Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 4 июля 2016 г. N 217 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга)
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 20 октября 2014 г. N 476)
23 июня 2015 г., 4 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидии), критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
предмет лизинга - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (за исключением предметов лизинга, предназначенных для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности); универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции, нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
договор финансовой аренды (лизинга) - договор, заключенный между соискателем и лизингодателем, определяющий условия поставки, порядок и сроки оплаты за временное владение и пользование предметом лизинга;
первый взнос при заключении договора финансовой аренды (лизинга) - первоначальный (авансовый) лизинговый платеж, уплачиваемый соискателем лизингодателю после подписания договора финансовой аренды (лизинга) до передачи предмета лизинга в фактическое владение и пользование;
лизингодатель - организация, которая в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) предоставляет предмет лизинга соискателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование с переходом к соискателю права собственности на предмет лизинга;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, информационно-коммуникационных технологий;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, образуемая Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (кроме кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а также осуществляющим деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых.
В связи с установлением переходного периода для Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) в 2016 году субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, включенную в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящуюся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)..
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению предмета лизинга путем возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора среди соискателей, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства (соискатели), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
в отношении соискателя не проводится процедура ликвидации или банкротства на день подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка);
у соискателя отсутствует просроченная задолженность по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи конкурсной заявки;
у соискателя отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
у соискателя отсутствуют невыполненные обязательства перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности за предшествующие годы;
уплата лизинговых платежей, в том числе первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) осуществлена соискателем в сроки, установленные договором финансовой аренды (лизинга).
3.3. Субсидии предоставляются соискателям на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга) оборудования с российской лизинговой организацией, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.4. Предмет лизинга должен относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификация основных средств).
Предмет лизинга не может быть физически изношенным или морально устаревшим. Срок полезного использования предмета лизинга определяется в соответствии с Классификацией основных средств.
3.5. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере от 1000000 рублей до 2000000 рублей и создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере более 2000000 рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора, состав и значение показателей результативности использования субсидии определяется с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии.
4. Порядок и критерии конкурсного отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора соискателей правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
в) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
г) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);
д) пояснительная записка с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме);
е) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей);
ж) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
з) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
и) справка о ранее полученных субсидиях по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
к) копии сведений о среднесписочной численности работников за три предшествующих календарных года, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех и более лет, предшествующих году подачи заявки;
л) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по единому сельскохозяйственному налогу) за три предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, для соискателей, находящихся в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех и более лет, предшествующих году подачи заявки;
м) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенных подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи в случае, если указанные мероприятия проводятся и соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Порядка;
н) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
о) копия одного договора финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем;
п) копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем соискателю предмета лизинга, заверенные лизингодателем;
р) справку об объеме произведенного соискателем первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга) и стоимости предмета лизинга, заверенную лизингодателем, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
с) копии платежных документов, подтверждающих уплату первого взноса (аванса) при заключении договора финансовой аренды (лизинга), заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
т) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, которая является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств (представляется копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная лизингодателем;
у) выписка из реестра акционеров - для акционерных обществ или список участников - для обществ с ограниченной ответственностью;
ф) копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью (при наличии) лизингодателя;
х) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, представляемая в случае, если соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Порядка (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
ц) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией в случае, если соискатель осуществляет инновационную деятельность и претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Порядка представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения о технических инновациях малого предприятия" (при наличии);
для субъектов малого и среднего предпринимательства -индивидуальных предпринимателей - справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, с указанием наличия завершенных инноваций, т.е. внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
ч) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные печатью (при наличии) и подписью соискателя, пояснительная записка (произвольной формы) с описанием фактически осуществляемой экспортно-ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности. Документы представляются в случае, если соискатель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на экспорт товаров (работ, услуг) и претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Порядка;
ш) справка соискателя о действующей на момент подачи заявления системе налогообложения, заверенная печатью (при наличии) и подписью соискателя;
щ) копию документа, удостоверяющего личность руководителя соискателя (его представителя);
ы) информация о планируемых к исполнению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии значениях целевых показателей результативности использования субсидий: увеличение количества рабочих мест (в количественном выражении), а также увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) (в процентном выражении) и (или) заработной платы работникам (в процентном выражении) (представляется в произвольной форме, заверенная подписью соискателя).
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок, на официальном интернет-портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
Количество заседаний конкурсных комиссий определяется на первом заседании конкурсной комиссии исходя из количества поступивших заявок.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует заявку в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения заявки является представление документов не в полном объеме и (или) документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
В текущем финансовом году соискатель вправе подать одну заявку для возмещения части затрат по одному договору.
4.5. На заседании конкурсной комиссии рассматриваются заявки, представленные одним или несколькими соискателями.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений, соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора рассматриваются конкурсные заявки в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям первого этапа конкурсного отбора.
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг);
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам,
4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 50 баллов;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов;
11-20 процентов - 30 баллов;
21-30 процентов - 40 баллов;
31-40 процентов - 50 баллов;
41-50 процентов - 60 баллов;
51-60 процентов - 70 баллов;
61-70 процентов - 80 баллов;
71-80 процентов - 90 баллов;
более 80 процентов - 100 баллов;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов;
осуществление соискателем инновационной деятельности - 50 баллов;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов.
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг) - 50 баллов;
увеличение количества рабочих мест - 50 баллов за каждое дополнительное созданное рабочее место, но не более 350 баллов;
прирост выручки от реализации товаров (работ, услуг):
в случае не представления информации о значении показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ы" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов;
на 1 - 5 процентов - 50 баллов;
на 6 - 10 процентов - 100 баллов;
прирост заработной платы работникам:
в случае не представления информации о значении показателей по данному критерию в соответствии с подпунктом "ы" пункта 4.2 настоящего Порядка - 0 баллов;
на 10 процентов - 50 баллов;
на 20 процентов - 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 50 до 250 баллов - 0,8;
от 251 до 500 баллов - 0,9;
от 501 до 750 баллов - 1.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема, предусмотренных на реализацию мероприятия средств, по формулам, приведенным в подпунктах "а" и "б":
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый соискателю, рублей; итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае, если
.
,
,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидии в рамках проводимой конкурсной комиссии меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по формуле:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия распределены в полном объеме, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) размещается соответствующее объявление.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет принимает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, для перечисления субсидий формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Комитет на следующий рабочий день после принятия правого акта извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии (далее - договор) по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после принятия правового акта Комитета о предоставлении субсидии, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии, либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по договорам финансовой аренды (лизинга), по которым ранее Комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями были компенсированы затраты (в полном объеме или в части)..
5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга):
для возмещения части затрат (включая затраты на монтаж предмета лизинга), связанных с уплатой соискателем первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) в размере, не превышающем 45 процентов от стоимости предмета лизинга, по договору финансовой аренды (лизинга), заключенному не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки. Размер субсидии не превышает 95 процентов произведенных затрат по уплате первого взноса.
5.6. Максимальный размер субсидии, предоставляемой на субсидирование части затрат, по уплате первого взноса (аванса) при заключении договоров финансовой аренды (лизинга), включая затраты на монтаж оборудования, не превышает в сумме 15,0 млн. рублей на одного соискателя.
Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.7. Соискателям, заключившим договор финансовой аренды (лизинга) в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.8. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора.
5.9. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии, целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (813.ru), в срок не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
обязательство о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет лично или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии.
5.10. В случае установления нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 г. N 476 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.