Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Подготовка муниципальных правовых актов и вступление их в силу
1. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами совета депутатов Гатчинского муниципального района, главой муниципального района, главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, органами местного самоуправления Гатчинского муниципального района.
2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального района, выраженного на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления муниципального района или должностное лицо муниципального района, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.
3. Решения, принятые советом депутатов, в течение двух рабочих дней направляются главе муниципального района для подписания и официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального района в течение пяти рабочих дней подписывает решение совета депутатов, после чего обеспечивает его официальное опубликование (обнародование).
Решения совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов совета депутатов, если иное не установлено федеральным законом.
4. Глава Гатчинского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности совета депутатов, аппарата совета депутатов.
5. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами совета депутатов, издает:
- постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области;
- распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
6. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим уставом.
Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 22 апреля 2015 г. N 61 пункт 7 статьи 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)
Официальное опубликование (обнародование) муниципальных нормативных правовых актов осуществляется не позднее чем через 10 рабочих дней со дня их принятия.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок и сроки вступления его в силу.
Муниципальные правовые акты совета депутатов муниципального района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 30 мая 2014 г. N 386 статья 39 настоящего решения дополнена пунктом 8
8. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.