Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2016 г. N 471 настоящее постановление дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30 декабря 2013 г. N 1095
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1043) и определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - план закупок).
1.2. В целях Порядка используются следующие понятия и сокращения:
автономное учреждение - государственное автономное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
бюджетное учреждение - государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
казенное учреждение - государственное казенное учреждение Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки;
государственное унитарное предприятие (далее - ГУП) - государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга, осуществляющее закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона;
ТФОМС - орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти) Санкт-Петербурга либо казенное учреждение;
ЕИС - единая информационная система в сфере закупок;
заказчик - государственный заказчик, бюджетное учреждение, ТФОМС;
ИОГВ - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находятся бюджетные и казенные учреждения;
код конечного каталожного наименования (далее - код ККН) - код, состоящий из 12 цифровых знаков, сформированный путем присвоения трехзначного цифрового кода в пределах девятизначной подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, содержащийся в справочнике конечных каталожных наименований, формирование и ведение которого в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИС ГЗ) осуществляет Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга;
план закупок - план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга;
порядок согласования планов закупок - порядок согласования планов закупок, утверждаемый ИОГВ с учетом положений Порядка для подведомственных бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, устанавливающий в том числе сроки формирования планов закупок подведомственными бюджетными и казенными учреждениями, а также определяющий порядок и сроки согласования ИОГВ уточнений и (или) изменений, вносимых бюджетными и казенными учреждениями в планы закупок;
справочник конечных каталожных наименований - систематизированный каталог товаров, содержащий характеристики товаров, а также указания на коды ККН, созданный на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Иные термины и аббревиатуры, которые используются в Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
1.3. Формирование и ведение планов закупок осуществляется посредством АИС ГЗ.
1.4. Информация, подлежащая размещению в соответствии с Порядком в ЕИС, размещается посредством АИС ГЗ в ЕИС.
1.5. Правила формирования, утверждения и ведения планов закупок, установленные Порядком для государственных заказчиков, распространяются на уполномоченные органы, осуществляющие полный цикл закупок.
1.6. Заказчики, автономные учреждения, ГУП при формировании, утверждении и ведении планов закупок руководствуются Порядком, а также Требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1043.
1.7. Бюджетные и казенные учреждения при формировании, утверждении, ведении и внесении изменений в планы закупок, также руководствуются порядками согласования планов закупок.
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
2.1. Планы закупок формируются заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также с учетом установленных в статье 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, ТФОМС.
2.2. При формировании планов закупок заказчики, автономные учреждения, ГУП включают в планы закупок информацию, указанную в пункте 2 статьи 17 Федерального закона. В случае осуществления закупок товаров заказчики, ГУП указывают в графе 16 плана закупок код ККН, а при его отсутствии - девятизначный код подкатегории общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
2.3. Формирование, утверждение и согласование планов закупок бюджетными и казенными учреждениями осуществляется с учетом следующих требований:
2.3.1. Срок согласования ИОГВ планов закупок, а также уточнений и (или) изменений, вносимых бюджетными и казенными учреждениями в планы закупок, не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления в ИОГВ вышеуказанных документов.
2.3.2. Отказ ИОГВ в согласовании планов закупок бюджетных и казенных учреждений, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, допускается в случае нарушения данными бюджетными и казенными учреждениями требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при планировании ими закупок.
2.3.3. Бюджетные и казенные учреждения в случае получения от ИОГВ отказа в согласовании планов закупок, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, не позднее трех рабочих дней с даты поступления отказа в согласовании устраняют допущенные нарушения и повторно направляют в ИОГВ планы закупок, а также уточнения и (или) изменения, вносимые в них.
2.4. Заказчики, автономные учреждения, ГУП формируют план закупок согласно форме плана закупок, приведенной в приложении к Порядку.
2.5. Планы закупок формируются заказчиками на срок действия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и закона Санкт-Петербурга о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. План закупок на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.7. При формировании плана закупок заказчики применяют коэффициенты и (или) индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг, утверждаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.8. В планы закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация о таких закупках вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
2.9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.10. При формировании и утверждении планов закупок:
2.10.1. Бюджетные учреждения:
формируют планы закупок при планировании их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 1 июля текущего года, если более ранний срок представления планов закупок не установлен ИОГВ, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости корректируют по согласованию с ИОГВ планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные и согласованные с ИОГВ планы закупок и уведомляют об этом ИОГВ.
2.10.2. Казенные учреждения:
формируют планы закупок и представляют их на согласование в ИОГВ не позднее 1 июля текущего года, если более ранний срок представления планов закупок не установлен ИОГВ, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости корректируют по согласованию с ИОГВ планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ИОГВ при составлении проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные и согласованные с ИОГВ планы закупок и уведомляют об этом ИОГВ.
2.10.3. Автономные учреждения и ГУП в случае, предусмотренном в части 4 статьи 15 Федерального закона, формируют планы закупок после принятия правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
при необходимости уточняют планы закупок, после заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в течение 10 рабочих дней со дня заключения указанного соглашения утверждают план закупок.
2.10.4. Автономные, бюджетные учреждения и ГУП в случае, предусмотренном в части 6 статьи 15 Федерального закона, формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга;
при необходимости уточняют планы закупок, после доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней планы закупок.
осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок от лица соответствующих государственных органов Санкт-Петербурга, передавших полномочия государственного заказчика.
2.10.5. Государственные заказчики, за исключением казенных учреждений, ТФОМС:
формируют планы закупок не позднее 10 июля текущего года для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
при необходимости корректируют планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления при составлении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств Санкт-Петербурга, ТФОМС, лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней утверждают сформированные планы закупок.
2.11. Утвержденный план закупок размещается заказчиком, автономным учреждением, ГУП в ЕИС посредством АИС ГЗ в течение трех рабочих дней с даты его утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3. Внесение изменений в утвержденные планы закупок
3.1. Внесение изменений заказчиками, автономными учреждениями, ГУП в утвержденные планы закупок осуществляется в случаях, установленных в пункте 8 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1043, а также в следующих случаях:
изменения объема финансового обеспечения, предусмотренного на осуществление закупок в текущем финансовом году и плановом периоде;
изменения сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок;
отмены заказчиком, автономным учреждением, ГУП закупки, предусмотренной планом закупки;
принятие Правительством Санкт-Петербурга правового акта о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений.
3.2. Измененный план закупок размещается заказчиком, автономным учреждением, ГУП в ЕИС посредством АИС ГЗ в течение трех рабочих дней с даты утверждения изменений в план закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.3. Бюджетные и казенные учреждения вносят изменения в утвержденные планы закупок по согласованию с ИОГВ в порядке, установленном в пунктах 2.3.1 - 2.3.3 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.