Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями законодательства об обращениях граждан.
2. Уполномоченный рассматривает обращения (жалобы) независимо от обращения заявителя по вопросам нарушения прав и законных интересов ребенка к должностным лицам органов государственной власти Ленинградской области.
3. Обращение (жалоба) должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, права и законные интересы ребенка.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии обращений (жалоб) заявителя к должностным лицам органов государственной власти Ленинградской области и(или) решений указанных должностных лиц, принятых по обращению (жалобе) заявителя.
4. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный обязан:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) уведомить заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в орган государственной власти Ленинградской области, орган местного самоуправления в Ленинградской области, в организацию, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
3) направить заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов о защите нарушенных прав и законных интересов ребенка.
5. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность руководителям и иным должностным лицам органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
6. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти Ленинградской области, органам местного самоуправления в Ленинградской области, организациям, должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
7. Поступившее Уполномоченному письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.