Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение Уполномоченным жалоб субъектов предпринимательской деятельности
1. При рассмотрении жалобы Уполномоченный руководствуется требованиями законодательства об обращениях граждан с учетом особенностей, предусмотренных настоящим областным законом.
2. Получив жалобу, Уполномоченный обязан:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) уведомить заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
3) направить заявителю письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов о защите нарушенных прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению с указанием причин отказа в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Уполномоченный не может передавать жалобу или поручать ее проверку органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Поступившая Уполномоченному жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5. Об отказе в принятии жалобы Уполномоченный принимает решение в течение 10 календарных дней со дня ее регистрации, о чем уведомляет заявителя в течение трех дней.
6. В случаях выявления нарушений прав и законных интересов су
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.