Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, профильными комиссиями Муниципального Совета, Главой муниципального образования и его заместителями, главой Местной Администрации и его заместителями, руководителями структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального образования, председателем контрольно-счетного органа, председателем Избирательной комиссии муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, лицами, которым присвоено звание "Почетный житель внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Академическое", Прокурором Калининского района Санкт-Петербурга.
2. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов, требования к оформлению и содержанию проектов, перечень и формы прилагаемых к ним документов (далее - порядок внесения проектов) устанавливаются нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования и должностного лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.
3. Проекты правовых актов не подлежат рассмотрению при нарушении порядка подготовки и внесения проектов, несоответствии проектов правовых актов требованиям к оформлению и содержанию проектов либо при отсутствии заявленных прилагаемых документов.
4. При необходимости проведения согласования проекта правого акта его согласование оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования или должностного лица местного самоуправления, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.
5. Проекты муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга до вынесения их на рассмотрение соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц местного самоуправления в порядке, установленном органами местного самоуправления муниципального образования подлежат направлению на юридическую и антикоррупционную экспертизы, осуществляемые уполномоченными органами, определенными органами местного самоуправления муниципального образования (внутренняя юридическая и антикоррупционная экспертизы).
6. Проекты муниципальных правовых актов, носящих нормативный характер, в срок не менее 5 календарных дней до дня вынесения на рассмотрение (дня принятия, издания) направляются в прокуратуру Калининского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы.
7. Проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения указанные проекты по решению руководителей органов местного самоуправления опубликовываются (обнародуются) на официальных сайтах или в печатных средствах массовой информации. Проект Устава муниципального образования, а также проект решения Муниципального Совета о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, проект местного бюджета, проект решения Муниципального Совета об утверждении местного бюджета, подлежат обязательному опубликованию в печатных средствах массовой информации в сроки, установленные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.