Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 5)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 11 февраля 2016 г. N 25)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий муниципальных образований, направленных на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков.
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области.
4. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
содержание муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей Ленинградской области в каникулярное время;
проведение С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов.
5. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
- объем средств, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования на содержание муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в каникулярное время;
- объем средств, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования на проведение С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов.
5.1. Средства субсидии на реализацию мероприятия по содержанию муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в каникулярное время предоставляются в целях обеспечения путевками в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря детей школьного возраста от 6 до 17 лет (включительно), зарегистрированных по месту жительства на территории Ленинградской области, чьи родители работают (состоят в трудовых отношениях с организацией), детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных детских домах.
Критериями отбора для предоставления средств субсидии на реализацию мероприятия по содержанию муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в каникулярное время являются:
наличие в ведении муниципального образования муниципального загородного стационарного детского оздоровительного лагеря;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год, на софинансирование мероприятий, направленных на содержание муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в каникулярное время (обеспечение путевками в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря детей школьного возраста от 6 до 17 лет (включительно), зарегистрированных по месту жительства на территории Ленинградской области, чьи родители работают (состоят в трудовых отношениях с организацией), детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных детских домах).
Размер средств на реализацию мероприятия по содержанию муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в каникулярное время определяется по формуле:
,
где:
- объем средств бюджету i-ro муниципального образования на содержание муниципальных загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в каникулярное время;
- стоимость путевки, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области;
- количество детей школьного возраста от 6 до 17 лет (включительно), которых планируется направить на отдых и оздоровление в каникулярное время, чьи родители работают в организациях бюджетной сферы, в i-м муниципальном образовании;
- количество детей школьного возраста от 6 до 17 лет (включительно), которых планируется направить на отдых и оздоровление в каникулярное время, чьи родители работают в иных организациях, в i-м муниципальном образовании;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, воспитывающихся в муниципальных детских домах, которых планируется направить на отдых и оздоровление в каникулярное время, в i-м муниципальном образовании;
- доля частичной оплаты средней стоимости путевки за счет средств областного бюджета Ленинградской области для работников организаций бюджетной сферы;
- доля частичной оплаты средней стоимости путевки за счет средств областного бюджета Ленинградской области для работников иных организаций.
5.2. Средства субсидии на реализацию мероприятия по проведению С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов предоставляются в целях обеспечения витаминизированным питанием детей и подростков, отдыхающих в организациях отдыха и оздоровления всех типов и видов в каникулярное время.
Критериями отбора для предоставления средств субсидии на реализацию мероприятия по проведению С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов являются:
наличие детей и подростков, отдыхающих в организациях отдыха и оздоровления всех типов и видов в каникулярное время;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по проведению С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов, утвержденных на текущий финансовый год.
Размер средств на реализацию мероприятия по проведению С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов определяется по формуле:
,
где:
- объем средств бюджету i-ro муниципального образования на проведение С-витаминизации третьих блюд в оздоровительных лагерях всех типов и видов;
- стоимость упаковки аскорбиновой кислоты (2,5 г);
- количество детей школьного возраста от 6 до 17 лет (включительно), которых планируется направить на отдых и оздоровление в каникулярное время, в i-м муниципальном образовании.
6. Минимальный размер софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования по j-му направлению;
- размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования по j-му направлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
7. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
в) наличие заключенного между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;
обязательство муниципального образования по представлению в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
г) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных образовательных организаций Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования.
В случае установления факта недостижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования в семидневный срок направляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области предложения по устранению несоответствия. Предложения должны содержать перечень мероприятий по устранению несоответствия, источники финансирования и сроки реализации мероприятий. Финансирование указанных мероприятий не может осуществляться за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
В случае невозможности достижения целевых показателей результативности использования субсидии муниципальные образования осуществляют возврат субсидий в полном объеме.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период.
9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на лицевые счета, открытые получателями субсидий в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях средств субсидий в пятидневный срок после подписания соглашений.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных назначениях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
При неосвоении за отчетный период средств субсидии к отчету прилагается пояснительная записка с указанием причин неосвоения средств.
11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
13. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представляет в Комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований и направлений использования субсидий в соответствии со сроками, установленными Комитетом финансов Ленинградской области.
14. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Контроль за целевым использованием органом местного самоуправления муниципального образования субсидии возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.