Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 171-р наименование настоящего распоряжения изложено в новой редакции
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 3 декабря 2014 г. N 139-р
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования"
13 августа, 10 ноября 2015 г., 17 мая 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить административный регламент Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Львова A.B.
Председатель Комитета |
А.Г. Воробьев |
Административный регламент
Комитета по транспорту по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования
(утв. распоряжением Комитета по транспорту от 3 декабря 2014 г. N 139-р)
13 августа 2015 г., 17 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по транспорту (далее - Комитет), при согласовании строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются юридические и физические лица (их представители), осуществляющие строительство на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - заявители).
1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:
руководитель юридического лица, действующий на основании учредительных документов;
доверенное лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Примечание: Полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление, доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствует сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.
Полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391;
иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с действующим законодательством;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. Комитет непосредственно предоставляет государственную услугу.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - Сектор организации работы внешнего транспорта (далее - Сектор Комитета).
Место нахождения Комитета: Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 16А.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня Комитета, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны: (812) 576-55-10, (812) 576-55-49.
Справочные телефоны Сектора Комитета по вопросам предоставления государственной услуги: (812) 576-55-70, (812) 576-55-76, (812) 576-55-46.
График работы Сектора Комитета совпадает с графиком работы Комитета.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты: public@transport.gov.spb.ru.
1.3.1.2. Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ).
Место нахождения КУГИ: Санкт-Петербург, Смольный, 6 подъезд.
График работы КУГИ: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (812) 576-75-15.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.commim.spb.ru.
Адрес электронной почты: in@commim.spb.ru.
1.3.1.3. Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА).
Место нахождения КГА: Санкт-Петербург, Ломоносова пл., д. 2.
График работы КГА: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (812) 315-52-16.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.kgainfo.spb.ru.
Адрес электронной почты: kga@kga.gov.spb.ru.
1.3.1.4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - КЗРиЗ).
Место нахождения КЗРиЗ: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 62.
График работы КЗРиЗ: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: (812) 740-36-45.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.kzr.spb.ru.
Адрес электронной почты: kzr@gov.spb.ru.
1.3.1.5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
Место нахождения: 109028, г. Москва, ул. Воронцово Поле, д. 4А.
Справочные телефоны: (800) 100-34-34, (495) 917-57-98, (495) 917-48-52.
Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 78_upr@rosreestr.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращение в исполнительные органы государственной власти (далее - ИОГВ) и иные организации не требуется.
1.3.3. Информацию об ИОГВ (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами:
путем направления запросов в письменном виде по адресам ИОГВ (организаций), указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
путем направления запросов в электронном виде по адресам электронной почты ИОГВ (организаций), указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
по справочным телефонам специалистов ИОГВ (организаций), указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на официальных сайтах ИОГВ (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам организаций по предварительной записи по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).
На стендах, расположенных в помещениях Комитета размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) перечень органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
г) адреса органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) контактная информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги;
е) порядок предоставления государственной услуги;
ж) последовательность посещения заявителем органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
з) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
и) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
к) образец заполненного заявления.
Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
Краткое наименование государственной услуги: согласование строительства железнодорожных путей необщего пользования.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с КУГИ, КГА, КЗРиЗ, Росреестром, ФНС.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении;
отказ в согласовании строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе электронного документооборота Комитета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: девятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования при отсутствии замечаний к поданным заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. В случае возникновения необходимости проведения согласительного совещания срок предоставления государственной услуги увеличивается на десять рабочих дней и составляет двадцать девять рабочих дней.
Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Закон Санкт-Петербурга от 21.12.2005 N 728-99 "О Генеральном плане Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 04.02.2009 N 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга";
Закон Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 34-рп "О мерах по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (далее - заявление) по форме, установленной в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от заявителя).
В заявлении индивидуального предпринимателя должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя;
место жительства заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность;
данные свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
данные свидетельства о внесении записи в ЕГРИП;
данные свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
информация о категории строящегося железнодорожного пути;
адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
В заявлении юридического лица должны быть указаны:
наименование (полностью, включая организационно-правовую форму);
место нахождения;
данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
данные свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
информация о категории строящегося железнодорожного пути;
адрес, предлагаемый для строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.
В заявлении обязательно должны быть указаны почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя и адрес электронной почты для осуществления обратной связи.
2.6.2. Схема размещения железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с планом земельного участка, на котором планируется размещение железнодорожных путей необщего пользования, с нанесенными на ней объектами капитального и некапитального строительства, расположенными на данном земельном участке. Составляется заявителем в произвольной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить:
выписка из ЕГРЮЛ (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов");
выписка из ЕГРИП (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 23.11.2011 N 157н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов");
выписка из реестра собственности Санкт-Петербурга (предоставляется КУГИ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)");
проект планировки территории, проект межевания (предоставляется КГА в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.10.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге");
сведения об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории (предоставляются посредством направления запроса в КЗРиЗ, либо через региональную информационную систему "Геоинформационная система Санкт-Петербурга");
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (предоставляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
подача заявителем неполного комплекта документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть заявления или предоставленных документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем недостоверных сведений; отсутствие возможности размещения железнодорожных путей необщего пользования на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки;
отказ владельца железнодорожных путей, к которым будут примыкать новые железнодорожные пути необщего пользования, владельца указанного в заявлении земельного участка, владельца автомобильной дороги, на которой планируется железнодорожный переезд, в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования влечёт за собой основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методах расчета размера такой платы:
плата за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
В Комитете время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
в Комитете срок регистрации заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования составляет одни рабочий день с момента поступления в Комитет. В случае подачи заявления лично заявителем (уполномоченным представителем), ему сообщается входящий номер заявления, проставляемый в соответствии с инструкций делопроизводства Комитета, либо в случае подачи заявления в электронной форме в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю направляется по почте либо электронной почте уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием входящего номера Комитета.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р пункт 2.15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.1
2.15.1. Указанные помещения, в которых предоставляются государственная услуга (далее - Помещения), должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.2
2.15.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - Здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в Здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по Помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.3
2.15.3. Помещения оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.4
2.15.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по Помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в Помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В Помещениях должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.5
2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в Помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В Помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из Помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.6
2.15.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в Помещениях должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.7
2.15.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета, предоставляющего государственную услугу, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории, на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.8
2.15.8. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.15.9
2.15.9. Председателем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитета, предоставляющего государственную услугу, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2 (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги).
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более одного часа.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
путем непосредственного обращения в Комитет.
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя в Комитет посредством направления письменного запроса, либо по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента с указанием входящего номера заявления.
2.16.5. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении (устное извещение по телефону, указанному в заявлении, письменное извещение по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении).
2.16.6. Количество документов, представляемых заявителем в целях получения государственной услуги, - 2.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие Комитета с КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестром.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - 5.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - девятнадцать рабочих дней, но может быть продлен до двадцати девяти рабочих дней, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
2.16.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения информации о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Комитет по телефонам, почтовому адресу и адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р подпункт 2.17.1 пункта 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.17.1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" государственная услуга на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ") не предоставляется.
2.17.2. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления в Комитете;
подготовка и направление межведомственных запросов в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления;
принятие решения о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования или отказе в выдаче такого согласования;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления в Комитете
3.1.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: поступление в Комитет заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.1.2.1. Поступившее в Комитет и зарегистрированное в установленном порядке заявление направляется должностному лицу ответственному за выполнение административного действия.
3.1.2.2. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления - один рабочий день.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.1.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является соответствие поданных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача должностному лицу Сектора Комитета заявления и прилагаемого к нему комплекта документов. Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 2.16.4 настоящего Административного регламента.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация заявления в системе электронного документооборота Комитета с проставлением на заявлении оттиска штампа Комитета с указанием даты и входящего номера.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю
3.2.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является непредставление заявителем по его инициативе документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.2.3.1. Должностное лицо Сектора Комитета на основании данных, указанных в заявлении и приложении к нему, в течение двух рабочих дней готовит и направляет запросы в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр.
Запрос в Росреестр о представлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется посредством портала http://portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи должностного лица Сектора Комитета.
Запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП / ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС http://old.nalog.ru/ с использованием электронной подписи должностного лица Сектора Комитета.
Запрос в КУГИ о представлении выписки из реестра собственности Санкт-Петербурга, направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, включающей в себя информационную базу данных "ИТС КУГИ".
Запросы в КЗРиЗ о представлении сведений об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, включающей в себя информационную систему "Кадастр-2".
Запрос в КГА о предоставлении проекта планировки территории, проекта межевания направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Санкт-Петербурга.
3.2.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры: подготовка и направление межведомственных запросов - два рабочих дня; получение ответов на межведомственные запросы - пять рабочих дней.
3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом документов.
З.2.5. Результатом административной процедуры является: направление в рамках межведомственного взаимодействия запросов в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр (далее - запросы) и получение на них ответов.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация запроса и полученного ответа на данный запрос в системе электронного документооборота Комитета.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры: получение Комитетом ответов на запросы.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.3.3.1. На основании сведений, представленных ФНС, должностное лицо Сектора Комитета проверяет достоверность указанных заявителем сведений. В случае установления факта недостоверности представленных заявителем сведений заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.2. На основании данных, предоставленных КГА и КЗРиЗ, должностное лицо Сектора Комитета определяет возможность размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории. При отсутствии возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.3.3.3. На основании данных, представленных заявителем, должностное лицо Сектора Комитета выявляет наличие существующих и планируемых пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга, возможное увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе за счет передачи грузопотоков с железной дороги на автомобильные дороги, воздействие на окружающую среду, а также оценивает планируемые маршрут новых железнодорожных путей необщего пользования, вид перевозимых грузов и интенсивность их перевозки с точки зрения безопасности для данной местности (для опасных и особо опасных грузов).
3.3.3.4. При отсутствии препятствий, указанных в пунктах 3.3.3.1, 3.3.3.2 настоящего Административного регламента, на основании сведений, полученных из Росреестра, КУГИ, КЗРиЗ, а также сведений, представленных заявителем, должностное лицо Сектора Комитета определяет лиц, которым необходимо направить запрос о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования, в том числе владельца железнодорожных путей, К которым будут примыкать новые железнодорожные пути необщего пользования, собственника и (или) владельца указанного в заявлении земельного участка, владельца автомобильной дороги, на которой планируется железнодорожный переезд (далее - заинтересованные лица), и направляет указанным лицам соответствующие запросы.
3.3.3.5. Должностное лицо Сектора Комитета формирует персональное дело заявителя, включая в него имеющиеся сведения, документы и дополняя поступающими.
3.3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
рассмотрение заявления - пять рабочих дней;
направление запросов лицам, указанным в пункте 3.3.3.4 настоящего Административного регламента - один рабочий день.
3.3.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:
достоверность представленной заявителем информации;
отсутствие / наличие обременений в имущественно-правовом статусе земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости, находящихся на территории, указанной в заявлении как предполагаемой для застройки;
наличие возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки;
наличие / отсутствие существующих и планируемых пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга;
удаленность существующих железнодорожных переездов от планируемых;
возможное увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе за счет передачи грузопотоков с железной дороги на автомобильные дороги;
возможное воздействие на окружающую среду; влияние на уровень безопасности населения.
3.3.5. Результатом административной процедуры является: отказ в предоставлении государственной услуги;
запросы заинтересованным лицам о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация в системе электронного документооборота Комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо запросов о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования;
внесение в дело заявителя сведений о направлении запросов.
3.4. Принятие решения о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования или об отказе в выдаче такого согласования
3.4.1. Событие (юридический факт), являющееся основанием для начала административной процедуры:
получение ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
3.4.3.1. На основании полученных ответов на запросы должностное лицо Сектора Комитета в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
о возможности согласования строительства железнодорожных путей необщего пользования на указанной заявителем территории (в случае получения положительных ответов всех заинтересованных лиц);
о необходимости проведения согласительного совещания с участием заинтересованных лиц, которое проводится в течение десяти рабочих дней со дня получения от них ответов (в случае наличия замечаний заинтересованных лиц, а также в случае, если причина отказа в согласовании является устранимой);
о невозможности предоставления государственной услуги (в случае получения отрицательных ответов заинтересованных лиц).
3.4.3.2. В зависимости от принятого решения должностное лицо Сектора Комитета в течение одного рабочего готовит и направляет адресатам:
уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете;
уведомления заинтересованным лицам и заявителю (уведомление заявителю направляется по адресу электронной почты указанной в заявлении) о проведении согласительного совещания с указанием места и времени его проведения;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.4.3.3. В случае проведения согласительного совещания должностное лицо Сектора Комитета обеспечивает ведение протокола совещания и направление его экземпляров всем участвовавшим в заседании лицам. Оригинал протокола с подписями всех участвующих в заседании лиц подшивается в дело заявителя.
3.4.3.4. По итогам согласительного совещания с участием заинтересованных лиц должностное лицо Сектора Комитета готовит и направляет заявителю уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.4.3.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: пять рабочих дней со дня получения ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.3.4 настоящего Административного регламента.
В случае проведения согласительного совещания продолжительность административной процедуры увеличивается на 10 рабочих дней.
3.4.4. Критерии принятия решений в рамках настоящей административной процедуры определяются содержанием ответов на запросы, указанные в пункте 3.3.3.4 настоящего Административного регламента, а также решениями, принятыми на согласительном совещании с участием заинтересованных лиц.
3.4.5. Результатом административной процедуры является: согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении;
отказ в согласовании строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленный в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту на бланке Комитета, подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении.
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме: оформленные на бланке Комитета, подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в системе электронного документооборота Комитета согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования или подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в системе электронного документооборота Комитета отказ в согласовании строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону, а также устное обращение заявителя в Комитет с целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.5.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Административная процедура состоит из следующих действий:
регистрация обращения;
рассмотрение обращения.
3.5.2.1. Регистрация обращения.
Поступившее в Комитет обращение подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.
Зарегистрированное обращение в день поступления в Комитет передается председателю Комитета (курирующему заместителю председателя Комитета), для проставления резолюции.
Обращение направляется для рассмотрения в Сектор Комитета в соответствии с резолюцией председателя (курирующего заместителя председателя) Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.5.2.2. Рассмотрение обращения.
Рассмотрение обращения осуществляется в Секторе Комитета в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. Подготовленный проект ответа на обращение подлежит визированию начальником Сектора Комитета и подписанию председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета.
Подписанный председателем (курирующим заместителем председателя) Комитета ответ на обращение подлежит регистрации в установленном порядке и направлению по почтовому адресу (адресу электронной почты) заявителя или предоставлению заявителю в устной форме сведений о ходе предоставления государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Сектора Комитета, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо Сектора Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Сектора Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В Случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Сектора Комитета.
Срок выполнения действий Сектором Комитета тридцать дней с момента регистрации обращения в Комитете.
3.5.3. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.1 настоящего Административного регламента, является сотрудник Организационного отдела Комитета.
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного пунктом 3.5.2.2 настоящего Административного регламента, является должностное лицо Сектора Комитета.
3.5.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при регистрации обращения в Комитете - инструкцией по делопроизводству Комитета;
при рассмотрении обращения - Федеральным законом N 59-ФЗ, а также в случае принятия решения о направлении ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа - указанием в обращении заявителя на способ направления ответа на обращение.
3.5.5. Результатом административной процедуры является:
направление ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
регистрация в системе электронного документооборота Комитета ответа на обращение в письменной форме по почтовому адресу заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, а также предоставление в устной форме заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется курирующий заместитель председателя Комитета.
4.2. Курирующий заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Сектора Комитета;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Сектора Комитета особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник Сектора Комитета и должностное лицо Сектора Комитета, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Сектора Комитета и должностного лица Сектора Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, должностное лицо Сектора Комитета несет ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.4.1. Курирующий заместитель председателя Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия должностными лицами Сектора Комитета решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
4.5 Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям граждан, организаций, связанным с ненадлежащим предоставлением должностными лицами Сектора Комитета государственной услуги.
4.5.2. Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем и членами комиссии.
4.5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность.
4.5.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Сектора Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба, в том числе жалоба на решение и (или) действие (бездействие) руководителя исполнительного органа при предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается в Комитет.
Должностными лицами Комитета, уполномоченными на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба, являются председатель Комитета и курирующий заместитель председателя Комитета.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в Комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена в Комитет по почте, через ГКУ "МФЦ", в электронной форме с использованием официального сайта Комитета в сети Интернет www.gov.spb.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копий.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб - председателем Комитета (курирующим заместителем председателя Комитета), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, принимая исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) - вице-губернатору Санкт-Петербурга Маркову O.A., контролирующему и координирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Телефон: (812) 576-46-74, факс: (812) 576-70-87).
Решение Комитета, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р в пункт 5.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, на Портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб - председатель Комитета (курирующий заместитель председателя Комитета), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета по транспорту
по предоставлению
государственной услуги
по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга
новых железнодорожных путей
необщего пользования
Заявление (1)
о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования
1. Наименование (полностью) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. Место нахождения | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. Свидетельство о государственной регистрации: | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(вид документа) |
|
(серия) |
|
(номер) |
|
||||||||||||||
Выдан: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|
|||||||||||||||
5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|
|||||||||||||||
6. Информация о категории строящегося железнодорожного пути: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|
|||||||||||||||
Прошу согласовать строительство новых железнодорожных путей необщего пользования, расположенных по адресу: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(Ф.И.О., должность представителя заявителя/основания представления интересов) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Результат рассмотрения документов (нужное выделить): 1. Направить заказным письмом с уведомлением. 2. Выдать лично на руки в Комитете по транспорту. 3. Иное: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
(1) Для заявителей - юридических лиц.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета по транспорту
по предоставлению
государственной услуги
по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга
новых железнодорожных путей
необщего пользования
Заявление (2)
о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования
1. Фамилия, имя, отчество | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Место жительства | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3. Документ, удостоверяющий личность: | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
(вид документа) |
|
(серия) |
|
(номер) |
|
|||||||||
Выдан: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
4. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|
||||||||||
5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей:
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|
||||||||||
6. Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
(дата выдачи) |
|
(серия, номер) |
|
||||||||||
7. Информация о категории строящегося железнодорожного пути: Прошу согласовать строительство новых железнодорожных путей необщего пользования по адресу: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Прошу согласовать строительство новых железнодорожных путей необщего пользования по адресу: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Приложение: | ||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
3. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
4. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
5. |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Результат рассмотрения документов (нужное выделить): 1. Направить заказным письмом с уведомлением. 2. Выдать лично на руки в Комитете по транспорту. 3. Иное: | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
М.П. | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
|
--------------------------
(2) Для заявителей - физических лиц.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета по транспорту
по предоставлению
государственной услуги
по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга
новых железнодорожных путей
необщего пользования
Согласование
строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования*
Выдано | |||||
| |||||
| |||||
(Ф.И.О. лица, наименование организации) | |||||
на строительство на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по адресу: | |||||
| |||||
| |||||
(указывается адрес) | |||||
Примечание: |
|
||||
|
М.П. |
||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(дата, подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
* данное согласование оформляется на бланке Комитета по транспорту
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета по транспорту
по предоставлению
государственной услуги
по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга
новых железнодорожных путей
необщего пользования
Отказ
в выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования*
| |||||
(данные Заявителя: Ф.И.О. лица, наименование организации) | |||||
| |||||
| |||||
(указывается причина отказа в выдаче согласования) | |||||
| |||||
Примечание: |
|
||||
|
М.П. |
||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(дата, подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
* данный отказ оформляется на бланке Комитета по транспорту
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета по транспорту
по предоставлению
государственной услуги
по согласованию строительства
на территории Санкт-Петербурга
новых железнодорожных путей
необщего пользования
Блок-схема
предоставления государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования
/--------------------------------------------------------------\
|Обращение получателя государственной услуги с заявлением и |
|комплектом необходимых документов |
\--------------------------------------------------------------/
|
/---------------------\
|Прием заявления и|
|пакета документов в|
|Комитете по транспорту|
\----------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Административная процедура 1 - прием и регистрация заявления в|
| Комитете: |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация документов в Комитете по транспорту (1 рабочий|
| день) |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Административная процедура 2 - подготовка и направление|
|межведомственных запросов в КУГИ, КГА, КЗРиЗ, ФНС, Росреестр о|
|предоставлении документов (информации), необходимых для принятия|
|решения о предоставлении государственной услуги заявителю (2 рабочих|
|дня) Получение ответов на запросы (5 рабочих дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| |
| /------------------------------------------------------------------------\ |
| |Административная процедура 3 - рассмотрение заявления Направление| |
| |запросов лицам, указанным в пункте 3.3.3.4 Административного регламента| |
| |(1 рабочий день) | |
| |Рассмотрение заявления (5 рабочих дней) Административная процедура 4 -| |
| |принятие решения о выдаче согласования строительства на территории| |
| |Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования или| |
| |отказе в выдаче такого согласования | |
| |(5 рабочих дней) | |
| |(В случае возникновения необходимости проведения согласительного| |
| |совещания срок предоставления государственной услуги увеличивается на| |
| |десять рабочих дней и составляет двадцать девять дней) | |
| \------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------\ |
| /-----| Решение |-----------------\ |
| | \------------------/ | |
| | | |
| | /-------------------------------\|
| | |Направление отказа в выдаче||
| | |согласования строительства на||
| | |территории Санкт-Петербурга||
| | |новых железнодорожных путей||
| | |необщего пользования ||
| /----------------------------\ \--------------------------------/|
| |Выдача согласования| | |
| |строительства на территории| | |
| |Санкт-Петербурга новых| | |
| |железнодорожных путей | | |
| \-----------------------------/ | |
| | | |
| /---------------------------------------\ |
| |Направление результата заявителю почтовым| |
| |отправлением либо выдача на | |
| |руки заявителю (уполномоченному| |
| |заявителем лицу) под роспись или иным| |
| |способом, указанным в заявлении | |
| \-----------------------------------------/ |
| |
| |
| Административная процедура 5 - получение заявителем сведений о ходе |
| предоставления государственной услуги |
| (30 дней с момента регистрации обращения в Комитете) |
| |
| |
\----------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 3 декабря 2014 г. N 139-р "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 29 декабря 2014 г.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 23 октября 2024 г. N 497-Р настоящий документ признан утратившим силу с 24 октября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 24 марта 2023 г. N 73-р
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 21 мая 2018 г. N 84-р
Изменения вступают в силу с 21 мая 2018 г.
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 27 января 2017 г. N 12-р
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 17 мая 2016 г. N 53-р
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 10 ноября 2015 г. N 171-р
Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 г. N 139-р