
4.2. Для муниципальных образований, выполняющих обследование на засоренность борщевиком Сосновского с определением степени засоренности территории муниципального образования и последующим составление карт-схем засоренности территории муниципального образования, - отсутствие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского.
5. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидии бюджету -го муниципального образования;
- размер субсидий бюджету -го муниципального образования на -е мероприятие,
где:
= 1 - мероприятия по обследованию территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского
= 2 - мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона и проведению оценки эффективности.
Размер субсидий бюджету -го муниципального образования на мероприятие по обследованию территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского определяется по формуле:
,
где:
- стоимость обследования одного гектара, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета;
- количество обследуемых гектаров в -м муниципальном образовании.
Размер субсидий бюджету -го муниципального образования на мероприятие по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона и проведению оценки эффективности после каждой обработки, определяется по формуле:
,
где:
- стоимость двукратной химической обработки одного гектара, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета;
- стоимость проведения оценки эффективности обработки одного гектара, но не более предельной стоимости, утвержденной распоряжением комитета;
- количество гектаров, на которых реализуются мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона и проведению оценки эффективности, в -м муниципальном образовании.
6. Соглашение между комитетом и муниципальным образованием должно быть заключено в срок, не превышающий один месяц с момента принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Конечным значением целевых показателей результативности использования субсидии является освобождение обрабатываемых земельных площадей от засоренности борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований (в гектарах) в течение пяти лет.
7. Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидий, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидий (далее - конечные значения показателей результативности использования субсидий) определяются единым для всех муниципальных образований способом.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
Допускается наличие не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий, составляющего до 50 процентов общего объема субсидий, так как субсидия, имеет сезонный характер.
9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета главных администраторов доходов или органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, на основании распорядительной заявки комитета.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в течение 10 дней с момента подачи заявки в комитет на предоставление субсидий.
10. Ответственность за достоверность представляемых в комитет финансов Ленинградской области сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрации муниципальных образований.
11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидий, установленные соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателя (в процентном соотношении), в месячный срок со дня выявления указанных нарушений.
В случае несоблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий и (или) выявления факта представления недостоверных сведений средства подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет Ленинградской области.
12. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
13. Контроль за соблюдением целевого использования администрациями муниципальным образований бюджетных средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.