Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 12 ноября 2014 г. N 520
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 12 ноября 2014 г. N 520)
15 июня 2015 г., 14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с получением сертификатов (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением сертификатов соответствия и (или) принятием декларации о соответствии;
субъекты малого и среднего предпринимательства -хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
инновационная деятельность - деятельность соискателей по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации в виде готового товара на рынке;
подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки,эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;
сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации в части подтверждения соответствия и (или) внедрение субъектом малого или среднего предпринимательства системы (систем) менеджмента в соответствии с международными стандартами, и (или) документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой субъектом малого и среднего предпринимательства продукции европейской директиве (присвоение знака "СЕ") или иным международным стандартам;
продление сертификата соответствия - процедура, которая необходима при истечении сроков действия сертификата;
декларация о соответствии - документ, принимаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Российской Федерации;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, парикмахерских услуг, косметических услуг,) оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно- коммуникационных технологий;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к получению и (или) продлению обязательных и (или) добровольных сертификатов соответствия, в том числе международных, а также к принятию декларации о соответствии на территории Ленинградской области путем возмещения части затрат на прохождение процедур, связанных с подтверждением в уполномоченных органах соответствия продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской Федерации в части подтверждения соответствия, затрат на проведение уполномоченной организацией аудита при сертификации систем менеджмента по международным стандартам на предприятии соискателя, в том числе услуг консультантов по данным вопросам, и (или) затрат, связанных с получением знака "СЕ", и (или) затрат, связанных с проведением на предприятии соискателя сертификации самого производства, товаров, оборудования и услуг на соответствие иным международным стандартам.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 и части 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Показателями результативности использования субсидии являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере от 500000 рублей и создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере от 1000000 рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяется с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
в) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
г) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) пояснительная записка с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии с точки зрения оценки результативности и эффективности получения и (или) продления сертификатов соответствия;
е) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя или заверенные нотариально (за исключением индивидуальных предпринимателей);
ж) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по единому сельскохозяйственному налогу) за три предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя (для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя три года и более трех лет, предшествующих году подачи заявки);
з) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи в случае, если указанные мероприятия проводятся и соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.11 настоящего Порядка;
и) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
к) копии платежных поручений, заверенные банком, и копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, произведенные не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, связанные с получением и (или) продлением сертификата соответствия, и (или) принятием декларации о соответствии (представляются оригиналы для сличения);
л) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) или список участников (для обществ с ограниченной ответственностью);
м) заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя справка о полученном и (или) продленном сертификате соответствия, и (или) принятой декларации о соответствии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
н) копия договора с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
о) копия действующего сертификата соответствия, свидетельства, подтверждающего факт выполнения требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, и (или) копия декларации о соответствии (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
п) смета затрат, связанных с получением и (или) продлением сертификата соответствия, и (или) принятием декларации о соответствии, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
р) копии документов, подтверждающих осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя. Указанные документы представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг), и претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.11 настоящего Порядка;
с) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка);
т) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, если соискатель осуществляет инновационную деятельность и претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц -по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства -индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
у) копия документа, удостоверяющего личность руководителя соискателя (его представителя);
ф) информация о планируемых к исполнению до 31 декабря года предоставления субсидии значениях целевых показателей результативности использования субсидий: увеличение количества рабочих мест (в количественном выражении), а также увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) (в процентном выражении) и (или) заработной платы работникам (в процентном выражении), заверенная подписью соискателя (представляется в произвольной форме).
В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия задолженности дополнительно к документам, указанным в подпунктах "а" - "ф" настоящего пункта, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.
Конкурсные заявки, соответствующие требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии,
4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, а также принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В случае выявления факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений конкурсной комиссией принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
В рамках второго этапа принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям первого этапа конкурсного отбора.
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем на предприятии мероприятий по снижению энергетических издержек;
производство и (или) реализация соискателем товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта.
4.11. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61 - 70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности -100 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 50 баллов;
увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое дополнительно созданное рабочее место, но не более 150 баллов. В случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов,
1 - 5 процентов - 50 баллов,
от 6 процентов - 100 баллов;
увеличение заработной платы работникам:
в случае непредставления информации о значении показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ф" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов,
8-11 процентов - 50 баллов,
от 12 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии ():
от 50 до 249 баллов - 0,8,
от 250 до 499 баллов - 0,9,
от 500 баллов - 1.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по формулам, приведенным в подпунктах "а" и "б":
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется если ):
,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии);
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемых им субсидий и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с комитетом, для перечисления субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июня 2015 г. N 211 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта комитета о предоставлении субсидии, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен правовым актом комитета.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидий по договорам и (или) платежным документам, по которым ранее Комитетом и (или) другими органами исполнительной власти и (или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или в части), связанные с получением и (или) продлением сертификатов соответствия, и (или) принятием декларации о соответствии.
5.5. Субсидии соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, предоставляются:
для возмещения части затрат, связанных с обязательным подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, в форме получения и (или) продления сертификата соответствия и (или) принятия декларации о соответствии;
для возмещения части затрат, связанных с добровольным подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, в форме получения и (или) продления сертификата соответствия и (или) принятия декларации о соответствии;
для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением международных сертификатов соответствия и (или) внедрением системы (систем) менеджмента в соответствии с международными стандартами и (или) документов, удостоверяющих соответствие выпускаемой продукции европейской директиве (присвоение знака "СЕ") или иным международным стандартам;
для возмещения затрат на прохождение процедур, связанных с подтверждением в уполномоченных органах соответствия продукции, товаров, оборудования и услуг требованиям законодательства Российской
Федерации в части подтверждения соответствия, затрат на проведение уполномоченной организацией аудита при сертификации систем менеджмента по международным стандартам на предприятии соискателя, в том числе услуг консультантов по данным вопросам, и (или) затрат, связанных с получением знака "СЕ", и (или) затрат, связанных с проведением на предприятии соискателя сертификации самого производства, товаров, оборудования и услуг на соответствие иным международным стандартам.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Субсидии для возмещения части затрат, связанных с получением и (или) продлением российских и международных сертификатов, в том числе сертификатов внедрения системы менеджмента качества по стандартам ИСО, предоставляются при наличии действующего сертификата и (или) декларации о соответствии на основании представленной сметы затрат и документов, подтверждающих затраты, произведенные не ранее 1 июля года, предшествующего году подачи заявки, в размере не более 90 процентов от произведенных затрат.
5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС, или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.8. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора договор (далее - договор).
Постановлением Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 г. N 353 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Договором предусматриваются следующие условия:
а) целевые показатели результативности использования субсидии;
б) обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;
в) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
д) положение о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
е) положение о размещении Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
ж) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
з) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
и) обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
к) обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
л) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
м) обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
н) обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии.
5.11. В случае нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.12. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2014 г. N 520 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.