Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Вопросы организации деятельности контрольно-счетного органа
1. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа определяется федеральным законодательством, в том числе - бюджетным, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Муниципального Совета, в том числе - регламентом контрольно-счетного органа, утвержденным Муниципальным Советом. В случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа осуществляется также законодательством Санкт-Петербурга.
2. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Муниципального Совета.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетный орган нормативным правовым актом Муниципального Совета может быть наделен правами юридического лица.
5. Образованный Муниципальным Советом контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
6. В соответствии с федеральным законодательством в контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия), компетенция и порядок работы которого(ой) определяется регламентом контрольно-счетного органа.
7. Председатель, заместитель председателя и аудитор контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Муниципального Совета и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях профильных (постоянных), временных, рабочих и иных комиссий (групп), создаваемых Муниципальным Советом.
8. В порядке, определяемом законодательством Санкт-Петербурга, Муниципальный Совет на основании решения Муниципального Совета вправе заключать соглашение с Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
9. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа, сформированного Муниципальным Советом, предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий, и осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга предусматривается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме, позволяющем обеспечить осуществление данных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.