Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума (инициативными агитационными группами). Общий минимальный объем печатных площадей, которые каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий обязана выделять для агитационных материалов инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума (инициативных агитационных групп), должен составлять 1/10 общего ежемесячного объема печатной площади издания, при этом 1/2 часть общей печатной площади, выделяемой для публикации агитационных материалов, должна предоставляться за плату.
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума (инициативных агитационных групп). Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять 1/20 общего ежемесячного объема печатной площади издания. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума (инициативная агитационная группа) вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 23 настоящего областного закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
4. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников референдума (инициативной агитационной группой).
Законом Ленинградской области от 13 июля 2011 г. N 55-оз в часть 5 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения
5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума (инициативной агитационной группе) путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.