Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Примерный акт | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Дата обследования " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших обследование | |||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего и его семьи: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчества (при наличии), дата рождения) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
свидетельство о рождении детей |
|
N |
|
||||||||||||||||||||||
(паспорт/актовая запись): серия |
|
|
|
N |
|
||||||||||||||||||||
|
(когда и кем выдано) |
|
|||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
||||||||||||||||||||||||
1. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка. | |||||||||||||||||||||||||
1.1. Мать |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) | |||||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
выдано: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
||||||||||||||||||||||||
место пребывания |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
||||||||||||||||||||||||
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
1.2. Отец |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
||||||||||||||||||||||||
паспорт: серия |
|
N |
|
выдано: |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
место жительства |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) |
||||||||||||||||||||||||
место пребывания |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(адрес места фактического проживания и проведения обследования) |
||||||||||||||||||||||||
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно. | |||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о ребенке. | |||||||||||||||||||||||||
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития, и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживания, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) (Характеристика от субъекта профилактики, который посещает ребенка) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) (подтверждается сведениями из иных субъектов профилактики) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3. Семейное окружение | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О., год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка (в т.ч. опекуны, попечители) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О., год рождения |
Степень родства с ребенком |
Место жительства |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия | |||||||||||||||||||||||||
4.1. Жилая площадь, на которой проживает |
|
, |
|||||||||||||||||||||||
|
(фамилия, инициалы ребенка) |
|
|||||||||||||||||||||||
составляет |
|
кв. м, состоит из |
|
комнат, размер каждой комнаты: |
|||||||||||||||||||||
|
кв. м, |
|
кв. м на |
|
этаже в |
|
этажном доме. |
||||||||||||||||||
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) | |||||||||||||||||||||||||
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, | |||||||||||||||||||||||||
неудовлетворительное) |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(имеются/отсутствуют) | |||||||||||||||||||||||||
7.1. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
7.2. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
7.3. | |||||||||||||||||||||||||
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком: | |||||||||||||||||||||||||
(имеются/отсутствуют) | |||||||||||||||||||||||||
8.1. | |||||||||||||||||||||||||
8.2. | |||||||||||||||||||||||||
8.3. | |||||||||||||||||||||||||
и т.д. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
9. Дополнительные данные обследования |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
10. Выводы. | |||||||||||||||||||||||||
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(фамилия, инициалы ребенка) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
10.2. Родительское попечение над ребенком (фамилия, инициалы ребенка) | |||||||||||||||||||||||||
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя)) | |||||||||||||||||||||||||
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством; временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и т. д.) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, проводивших обследование | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.