Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 г. N 319-р наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета по
благоустройству Санкт-Петербурга
от 3 октября 2011 г. N 73-р
Административный регламент
Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по определению восстановительной стоимости зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга
13 апреля 2012 г., 14 января, 29 марта, 26 апреля, 4 сентября 2013 г., 7 августа, 11 ноября 2015 г., 24 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента (описание услуги)
Тематический раздел: недвижимость и земля.
Жизненная ситуация: строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, инженерных сетей, дорог, размещение объектов некапитального строительства.
1.2. Категории заявителей:
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители на основании доверенности, являющиеся заказчиками проектной документации на производство на территориях зеленых насаждений в Санкт-Петербурге земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга расположен по адресу: 191023, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Телефон (812)576-12-04, факс (812)314-60-13. Электронная почта - kb@gov.spb.ru.
Структурное подразделение Комитета, предоставляющие государственную услугу: отдел согласований проектной документации Управления (далее - отдел Управления) расположен по адресу: 197046, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 5, телефон 233-81-63. График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам и в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00). Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Телефон - (812)710-62-12, (812)710-60-60.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ"), расположен по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru/) (далее - Портал) в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)";
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": (812)573-90-00;
Адрес сайта и электронной почты: gu.spb.ru/mfc;knz@mfcspb.ru.
Санкт-Петербургское государственное унитарно предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "ИАЦ") расположен по адресу: 191040, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д. 59;
1.3.2. Способы и порядок получения информации:
- заявитель обращается в Комитет путем письменного обращения или на личном приеме в отделе учета и контроля за объектами зеленых насаждений общего пользования УСПХ (в дни и часы приема);
- заявитель может обратиться в СПб ГКУ "МФЦ".
Заявитель может записаться на прием с использованием портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал);
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);
на стенде, расположенном в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых ИОГВ без участия заявителя; образец заполненного заявления.
в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ" (573-90-00) (далее - ЦТО);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ.
2. Стандарт представления государственной услуги
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 11 ноября 2015 г. N 319-р пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Государственная услуга по определению восстановительной стоимости зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции в соответствии с Положением о размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территориях зеленых насаждений общего пользования, территориях зеленых насаждений ограниченного пользования, территориях зеленых насаждений внутриквартального озеленения, территориях зеленых насаждений, выполняющих специальные функции, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга (далее - определение восстановительной стоимости).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта обследования, сохранения (сноса), пересадки зеленых насаждений и расчета их восстановительной стоимости (далее - акт), указанного в приложении 5 к настоящему Административному регламенту в зоне производства земляных работ или мотивированный отказ в предоставлении акта.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 27 календарных дней со дня приема документов в УСПХ или в течение 30 календарных дней в случае обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ" с момента регистрации обращения о предоставлении государственной услуги и предоставления документов, указанных в пункте 2.6 и в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок выдачи Комитетом документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - 1 день. Срок выдачи СПб ГКУ "МФЦ" документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги - не более 2 дней.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлениях государственных и муниципальных услуг";
Законом Санкт-Петербурга от 23.06.2010 N 396-88 "О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге".
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).";
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 N 836 "О мерах по совершенствованию государственного управления в области благоустройства и дорожного хозяйства";
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641 "О размере и порядке оплаты средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений в Санкт-Петербурге и других объектов благоустройства, находящихся на территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок в Санкт-Петербурге";
Региональными методическими документами "Руководство по проектной подготовке капитального строительства в Санкт-Петербурге" (РМД 11-08-2009 Санкт-Петербург).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- письменное обращение заявителя;
- два экземпляра проектной документации (оригинал и копию), один из которых (оригинал) после рассмотрения возвращается заявителю, а второй (копия) хранится в УСПХ;
- градостроительный план земельного участка, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 14 января 2013 г. N 2-р пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги - отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту, а также отсутствие утвержденного градостроительного плана.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата составляет:
- при обращении в Комитет срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут;
- при обращении посредством СПб ГКУ "МФЦ" срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
- при обращении в Комитет запрос регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в книге регистраций в журнале учета, заявителю сообщается регистрационный номер. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут;
- при обращении посредством СПб ГКУ "МФЦ"" запрос регистрируется сотрудником центра, в присутствии заявителя и выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным ИС "МАИС МФЦ". Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.1
2.12.1. Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, должны иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Помещения структурных подразделений МФЦ должны отвечать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.2
2.12.2. Вход в здание, в котором предоставляются государственные услуги (далее - здание), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица Комитета, осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.3
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещения), оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащены знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.4
2.12.4. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.15.5
2.15.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.6
2.12.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания.
В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.7
2.12.7. Территория, прилегающая к местонахождению Комитета оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.8
2.12.8. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 24 июня 2016 г. N 128-р настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.9
2.12.9. Руководителем Комитета обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственные услуги в установленных сферах деятельности, иной необходимой инвалидам помощи Комитетом, в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и приема заявителей.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги):
- количество взаимодействий заявителя с ИОГВ - 2 раза; продолжительность взаимодействий - прием документов; ожидание в очереди - 15 минут; регистрация документов - 20 минут; выдача акта в зоне производства земляных работ или мотивированного отказа в выдаче акта заявителю лично - 10 минут;
- количество взаимодействий заявителя с иными органами и организациями - 0; продолжительность взаимодействий - 0 (мин.);
- возможность получения государственной услуги в подразделении СПб ГКУ "МФЦ" - "+";
- способ информирования заявителя о результатах предоставления услуги - по телефону;
- количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 2;
- количество документов (информации), которую# исполнительный орган запрашивает без участия заявителя - 1;
- количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 0;
- срок предоставления государственной услуги - 30 дней;
- предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций - не предусмотрен.
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в СПб ГКУ "МФЦ" предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
2.14.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе подразделений СПб ПСУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
- взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;
- прием и передачу в Комитет жалоб заявителей.
В случае подачи документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга посредством СПб ГКУ "МФЦ" сотрудник центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение
1 рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сотрудник СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их Заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов сотрудник СПб ГКУ "МФЦ" выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, направляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) в СПб ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи Заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 2 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю услуги.
Сотрудник СПб ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов, в день их получения от организации сообщает Заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в СПб ГКУ "МФЦ", если иное не предусмотрено в разделе 2 Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения об определении восстановительной стоимости с выдачей акта или направление мотивированного отказа в предоставлении акта.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Распоряжением Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 7 августа 2015 г. N 222-р в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия - поступление в Комитет обращения Заявителя об определении восстановительной стоимости, в том числе посредством СПб ГКУ "МФЦ", или передача Заявителем документов для предоставления государственной услуги лично на приеме в отделе согласования проектной документации УСПХ (далее - отдел УСПХ):
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются:
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- начальник отдела УСПХ.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- должностное лицо, ответственное за выполнение действия, проверяет наличие обращения об определении восстановительной стоимости, а также иных документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту и правильность их оформления, в том числе:
а) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений:
б) отсутствие в документах текста, исполненного карандашом;
в) актуальность представленных документов требованиям по срокам их действительности;
г) наличие предмета обращения;
д) наличие полномочий лица, подписавшего обращение.
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к обращению, в соответствии с пунктом 2.6 к настоящему Административному регламенту, должностное лицо, осуществляющее прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры (действия) - предоставление (наличие) заявления для определения восстановительной стоимости и выдаче# акта.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия - регистрация обращения в журнале учета.
3.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решения осуществляет:
- начальник отдела УСПХ;
- начальник УСПХ;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация обращения заявителя об определении восстановительной стоимости.
3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения об определении восстановительной стоимости или направление мотивированного отказа в предоставлении акта.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия - регистрация поступившего обращения.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за формирование определения восстановительной стоимости, являются;
- специалист 1-й категории отдела УСПХ;
- ведущий специалист отдела УСПХ;
- главный специалист отдела УСПХ;
- начальник отдела УСПХ.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:
- председатель Комитета направляет заместителю председателя Комитета по принадлежности вопроса для рассмотрения обращения - в течение 1 дня;
- заместитель председателя Комитета по принадлежности вопроса направляет начальнику отдела УСПХ для распределения градостроительного плана по принадлежности вопросов должностному лицу отдела УСПХ - в течение 1 дня;
- по поручению начальника отдела УСПХ должностное лицо отдела УСПХ рассматривает градостроительный план, проектную документацию, осуществляет выезд на место проектируемых работ, подготавливает акт с определением восстановительной стоимости или мотивированный отказ в выдаче акта для дальнейшего согласования и его утверждения (подписания) заместителем председателя Комитета и# - в течение 14 дней;
- подписание заместителем председателя Комитета акта или мотивированного ответа об отказе в выдаче акта, передача должностным лицом отдела УСПХ его заявителю на руки на личном приеме в случае обращения либо передача в СПб ГУ МФЦ" - в течение 1 дня.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры (действия):
-
<< Назад |
Приложение 1. >> Справочные телефоны, адреса |
|
Содержание Распоряжение Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 73-р "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.