Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Формирование архива администрации
15.1. Архив администрации формируется в соответствии с номенклатурой дел (далее - Номенклатура) и в соответствии с Перечнем видов документов, создание, хранение, использование которых в администрации осуществляется в форме электронных документов, утвержденных администрацией и согласованных с Центральным государственным архивом Санкт-Петербурга (далее - ЦГА).
15.2. Структурные подразделения администрации хранят документы постоянного хранения в течение 3-х лет. После чего, сформированные дела (завершенного делопроизводством), сдают на хранение в архив. При утрате или отсутствии документов, включенных в Номенклатуру, составляется акт.
15.3. На документы постоянного хранения, документы по личному составу и по награждению правительственными наградами, хранящиеся 75 лет, после поступления в архив составляются описи, которые утверждаются главой администрации и согласовываются в ЦГА. Документы хранятся в архиве администрации до передачи их в ЦГА.
15.4. Документы, не имеющие исторической ценности и практического значения, с истекшими сроками хранения сдаются в переработку согласно акту об уничтожении, рассмотренному на заседании экспертной комиссии и утвержденному главой администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.