Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2015 г. N 194)
20 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, участвующие в кредитных отношениях в качестве заемщика и гарантирующие надлежащее исполнение обязательств, предусмотренных кредитным договором, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, заключенным с российскими кредитными организациями;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
кредитор - российская кредитная организация, имеющая лицензию Центрального банка Российской Федерации, предоставляющая соискателю в рамках кредитного договора кредит на условиях возвратности, платности и срочности;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура и спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту, строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городских поселений Ленинградской области, парикмахерских услуг, косметических услуг) информационно-коммуникационных технологий;
конкурсная комиссия - комиссия, образованная комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению и (или) модернизации основных средств, и (или) пополнению оборотных средств на территории Ленинградской области путем возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи конкурсной заявки;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи конкурсной заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующие годы.
3.3. Субсидии предоставляются соискателям при использовании заемных средств по целевому назначению, указанному в кредитном договоре, не противоречащему настоящему Порядку.
3.4. Субсидии предоставляются при соблюдении предусмотренных кредитными договорами условий погашения заемных средств и уплаты процентов по ним.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3.5. Показателями результативности использования субсидий являются создание новых рабочих мест, а также увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяется с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
в) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
г) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) пояснительная записка с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме);
е) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя или нотариально (за исключением индивидуальных предпринимателей);
ж) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
з) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);
и) сведения о среднесписочной численности работников за три предшествующих календарных года, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя три года и более трех лет, предшествующих году подачи заявки);
к) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по единому сельскохозяйственному налогу) за три предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя три года и более трех лет, предшествующих году подачи заявки);
л) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, в том числе договоров, актов приема-передачи, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (если указанные мероприятия проводятся и соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка);
м) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
н) документы, подтверждающие целевое использование средств (договоры купли-продажи, поставки, а также акты (приема-передачи, оказания услуг, выполнения работ), платежные документы с отметкой банка о списании средств или выписка с лицевого счета (представляются копии и оригиналы для сличения);
о) копия одного кредитного договора с указанием цели использования заемных средств и график погашения кредита, заверенные кредитором;
п) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств, заверенное кредитором;
р) копии платежных документов, подтверждающих оплату очередных платежей и процентов по кредиту, заверенные кредитором;
с) заверенная кредитором справка об объеме произведенных соискателем платежей и отсутствии задолженности по кредитному договору по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
т) выписка из реестра акционеров - для акционерных обществ или список участников - для обществ с ограниченной ответственностью;
у) договоры о приобретении и (или) модернизации основных средств (представляются копии и оригиналы для сличения);
ф) бухгалтерские документы (для соискателей - организаций), подтверждающие постановку на баланс основных средств (представляются копии и оригиналы для сличения);
х) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка);
ц) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность и претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии);
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений;
ч) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные печатью (при наличии) и подписью соискателя, пояснительная записка (в произвольной форме) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности (представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг), и претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка);
ш) справка соискателя о действующей на момент подачи заявления системе налогообложения, заверенная печатью (при наличии) и подписью соискателя;
щ) копия документа, удостоверяющего личность руководителя соискателя (его представителя);
ы) информация о планируемых к исполнению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии значениях целевых показателей результативности использования субсидий: увеличение количества рабочих мест (в количественном выражении), а также увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) (в процентном выражении) и (или) заработной платы работникам (в процентном выражении) (представляется в произвольной форме, заверенная подписью соискателя).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Количество заседаний конкурсной комиссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии исходя из количества поступивших заявок.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно календарной дате регистрации в соответствующем журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
В текущем финансовом году соискатель вправе подать одну заявку для возмещения части затрат по одному договору.
4.5. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям первого этапа конкурсного отбора.
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
ведение бизнеса в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности; реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг);
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам.
4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
1) осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 50 баллов;
2) ведение бизнеса в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 90 баллов;
3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21 - 30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41 - 50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61 - 70 процентов - 80 баллов,
71 - 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
4) осуществление соискателем инновационной деятельности - 50 баллов;
5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов.
6) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 50 баллов;
7) увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое дополнительно созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
8) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае непредставления информации о значении целевых показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ы" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов,
1 - 5 процентов - 50 баллов,
6 - 10 процентов - 100 баллов;
9) увеличение заработной платы работникам:
в случае непредставления информации о значении целевых показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ы" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов,
10 процентов - 50 баллов,
20 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 0 до 250 баллов - 0,8;
от 251 до 500 баллов - 0,9;
от 501 до 750 баллов - 1.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю (рублей) (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка (рублей);
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии (рублей);
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии (рублей);
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если ):
,
где:
- количество соискателей субсидий, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии (человек);
- целевой показатель реализации комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии) (человек);
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году (человек);
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам", распределены между победителями конкурсного отбора не в полном объеме, комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам", распределены между победителями конкурсного отбора в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления субсидий
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.2. Договор о предоставлении субсидии между комитетом и победителем конкурсного отбора (далее - договор) должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта комитета, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен правовым актом комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым ранее комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично), связанные с уплатой процентов за пользование кредитами.
5.5. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности.
5.6. Субсидии предоставляются из расчета ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату осуществления платежей, но не более 90 процентов осуществленных соискателем затрат по уплате процентов за пользование кредитом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5.7. Субсидии предоставляются по действующим кредитным договорам для возмещения затрат по платежам, связанным с уплатой процентов за пользование кредитами, произведенным не ранее 1 июля года, предшествующего году подачи заявки.
5.8. Соискателям, получившим кредит в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.9. Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании понесенных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.10. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 195 в пункт 5.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5.11. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) в срок не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и победителем конкурсного отбора;
проведение проверок комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии.
В случае представления указанных документов через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства срок поступления отчетной документации в комитет увеличивается на пять календарных дней.
5.12. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.13. В случае установления нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.14. Получатель субсидии в случаях, предусмотренных договором, осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, до 1 февраля текущего финансового года. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остатки субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 3 июня 2015 г. N 194 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.